Сценарий ко Дню учителя 2019
Музыкальный фон
1 ведущий: Что происходит сегодня?
2 ведущий: Праздник у нас.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
В сказках такое бывало уже, и не раз.
1 ведущий: Что же за всем этим будет?
2 ведущий: Мы будем учить.
Будем стоять у доски, отвечая задачи,
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Славное школьное братство мы будем любить.
1 ведущий: Что же из этого следует?
2 ведущий: Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Вместе: Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть.
Фон фанфары
1 ведущий: Дорогие коллеги, мы сегодня поговорим о школе и в шутку, и в серьёз.
2 ведущий: На нашу горячую линию поступила следующая информация:
В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
• химия органически не перевариваемая;
• физика мягкого тела;
• история КПСС в анекдотах;
• английский с сурдопереводом;
• будущему брокеру – алгебра на пальцах.
1 ведущий: Не для кого ни секрет, что без школьного учителя не было бы и учеников. И наоборот: что делали бы несчастные дети, с горящими от жажды знаний глазами, если бы их не кому было учить?
2 Ведущий: Итак, мы не можем обходиться друг без друга, все мы единое целое, но каждый из нас имеет свое, неповторимое лицо.
1 ведущий: К первому почётному поздравлению приглашается наш уважаемый директор гимназии. Вам слово, Елена Викторовна!
(выступление директора школы)
Фон
2 ведущий: Мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. Сегодня в Гимназии №31 г. Минска солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. Ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет Вас с Днём Учителя и дарит Вам песню в исполнении _________________________.
1 ведущий: Мы начинаем веселиться,
нам на месте не сидится
Нас поздравить уж спешат -
МО веселых малышат (началка)
(выступление)
2 ведущий: нашу гимназию можно назвать супер – школой. И сейчас мы попросим всех присутствующих прогуляться по нашей светлой гимназии, как бы если бы мы пришли сюда первый раз.
Игра “Экскурсия”
Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем — сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А на химии ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
— А тут появляется директор школы и говорит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем.
- Но нам там нравится!
— Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор больно строгий!
Игра повторяется шепотом.
— И тут появляется директор школы и говорит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
А мы отвечаем: “А мы к вам пришли, в гости!” А он в ответ: «Добро пожаловать!»
Для вас поздравления от МО географии, биологии и химии
(стихи детей)
Родные наши педагоги!
Поздравить ныне Вас хотим.
Не будьте к нам сегодня строги,
Мы от волнения горим.
Мы, шумных школьников ватага,
Сердца Вам дарим и цветы.
Чтоб нас учить, нужна отвага,
Задачи ох как не легки!
Свечою знаний Вы горите,
Неся нам их глубинный свет.
От нас лишь одного хотите:
Чтоб стали мы мудрей в ответ.
Путевку в жизнь всем нам даете,
Даря лишь ласку да любовь,
Себя до крошки отдаете
Во имя знаний вновь и вновь.
Мы на сегодняшнем уроке
Внимаем, как впервые, Вам,
В тетрадь, записывая строки
Любви и счастья пополам.
Учителя родные наши!
Желаем Вам здоровья мы,
И пусть не тронут души ваши
Морозы жизненной зимы.
2 ведущий: Наша гимназия – это удивительный дом. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставанья. Но без Вас, дорогие учителя, этот дом был бы пустым. Вы наполняете его жизнью. Примите поздравление от МО русского языка и литературы
Ведущий 1
Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.
Ведущий 2
Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"
Ведущий 1
У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!
Ведущий 2
Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!
Ведущий 1
Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!
Ведущий 2
Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!
1 ведущий: Мы провели исследования на тему «Нормальный ли я?» и попытались ответить на вопрос, почему я работаю в школе. И, вот, что у нас получилось.
-У меня три причины, по которым я люблю свою работу…
- Июнь, июль, август...
-Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели...
-Прошу директора послать меня на курсы повышения зарплаты.
-Совет министра образования учителям:
Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!
-И, последний вопрос исследования: - Кто спонсор вашей гимназии?
А спонсор нашей гимназии – энтузиазм!
2 ведущий: Для вас поздравление от МО белорусского языка и истории
1 ведущий: Дорогие друзья! А сейчас для Вас фрагменты школьной жизни «Наяву, а не во сне».
4-е классы (сценки)
Фрагмент № 1.
Учительница: Илья, почему ты опоздал на урок?
Ученик: Учиться никогда не поздно, Светлана Николаевна!
Фрагмент № 2.
Учительница: Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка: У меня его Стас одолжил — своих родителей попугать!
Фрагмент № 3.
Мама: Сережа, а почему твой дневник в углу валяется?
Сережа: А я его наказал за двойку!
Фрагмент № 4.
Мама: Ну как успехи в школе?
Вовочка: - Отлично! Контракт с четвертым классом продлён ещё на год!
Фрагмент № 5
Учитель:
-Что означает словосочетание "Сизифов труд"?
Девочка: - Это значит бесполезная работа. Вот вчера я выучила урок, а Вы меня не спросили!
Мечты ученика
Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе десятки ставил!
Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога
Надевал прикид крутой!
То один, а то другой!
Отвела бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена – две недели!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
2 ведущий: Как приятно, когда дорогие учителя улыбаются. А потому Вашему вниманию предлагается песня, которая называется «__________________________» (на французском)
Вас спешат поздравить коллеги МО английского языка
1 ведущий: Школа для каждого из нас – это светлый, радостный остров детства. Взрослому уже никогда на него не вернуться. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.
2 ведущий: Давайте вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.
1-й - ГНАТЬ
2-й - прочь грустные мысли, плохое настроение!
1-й - ДЫШАТЬ
2-й - в новом учебном году полной грудью
1-й - ДЕРЖАТЬ
2-й - себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях
1-й - ЗАВИСЕТЬ
2-й - только от собственных принципов
1-й - ВИДЕТЬ
2-й - все только в истинном свете
1-й - СЛЫШАТЬ
2-й - только одобрение и благодарность
1-й - НЕ ОБИДЕТЬ
2-й - словом или делом близких вам людей
1-й - ТЕРПЕТЬ
2-й - необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен
1-й - ВЕРТЕТЬ
2-й - судьбой в нужном направлении
1-й - НЕНАВИДЕТЬ
2-й - лень, невежество и зло
1-й - И СМОТРЕТЬ
2-й - в зеркало с удовольствием!
Вас поздравляют педагоги МО математики, МО физики и информатики
Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.
Проводится игра “Верно-неверно”
Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: “Четвертое октября. Прикольная работа”. Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!
Вас поздравляет МО трудового обучения
МО учителей физкультуры поделится с нами своими талантами.
Песня в исполнении Виктории Ветвицкой
Поздравление от администрации
1 ведущий: Поздравить вас хотим сегодня дружно –
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно –
Мы это и хотели вам сказать.
2 ведущий: Мы желаем всем без исключения
Крепкого здоровья, радости, добра.
Побольше оптимизма и терпения,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
1 ведущий: Учеников вам умных и толковых,
Чтобы учились все не торопясь.
Вы им давайте больше знаний новых,
Что сами знаете, вы им должны отдать.
2 ведущий: Ваш труд нелёгок, с этим мы не спорим,
И от души хотим вам пожелать:
Вы не старейте и не знайте горя,
Всегда вперёд желаем вам шагать.
Караоке
Заключительная песня.
Когда простым и нежным взором
Глядят на нас ученики
Необычайным цветным узором
Вдруг расцветают небо и цветы
Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года.
Пусть любят нас и слов не нужно,
Чтоб повторить все это вновь.
А нашу нежность и нашу дружбу
Мы пронесем сквозь годы, как любовь.
Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года
1 ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы еще раз от всей души поздравляем Вас, уважаемые педагоги, с праздником!
2 ведущий: Пусть поселятся в семье Вашей вечно
Веселье, удача, друг к другу любовь.
Желаем Вам счастья, здоровья, конечно,
И умных, заботливых учеников!
1 ведущий: Спасибо вам, вам педагоги, за этот праздник творчества. Все испытания для вас уже позади, и мы благодарим всех наших участников. До новых встреч!
Приложение
Администрация
Алло, алло!
-Вот наказанье!
-Вас беспокоит районо.
Вы план по самовоспитанью
Должны нам сдать давным-давно!
-Я ожидаю указаний снова,
И к чёрту личные дела!
В нём сто страниц и диаграммы,
А в остальном, высокое начальство,
Всё хорошо, всё хорошо!
-Алло, алло, туда ли я попала?
Звонит санастанция, скажи
Вы отчитайтесь по журналам,
Проведены ль инструктажи?
-Всё хорошо, я записала
Про язву, грипп, холеру, СПИД
Что-что? Опять? Неужто мало?
Тогда добавим гепатит!
Не сомневайтесь, всё в порядке,
Мы даже делаем зарядку,
Ведь наш девиз – в здоровом теле
И дух здоровый должен быть!
-Равняйся, смирно! Это срочно!
Майор милиции звонит
Сказать должны вы очень точно,
Кто в этот час ещё не спит!
-Всё хорошо, едва ли лучше будет
Я постаралась, как могла
Когда-нибудь «Спасибо» скажут люди!
Всех по домам разогнала!
Все дискотеки обошла я-
Моих там нет. Я точно знаю!
Но я хочу домой – там муж и дети! –
А в остальном всё хорошо!
-Как хорошо, что вы не спите!
А мы проводим соцопрос
Ну, как ваш день прошёл, скажите,
Ответьте прямо на вопрос!
-Ну, вот, опять мне нет покоя!
А вам неймётся, я гляжу
Кошмар, да что ж это такое?!
Хотя извольте, расскажу
-От знаний я вхожу в экстаз
И становлюсь умней в сто раз
-Уже три ночи не спала,
И к чёрту личные дела!
-Какие надо – ты скажи,
Я проведу инструктажи
-Я постаралась, как могла,
Всех по домам разогнала
-Здесь не поможет и ОМОН
Не будет штурм, так будет шмон!
-А завтра день, и он ничуть не лучше,
А в остальном всё хорошо!
Выступление МО на капустнике ко Дню учителя
1.
Пусть учителем быть непросто –
Не всегда в небе солнце светит,
Не всегда улыбаются звезды…
Нам, зато улыбаются дети.
2.
И поэтому в наш с вами праздник
Мы заботы свои забываем.
Улыбайтесь и будьте счастливы:
С Днем Учителя вас поздравляем!
(Звучит музыкальная заставка)
Сценка
3. - А вот такие ученики бывают в каждом нашем классе.
(Под веселую музыку выбегают дети)
Учитель:
- Так, дети, здравствуйте!.. Новикова и Гончарова! В разные углы: одна охранницей мусорки, а другая украшением угла.
Новикова: - А за чё?
Гончарова: - Мы еще ни чё не сделали….
Учитель: - А что, мы ждать будем? (пауза)
- Идите!
Все дети (на распев): - Новикова в угол, Гончарова в угол…
Учитель: - Так, всё! Тихо, ребятки!
Урок сегодня начнём с загадок.
Новикова (выкрикивая): - Ножницы, огурец!
Гончарова: - Морковка, груша!
Учитель: Новикова и Гончарова! Если Вы такие умные, может свои загадки загадаете?
Новикова: - Лает и кусает, потому что не доедает и не досыпает!
Гончарова: -А? Кто это? А? Натан Борисович? А?
Учитель: (гневно) ну, девочки….и не Натан Борисович, а Наталья Борисовна! …..останетесь без запеканки на завтрак!
Новикова: - Пофиг!
Ибрагимова: - А писать карандашом или ручкой?
Сорокина: - А в тетради писать? А я забыла, что писать…..
Воронцова: - А когда домой пойдем?
Ибрагимова: - А я хочу к доске….
Новикова: - И я хочу…
Гончарова: - А я пойду…
Сорокина: - А я кушать хочу….
Воронцова: - Можно маме позвонить?
В это время Иваненко уползает на четвереньках с туалетной бумагой.
Учитель: - Иваненко! Куда?
Иваненко: ММММММ (показывает, что хочет в туалет.)
Учитель: - Бегом!
(Звенит школьный звонок.)
Учитель: - Кто сегодня себя плохо вёл?
Гончарова: - Алёша.
Учитель: - Какой еще Алеша?
Новикова: - Поляков, прикинь!
Учитель: - Он-то виноват в чём?
Новикова: - Мы его таааак любииили!
Гончарова: - Да! А он нас бросил!
Учитель: - Вы у меня все уроки в углах простоите.
(Дети гримасничают)
Учитель: - Возьмите красный карандаш!..
Ибрагимова: - Уже звонок был!
Учитель: - А кто меня не слышит, пойдут помогать охранять и украшать……
(звучит музыка)
Иваненко берет гармошку. Проигрыш.
Частушки.
Я не знаю, как мне быть,
Сколько можно мучиться.
Я хочу детей учить,
Да они не учатся.
На урок иду я смело,
Не боюсь учеников.
Если брошу это дело –
Будет больше дураков.
Утром в школу прихожу
Свежая, холёная.
А из школы ухожу
Синяя-зеленая!
Я зарплату получала.
Сто покупок намечала,
Принесла её домой,
Нет покупки ни одной.
Восемь бед – один ответ!
Не пойду на педсовет!
Пусть меня там все ругают,
Страха я давно не знаю!
Мы отчеты заполняем
Аж с утра до вечера.
Ну, а больше в нашей школе
Вроде делать нечего.
Мы частушки Вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы Вас попросим,
Чтобы нам похлопали!
Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С зарплатой можешь ты не быть,
Но с юмором дружить обязан. Все вместе.
Выступление МО на капустнике ко Дню учителя
Командир: Отряд! Стой! Равнение на зал!
1. У меня растут года,
Стало мне семнадцать.
Где работать мне тогда,
Чем мне заниматься?
2. Вставай, иди, гудок позвал,
и мы приходим на базар,
торгуй, не спи, общайся,
Быстрей обогащайся!
3.Челноку хорошо,
А брокеру –лучше,
Я бы в брокеры пошёл,
Пусть меня научат.
Сработать деньги мудрено,
Сначала ты берёшь бревно.
И покупаем-продаём!
Лопатой денежки гребём!
4. Брокером хорошо,
А моделью лучше!
Я в модели бы пошла,
Пусть меня научат!
Мне не надо напрягаться,
Знать одно лишь-улыбаться,
В форме талию держать,
Потом доллары считать!
5. Быть моделью хорошо,
А в стриптизе лучше,
Может лазать на шесты
Меня физрук научит?
Я по сцене покручусь,
Может и озолочусь!
6. Ну, в стриптизе хорошо,
А депутатом лучше!
Я в парламент бы пошёл,
Пусть меня научат.
Стану в парламенте заседать
и законы принимать,
Буду жить на новой даче,
В «Мерседесе» разъезжать!
7. Депутатом хорошо,
А педагогом лучше,
Я б учителем пошёл,
Пусть меня научат.
Вставай, иди, звонок зовёт,
Веселье-не заплачешь,
И ты всегда в кругу детей,
Вот только мало платят.
13