СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий к 8 марта средняя группа "маша и медведь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий к 8 марта средняя группа "маша и медведь"»

Утренник к 8 марта в средней группе «Маша и медведь»

4 группа

Назначение: Сценарий утренника к 8 марта в средней группе «Маша и медведь»
Описание работы: Сценарий может быть использован музыкальным руководителем, воспитателями для проведения праздника в ДОУ.
Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.
Задачи:
- Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах.
- Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей.
- Воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке.

Ход

Дети заходят в зал встают полукругом.
Ведущий. Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте!
Все дети. Вас поздравляют дети!
Ребенок: Первым солнечным лучом постучался праздник в дом
И от радости сосульки зазвенели за окном.
Ребенок: Поему все изменилось? Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело. Ну, скажите, в чем тут дело?
Все дети. Это так легко понять! К нам весна пришла опять!
Ребенок: Ручьи звенят сверкая шумят и тут и там.
Настал весенний праздник у наших милых мам!
Ребенок: С праздником весенним и с концом зимы
Мамочку любимую хотим поздравить мы.
Ребенок: Слушай нашу песенку, мамочка любимая.
Будь всегда здоровая! Будь всегда счастливая!
Песня «Мы запели песенку»
Ребенок:
Почему 8 марта солнце ярче светит?
Потому что наши мамы лучше всех на свете!
Ребенок:
Маму крепко поцелую, обниму ее родную.
Очень я люблю ее. Мама – солнышко мое!
Ребенок:
Много мам на белом свете. Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна. Всех дороже мне она!
Дети садятся на стульчики.
Ведущий. Ребята, слышите? Музыка звучит. Кто-то в гости к нам спешит.
Звучит муз. заставка и м/ф «Маша и медведь»
Маша: «Миш, ты спишь? Поиграй со мною». (выходит Маша, никого не замечает. Под слова «поиграй со мною» как бы играет сама- с мячиком или прыгает в классики и натыкается на ведущую).
Маша. Ой, здрасте! (поворачивается к детям) Тоже здрасте!
Куда это я попала? Вот это да! Детишек-то сколько! Здравствуйте,
девчонки и мальчишки! А чё это вы тут делаете?
Ведущий. Ребята, я кажется знаю кто это. Это Маша из м/ф «Маша и
медведь».
Маша. А вы меня ждали, чтобы поиграть? Сейчас мы поиграем! Сейчас мы поиграем!(хлопает от радости в ладоши)
Ведущий. Маша, подожди. Мы еще с тобой поиграем. Мы ведь сегодня не
просто так собрались. Разве ты не знаешь, что сегодня праздник мам, бабушек и вообще всех женщин.
Маша. Ох, какая я забывчивая! Мне тоже свою маму поздравить нужно, а у меня для нее подарка нет. Что же мне подарить? (ходит, думает).
Придумала, надо маме подарить то, что я сама люблю. Люблю (задумывается) играть с игрушками. Вот будет весело. Посмотрите (достает из рюкзака мелкие мягкие игрушки и как бы разбрасывая их по залу)
Ведущий. Маша, Маша, я думаю маме такой подарок не подойдет.
Маша. Почему?
Ведущий. Ну, во-первых, маме некогда играть, а во-вторых посмотри какой беспорядок получился. Мы сейчас все на место приберем. Вот это и будет для мамы подарок и всем мамам будет приятно. Но сначала послушай.
Ребенок.
Я маме помогаю, игрушки собираю.
Вещи тоже по местам я могу разложить сам.
Ведущий. Маша сейчас ребята тебе покажут, как они мамам помогают в комнате прибирают.

Игра «Собери игрушки»
Маша. Вот как здорово! Ведь это совсем не трудно. Я теперь всегда буду
убирать игрушки. Но только какой все же подарок я подарю маме?
Ведущий. Посмотри ребята приготовили в подарок мамам песню.
Песня «Мамочка любимая»
«Оркестр» (Ведущая, уходит переодевается в медведя)
Маша. Ой, ребята, я совсем забыла. Ведь шла к своему другу Мишке, хотела с ним поиграть, а у него есть бабушка и он ее очень любит. Только беда, он крепко спит зимой и не знает, что уже наступила весна и пора поздравлять бабушку с 8 марта. Как нам разбудить медведя что бы он не проспал праздник.
Наверно нужно позвать на помощь весну.
На экране появляется Весна.
Весна. Здравствуйте ребята!
Вы обо мне, а вот и я, Весна пришла!
Теплыми шагами по земле прошла.
Привела я солнышко, яркое, лучистое
И оно гуляет по небу, по чистому.
Брызжут солнышка лучи и бегут кругом ручьи.
Я приглашаю вас на «Солнечную польку» .
Общий танец «Солнечная полька»
Маша. А мишка видно крепко спит.
И танец наш веселый его не разбудил.
Весна. Не растеривайся Маша я вам помогу Мишку разбужу. Мне пора идти дальше. Будить леса и горы, реки и озера. До свидания, детвора.
Дети: До свидания!
Маша. Ребята, давайте поможем Весне разбудить Мишку.
- мы захлопаем руками, хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают)
Мы затопаем ногами, топ-топ-топ! (топают)
(Выходит Медведь (сонный и сердитый) с подушкой).
Мишка. Кто здесь топал? Кто здесь хлопал?
Маша. Нет я, нет не я (отходит от Мишки).
Мишка. Ты опять мне спать мешаешь, Маша.
Маша. Мишка, хватит спать, пора весну встречать. Посмотри сколько ребят и все с тобой играть хотят. Поиграй-ка снами! Поиграй-ка снами! (бегает вокруг Мишки)
Мишка. Снег еще кругом лежит, еще пчелка не жужжит.
Не охота мне играть. Можно мне еще поспать?
Маша. Эх, Мишка, тебе бы только спать. Чуть праздник не проспал.
Мишка. Какой еще праздник?
Маша. Да ты что? Совсем забыл?
Ведь сегодня праздник бабушек и мам и всех, всех женщин!
Мишка. И правда! Я ведь для своей бабушки давно подарок приготовил. Вот вкусные конфеты. Я их пока в домик положу. А вы ребята как будите бабушек поздравлять?
Маша. Ребята в подарок бабушкам подарят песню.
Песня: «Бабушка любимая»
Маша. Я слышала, что вы не только любите петь, но и танцевать. Мальчики приглашайте девочек на танец.
Танец «Девочки как бабочки»
Мишка. Вы и пели и плясали а стихи вы сегодня для бабушек и мам читали?
Стихи
Маша. Мишка поиграй с нами.
Мишка. Хорошо знаю я одну игру.
Игра «Найди свою игрушку»
Маша. Мишка, нам пора к бабуле. Пошли скорее!
Мишка. Подожди Маша. Принеси конфеты, которые я для бабушки приготовил. Их много и ребят угостим всем хватит. Иди скорее принеси (Маша уходит в избушку, выходит с коробкой конфет и говорит).
Маша. Вкусновато, но маловато.
Мишка берет коробку конфет, открывает ее, а там вместо конфет фантики. Показывает.
Маша. Ой, что сейчас будет. (Берется за голову). Мишка возмущенно надвигается на Машу, рычит.
Маша. Ну, чего ты сердишься. Там все равно не хватало, даже мне мало. Сейчас все исправим (бежит в домик и приносит «волшебную» коробку).
Мишка, вот твоя волшебная шляпа и коробочка. Делай волшебство скорей!
Мишка. Положи в коробочку все фантики (перекладывают фантики). Закрываем (толкает коробочку к Маше).
К Маше фантики катитесь и конфетами вернитесь.
Открывает и показывает детям конфеты, высыпает их в корзину.
Маша. Какой у меня Мишка молодец. А коробочку и шляпу мы возьмем с собой, к бабушке, и мне конфеты достанутся (убирает коробочку в рюкзак).
Маша и Медведь: В это день 8 Марта
Мы желаем всем добра,
И цветов охапку,
И весеннего тепла.
Много радости, здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!