СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий к 23 февраля " Русские богатыри"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель праздника: формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к тем кто служит.

 Задачи:

Образовательные:

 -совершенствовать  двигательные способности детей;

- пропагандировать ЗОЖ.

Развивающие:

- развивать навыки речевого общения;

- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор.

 

Воспитательные:

 - воспитывать интерес и потребности в здоровом образе жизни; доставить

 детям чувство радости;

 -воспитывать у детей  волевые качества;

- воспитывать  в детях дружеские взаимоотношения.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий к 23 февраля " Русские богатыри"»

Сценарий 23 февраля


«Русские богатыри»


Под марш дети заходят в зал.


Ученики : Зима прощается, пора! Она уходит со двора.

В последние деньки зимы Устроим с вами праздник мы. Вам уютно в зале нашем?

Мы споем для вас и спляшем. Всех мужчин мы поздравляем! Папы в сборе?

Начинаем.


Танец « Три желания»


Вед: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник и

посвящаем его всем защитникам Отечества, а так же нашим папам, и конечно же мальчикам. И наш концерт продолжит следующее стихотворение…


Ученик 1: По волнам корабль плывет, Капитан его ведет.

Не страшны ему туманы, Мели, льдины, ураганы. Он-моряк отважный, Это знает каждый.

Ученик 2: Я уже почти большой, Быть могу матросом.

Даже в плаванье уйти

Я могу без спроса.


Мне не страшен ураган, Пусть бушует океан.

Папа, мама, не волнуйтесь: Я вернусь из дальних стран. Песня «Капитан»

Ученик: Мы отважные матросы, Мы из плаванья пришли,

И морской привет горячий, Нашим папам принесли.

Ученик: Север, юг, восток и запад- Верный компас под рукой.

Не печалиться, не плакать Говорит закон морской!

Ученик: Мы сегодня в увольненье, И хотим потанцевать.

Будем мы сейчас для пап,


«Бескозырку» танцевать. Танец «Бескозырка белая»

Вед: С давних пор так повелось, как только на нашу землю приходил враг, все русские люди стар и млад поднимались на борьбу. Русские воины славились

мужеством и отвагой. С самого детства их приучали не только трудится, пахать землю, знать ремесло, но и защищать свою землю от врага.


Звучит запись «А и сильные, могучие богатыри на святой Руси! Не скакать врагам по нашей земле! Не топтать их коням землю Русскую! Не затмить им

солнце наше красное! Век стоит Русь - не качается! И века простоит - не шелохнется!.»


Давным-давно в тридевятом царстве, тридесятом государстве на земле русской, жил был царь, решил он проверить, не перевились ли богатыри, есть ли кому Отечество от беды и всякой нечисти защитить. И издал он указ в праздник дня отечества устроить богатырские состязания, чтоб дружину свою лучшими воинами пополнить. а чтобы найти лучших отправил Алешу Поповича по белу свету… а вот по моему и он…


В зал входит бодрым шагом Алеша в шлеме, со щитом и копьем.


Алеша: (с окончанием музыки командует сам себе) : Стой! Ать-два! (Оглядывается по

сторонам.) Уххх, народу сколько! Здравствуйте. А чего это вы тут делает?

Ведущая. Здравствуйте, а мы день Защитника Отечества празднуем.

Алеша: О, мне как раз сюда и надо было.

Вед: А ты кто?

Алеш. Как кто! Я как раз таки защитник Отечества. А зовут меня Алеша Попович.

Ведущая. По-моему, ты – Алеша Попович - богатырь.

Алеша (стучит себя по шлему) : Ну дак я же он самый и есть – защитник. Во! (Показывает свои доспехи и оружие) .

Ведущая. Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята? Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут назвать.


Дети называют виды оружия. Звучит музыка коня из мультика.

Алеша. Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет-нет… Воздушная бомбардировка?. Нет… это какое-то новое оружие! (Алеша прячется за щитом..)


В зал входит конь пританцовывая.


Конь (удивленно). Ой, кажется я не туда зашел. Пардон. Ну что вы так

смотрите, коня говорящего не видели? Ну ладно, зовут меня Гай Юлий Цезарь, но делая скидку на ваше образование, зовите меня просто Юлий. Алеша, ты что тут делаешь?

Алеша: Дак царь – батюшка отправил лучших богатырей на Руси искать.

Конь: (настороженно смотрит на детей) Среди этих что ли? Не смеши мои подковы. Алеша, мне кажется ты тоже не туда зашел, пойдем я тебе такие места покажу. Вот там богатыри настоящие, а тут что.

Алеша: (задумавшись) Юлий, а давай мы их проверим. Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики? Дети отвечают:

«Военно-воздушные силы».


Конь: Ну это просто. А какие войска еще вы знаете?


Дети называют: ракетные, зенитные, саперные, морские, сухопутные, артиллерийские и др.


Алеша: Ну видишь, не зря пришли. Можно и делом заняться. Издревле, на Руси богатыри в праздники силой богатырской да удалью молодецкой

мерились. Вот и вам предстоит сейчас свою ловкость и сноровку показать. Ну что устроим богатырские состязания?

Конь: Ну, ну, посмотрим надолго ли твоих супер - богатырей хватит.


Алеша: (сердито смотрит на коня). Для начала проверим, как богатыри в седле держатся?


Конь: (посвистывая, как будто не причем) Пойду – ка я прогуляюсь, осмотрюсь, не спряталась ли тут сила где нечистая. (уходит)


Ведущий и богатырь делят детей на две команды. Придумывают названия.


Конкурс «Скачки на конях» (Каждой команде выдается деревянный конь на палке. На расстоянии ставятся кегли. Какая команда быстрее оббежит кегли на деревянных конях)


Алеша: А теперь проверим какой у вас глаз меткий. Посмотрите, какая ограда

– преграда, надо с ней справиться. Конкурс «Сбить кегли мешочком». (заходит конь)

Конь: Алеша, мне кажется твои богатыри уже выдохлись. Сядьте отдохните. Песню послушайте.


Песня «Про папу»


Конь: Стоп, стоп, стоп ребята. Настроения и так нет, а с такой песней вообще

можно…..Да разве это песня. Сейчас такого уже не поют. Ловите ритм. Раз, два, три


(конь танцует под свою музыку)

Во, видали как надо. Вот это песня, класс. Фух, устал что – то. Ладно, пойду отдохну. (уходит)


Алеша: А наши состязания продолжаются. Конкурс «Бег в мешках».

Алеша: Много у богатыря русского препятствий да испытаний бывает в пути… А как вам такое испытание!

Кто- то там пыхтит, ревет? Змей Горыныч к нам идет? Что же делать как тут быть?

Как его нам победить победить?


Вед: На это есть у нас семья Приглашайте мам, друзья!

Крепче за руки беритесь, И по трое становитесь .


Конкурс «Змей Горыныч» (по 3 человека - мама, папа и ребенок) Каждая тройка становится в ряд, руки кладут на плечи или на пояс друг другу. Ноги

среднего участника привязывают к ногам соседних детей. В таком виде «Змей Горыныч» должен добраться до финиша и вернуться обратно, не забывая при этом махать «крыльями» (крайние участники машут свободными руками).

Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.


Алеша. Русский богатыри должны быть не только смелыми, но еще и

быстрыми. Вот вам меч- кладенец. Ну а вы все в круг вставайте, Состязанье начинайте!


Игра «Меч кладенец» (Передают под музыку)


Конь (заходит): Что-то я братец заскучал. Все быстрые да ловкие, а мне ж веселья хочется. Драться, прыгать да бегать любой может. Пускай богатыри твои покажут, как они танцевать умеют. Ну - ка выходите порадуйте меня.


Танец богатырей


Конь: Ладно, доказали вы мне, что не плохие из вас богатыри. Пойду у царя батюшки награду для вас просить. (уходит)

Алеша: А пока Юлий ходит хочу посмотреть силу молодецкую. Вот вам новое задание.

Внимание, ребята!

С силами собирайтесь, На этом этапе Победить постарайтесь!

Игровое задание «Кто больше отожмется от пола?


(заходит конь)


Конь: Алеша, ты тут пока прохлаждался, я до царя – батюшки сходил.

(Загадочно рассказывает)Через леса и болота, горы и пустыни пробирался я в тридевятое царство. (Расслабленно) ну это в общем не важно. Царь просил награду передать твоим богатырям. (передает медали)


Алеша: Молодцы, ребята, беру я вас, ребята в свою дружину! Есть, кому защитить Землю русскую, Отчизну – Матушку! Что же, я думаю, мы

достаточно посоревновались. Пора награждать победителя военных учений!


Звучит туш. Алеша прикрепляет себе на грудь медаль, выпячивая грудь колесом.


Конь. Да, пора награждать!


Звучит туш. Конь вешает на себя гроздь медалей.


Конь: Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове) . Алеша. Всем подразделениям сегодня тоже вручаются именные медали! Звучит туш. Алеша и ведущий раздают медали-шоколадки.

За вашу смелость, ловкость да силушку богатырскую, хочу наградить вас ребятушки!


Алеша: Провели мы состязанья И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять, Дух и тело развивать.

Телевизор - только в меру, Чаще в руки брать гантели! На диване не валяться,

Чаще спортом заниматься! Ну а нам уже пора

В другую сказку детвора! (уходят)


Ведущий.

Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем. Пусть будет мирным небо И радость добрым людям! Пусть дети на планете

Живут, забот не зная,

На радость папам, мамам Скорее подрастая.

Ученик

Всех, кто пришёл сегодня к нам, Сердечно поздравляем, Здоровья, счастья, радости

От всей души желаем.

Ведущий.

Спасибо, милые друзья,

За праздник чудный, яркий! Старались, видно, мы не зря, А сейчас, для пап подарки!

Дети вручают папам подарки и возвращаются на места. Вед: А закончим мы наш праздник парадом победителей! Дети проходят круг почета .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!