СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий концертно - игровой программы "Добро пожаловать в мир творчества"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий концертно-игровой программы на День открытых дверей Центра детского творчества.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концертно - игровой программы "Добро пожаловать в мир творчества"»

Добро пожаловать в мир творчества



(Звучат весёлые дет.песни. Народ собирается в зале рассматривая поделки, рисунки ).

фанфары

1.Вед:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

2.Вед: Милости просим! Будьте как дома!

Знакомьтесь со всем, что ещё не знакомо!

1.Вед:

Центр детского творчества - это необыкновенная,

Удивительная, маленькая страна детства.

2.Вед:

Для детей и ребятишек,

Юношей, девчонок и мальчишек,

Двери Центр наш открывает,

В мир детства и творчества всех приглашает!

(музыка)

3. Вед:

В некотором царстве,

Да в красивом государстве,

Много-много лет назад

Родился творческий фасад.

Время шло и все менялось,

Детки больше развивались,

Таланты все объединились,

И по кружкам распределились.

Музыка (Входит Незнайка. Смотрит по сторонам).

Незнайка:

Вот это да! Вот это дом!

А кто живет, скажите, в нем?

Наверно, чародеи, волшебники и феи.

(Читает название таблички по слогам).

Уч-реж-де-ние дополнительного образования. Центр дет-ско-го творчества. (пожимает плечами)

Ужасно хочется взглянуть,

Что там внутри(задумчиво)

(Выходят ведущие)

Незнайка:

Ой, ребята, здравствуйте!

Вы здесь живете? А что это такое?

Здесь так интересно!

1.Вед

Подожди, Незнайка, не торопись!

Мы сейчас тебе все покажем и расскажем.

2Вед.

Это Центр детского творчества .

Здесь мальчики и девочки

Занимаются любимым делом.





Незнайка:

И я хочу заниматься любимым делом.

Только я ничего не умею.

1.Вед

Ты всему можешь научиться здесь.

Но сначала послушай и посмотри.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦДТ (музыка)

1Вед: Показали вам сейчас

Как тут весело у нас.

Как живём мы, не скучаем,

Нашим центром дорожим.



2Вед: Чтоб искусством заниматься,

Разным творческим трудом.

Чтобы умным человеком

Стать и вырасти потом.

Незнайка:

Вот здорово! Я буду заниматься во всех творческих кружках.

И буду много знать и уметь!

1Вед.

Добро пожаловать к нам, Незнайка! Ты найдёшь здесь много хороших друзей. (Незнайка садится в зал к ребятам)

Дети читают стихи

1.Дом творчества – весёлый детский дом,

Живётся хорошо ребятам в нём ,

Ведь детская волшебная страна,

Событий удивительных полна.

Мы здесь живём, рисуем и поём,

И дом наш как зеницу бережём.

2.Энергия и творческий задор

Не гаснет мыслей пламенный костёр.

Здесь море разных секций и кружков,

Танцоры, моделисты, детский хор.

Всё это наша дружная семья,

Мы здесь все вместе: он и ты и я.



3.Здесь не смолкает звонкий детский смех,

Здесь ждёт нас и признанье и успех,

Умеем мы работать отдыхать

И в трудную минуту помогать.

Здесь ждут нас интересные друзья,

Мы с педагогами единая семья.

Концерты, выставки,

И чудо – вечера

Проводит в ЦДТ вся наша детвора.

2.Вед:

А сейчас, в развеселом нашем Центре не придется вам скучать,

Вас научат петь красиво и красиво танцевать.

ПЕСНЯ --------------------------------------------------

ТАНЕЦ ___________________________________









3.Вед:

- Центр детского творчества работает уже много лет.

Представляете, сколько девчонок и мальчишек научились здесь петь, лепить, танцевать…

- рисовать, выступать…

- строить корабли и ракеты…

- общаться и дружить.

- Мы рады, что большинство из вчерашних кружковцев Центра, нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант.

- Но на пороге – день сегодняшний. И просто замечательно, что Центр собрал сегодня столько разных ребят.

-Мы видим, что в зале есть такие ребята, кто пришел в Центр впервые в этом году?

И сейчас, мы приглашаем на сцену самых маленьких, самых улыбчивых друзей. Тех, которые впервые пришли в Центр детского творчества, чтобы научиться творить чудеса.

(звучит музыка) - выход детей.

Ребята! Сейчас мы торжественно примем вас в кружковцы ------------ ЦДТ.

- Внимание! Для торжественной клятвы к посвящению в кружковцы приготовиться!

(фанфары)

Итак, Клянётесь?!

- Регулярно посещать занятия кружков!?

Все: Клянемся!

- Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!

Все: Клянемся!

- Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!

Все: Клянемся!

- Дарить своим творчеством радость людям!

Все: Клянемся!

- Не пропускать занятия без уважительных причин?

- Соблюдать правила поведения и технику безопасности?

Все: Клянемся!

- Быть веселыми и жизнерадостными?

Все: Клянемся!

- Отныне и вам, дорогие ребята, присваивается звание кружковца Центра детского творчества. Носите его с честью и гордостью!

Присаживайтесь на свои места.

3.Вед:

Разрешите для наших новичков представить наших педагогов:

(на фоне музыки)

Назвать ФИО педагогов и какие объединения работают.

Аплодисменты нашим педагогам.

А теперь встречайте, для вас поёт – (ф.И.)-

Песня……………………………………….

1.Вед:

Ребята из театральной студии «Волшебный мир театра» помогли подготовить для вас, весёлые игры и конкурсы. Участвовать могут все желающие.

  1. ВЕСЁЛАЯ ВИКТОРИНА

В нашей кухне круглый год Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник.)

Пчелиная продукция это. (Мед.)

Шарик из Простоквашино – это… (собака.)

Сколько ушек у трех старушек? (Шесть.)

Овощ, превращенный в карету. (Тыква.)

Профессия Айболита. (Врач, доктор.)

Здание, в котором учатся дети. (Школа.)

«Золотое» время года. (Осень)

Место работы гиганта дяди Степы. (Милиция.)

Холодный суп. (Окрошка)



2.Игра « САМЫЙ БОЛЬШОЙ ШАРИК»

Прошу выйти на сцену самых сильных ребят ( 4 человека.)

Состязание предельно простое : все получают по шарику и по команде начинают их надувать . Тот, у кого шар лопнет – выбывает из игры. Побеждает тот , у кого шар будет самый большой по объёму.

(аплодисменты победителю и приз)

3.Игра « ВЕРЁВОЧКИ»

Приглашаем на сцену 2 игроков. Участники получают верёвочки и по команде , кто больше завяжет узлов, пока звучит музыка, тот и победит.

(аплодисменты победителю и приз).

Следующий конкурс очень не простой . Приглашаем (2человек).

Задание – кто скорее развяжет узлы на верёвочках, пока звучит музыка. (Аплодисменты победителю, приз).



4. Игра « Танцующая шляпа»

Участвуют 2 пары (4 чел.). Каждой паре выдаётся шляпа и они прижавшись друг к другу, надевают шляпу и танцуют. Побеждает та пара, которая не уронила шляпу и танцевала лучше.

(аплодисменты победителям, приз)

5.Игра «Цветные крышки»

Участнику завязывают глаза и по команде просят сесть на стул, он должен отгадать, сколько крышек лежит на стуле.

3.Вед: Дорогие друзья, мы собрали вас сегодня познакомиться и просто весело провести время. Вот наш праздник знакомств подошёл к концу, но мы не прощаемся, а только говорим вам: « До новых встреч, друзья!» Для вас, наших кружковцев впереди будет ещё много нового, весёлого, интересного.

Музыка

(индивидуальная беседа по кружкам)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!