СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий классного часа"Билет в будущее. Кому, куда, зачем?"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка  поможет учителям разнообразить классные часы по профориентации школьников. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий классного часа"Билет в будущее. Кому, куда, зачем?"»


Сценарий классного часа «Билет в будущее». Кому, куда, зачем?



Приветствие, поздравление с началом учебного года.

Вы отдохнули, повзрослели. Сейчас вы учащиеся 9 класса. И вам стоит задуматься о вашей будущей профессии. Правильно выбранная профессия - это ваш «билет в будущее».

«Есть на свете много профессий

И важны они всем нам очень

Врач, учитель, сантехник, профессор,

Инженер, акробат и рабочий.

Все профессии очень разные, трудно сделать выбор порою:

Интересные и опасные

Могут стать кого-то судьбой.

Просмотр ролика:

"Кем я хочу стать когда вырасту" сочинение Димки | Мультсериал "Калейдоскоп Профессий...

youtube.com

30 марта 2015

Разминка: 1 Дайте название и характеристику самой денежной профессии…

(Ответы обучающихся: банкир, характеризуют профессию.)

2. Дайте название и характеристику самой сладкой профессии

(Кондитер, упаковщик мороженного)

3. Дайте название и характеристику самой зеленой профессии( биолог, лесник, цветовод)

4. Дайте название и характеристику самой волосатой профессии

( Парихмахер)

5. Дайте название и характеристику самой детской профессии

(Учитель, воспитатель)

6. Дайте название и характеристику самой ответственной профессии

(Судья, хирург, летчик, космонавт)

7. Дайте название и характеристику самой смешной профессии

(Клоун)

8. Дайте название и характеристику самой серьезной профессии

(атомщик)

9. Дайте название и характеристику самой умной профессии

(ученый)

10. Дайте название и характеристику самой белой профессии

(Врач)

11. Дайте название и характеристику самой зубастой профессии (Стоматолог)

12. Дайте название и характеристику самой начитанной профессии

(Библиотекарь)

13. Дайте название и характеристику самой требовательной профессии

(Тренер)

14. Дайте название и характеристику самой высокой профессии

( Строитель, крановщик)

15. Дайте название и характеристику самой быстрой профессии

(Гонщик, водитель)

16. Дайте название и характеристику Дайте название и характеристику самой технической профессии

(Инженер, конструктор)

17. Дайте название и характеристику самой свободной профессии

(Свободный художник)

18. Дайте название и характеристику самой смелой профессии

(Полиция)

19. Дайте название и характеристику самой общительной профессии

(Психолог, журналист)

Учитель: Перед вами стоит довольно трудная задача: Выбор профессии.

Иногда вы слышите реплики знакомых и незнакомых людей: «Как мне не хочется идти на работу…» Выбери свою профессию, и ты не будешь ходить на работу, ты будешь - летать..»

Как вы понимаете это выражение.( Обсуждение)

Выступления учащихся о выбранной профессии: Кому, куда, зачем?

Вывод: Все профессии важны, все профессии нужны, но каждый из вас должен выбрать свою профессию, которая станет для вас « Билетом в будущее».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!