СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий итогового театрализованного праздника "Досвидания, АБВГДейка!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подведение итогов, в игровой форме с элементами театрализации, за учебный год. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий итогового театрализованного праздника "Досвидания, АБВГДейка!"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного образования

Центр развития творчества «Сокол» г. Липецка















«До свидания, АБВГДейка!»

(итоговый праздник в клубе раннего эстетического развития «АБВГДейка», для детей 4.5-6 лет)






Разработал:

педагог дополнительного образования

Соловьева Е.В.

















г. Липецк, 2019 год.

Место и время проведения: ЦРТ «Сокол», 23.05.2019 г. в 17.00.


ЦЕЛЬ: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от празднования мероприятия, показать полученные знания и умения за год.


ЗАДАЧИ:

  • Подвести итоги учебного года;

• Закрепить знания, полученные за год обучения;

• Развивать коммуникативные навыки у детей

• Обучать детей позитивным способам общения со сверстниками

• Создавать условия для эмоционально-личностного благополучия детей;

• Побуждать детей и родителей к активному участию.


Реквизиты и оборудование: мультимедийная установка, экран, ноутбук, музыкальная аппаратура, мольберты с заготовками к конкурсам – 4 шт., восковые мелки, кубики, геометрические фигуры, кляксы, косюмы для клякс, музыкальные инструменты, подарки для детей, почетные грамоты, свидетельства, костюмы для действующих лиц.

Действующие лица: Марсик, пират Джек Воробей, ведущая.


Звучит заставка из передачи «АБВГДейка» в зал входит ведущая..

Вед: Светло и уютно сейчас в этом зале,
Нарядные мамы и папы сидят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Учебный закончился год у ребят.

Добрый вечер, уважаемые родители, педагоги и любимые ребята!

Мы рады приветствовать вас в этом зале на празднике «До свидания, АБВГДейка!»

Вот и пролетел учебный год. За это время вы научились считать, писать, говорить, думать, рисовать, петь и танцевать. Кто-то из вас в сентябре пойдет в школу, а кто-то продолжит обучение в клубе «АБВГДейка». И тем и другим полученные знания будут верными помощниками.


На экране появляется корабль.


Ребята, посмотрите какой красивый корабль. Странно, откуда он взялся? Разве это не чудо?


Звучит музыкальная заставка из сказки, в зале появляется Марсик.


Марсик: Здравствуйте, дорогие дети и взрослые!

Вед: Здравствуй, Марсик! Как мы рады видеть тебя, ведь где бы ты ни появился - сразу начинается волшебство. Постой, а не твой ли это корабль пришвартован в нашей бухте? (показывает на корабль)

Марсик: Да, это мой корабль. Он поможет вам добраться до бухты знаний. В этой бухте зарыт сундук с сокровищами. Эти сокровища волшебные, и для тех, кто ими владеет, открываются все таинства знаний.

Вед: А кто же будет управлять этим кораблём?

Марсик: Мой друг, Джек Воробей. Только он, почему то опаздывает. Но это не беда. Чтобы корабль поплыл нужно спеть волшебную песню.


Марсик поет.

Закружился в море синем наш корабль. Эй! Эй!

Любят взрослые и дети наш корабль. Эй! Эй!

И летит быстрее ветра, обгоняя все на свете.

Наш корабль, наш корабль, наш корабль!

Марсик: Ну что, ребята, все запомнили?

Дети: Да!

Марсик: Тогда счастливого вам пути! /Уходит/

Вед: Спасибо, Марсик, за подарок. Ну что ребята, готовы к приключениям.

Дети: Да!

Вед: Песню запевай!


Раздается грохот и стрельба. В зал выходит пират - Джек Воробей.


Пират: Отставить! Тысяча чертей! Куда это вы собрались без капитана Джека Воробья!? Разрази меня гром!

Вед: Здравствуй, Джек. Мы готовы пуститься в плавание под твоим командованьем.

Пират: Убрать трап! Отдать швартовы! Поднять якорь! Паруса по ветру! Песню запевай.

Дети (хором поют): Закружился в море синем наш корабль. Эй! Эй!

Любят взрослые и дети наш корабль. Эй! Эй!

И летит быстрее ветра, обгоняя все на свете.

Наш корабль, наш корабль, наш корабль!


На экране появляется паутина.

Пират: Тысяча чертей на сундук мертвеца! А вот и первое препятствие на нашем пути. Встать на якорь! Через такую паутину нам не прорваться.

Вед: Что же делать?


На экран выползает огромный паук.


В записи звучит голос: «Что бы продолжить путешествие вам нужно выполнить мои задания».

Пират: Проклятье! Чтоб тебя разорвало. Что нам нужно сделать?

В записи: Целый год вы не скучали

Говорушу посещали.

Буквы звуки проходили

Все стихи вы изучили.

Подведем теперь итог

Заключительный урок.

Я спрошу, вы не зевайте

Дружно хором отвечайте.

Тридцать три сестрички

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на всё найдёшь ответ.

Что это такое?

Дети: Буквы.

На экране появляются буквы.


В записи: В море плавала акула

Ела все, что в нем тонуло.

К нам акула приплыла –

Превратилась в букву…

Дети: Буква «А».

В записи: Два барашка-братца

Вышли пободаться.

Положи конец борьбе –

Преврати их в букву…

Дети: Буква «Б».

В записи: Ветерочек-ветерок

Дует с юга на восток,

В море волны гонит,

В поле травку клонит.

Заблудился в мураве,

Превратился в букву...

Дети: Буква «В».

В записи: Путь открыт.


С экрана исчезает паутина с пауком и появляется корабль.


Пират: Поднять якорь! Паруса по ветру! Песню запевай.

Дети (хором поют): Закружился в море синем наш корабль. Эй! Эй!

Любят взрослые и дети наш корабль. Эй! Эй!

И летит быстрее ветра, обгоняя все на свете.

Наш корабль, наш корабль, наш корабль!


Звучит грозная музыка, появляются 4 кляксы, воспитанники второй группы, они разбрасывают картонные кляксы на полу.


Пират: Три тысячи чертей на румбу!!! Разрази меня гром! Это еще кто такие?

1 клякса: Мы кляксы из тетрадок

Сердитые всегда.

За нас лишь двойку ставят,

Пятерку – никогда.

2 клякса: Но мы не унываем –

Без нас никак нельзя!

Нерях мы поджидаем,

Как лучшие друзья.

3 клякса: Ну а я – другая клякса,

Я черней сапожной ваксы.

Я – коварна и вредна,

Власть над двойками дана.

4 клякса: На вас мы нападем

В море путь мы украдем

Не волнуйтесь, не беда.

С нами будете всегда.


Кляксы садятся между детьми.


Пират: Свистать всех наверх! Сойтись якорями! Пушки наизготовку! Будем принимать бой!

Вед: Не волнуйся, Джек, войны не будет, мы с ними справимся при помощи волшебных разноцветных красок.

В зал выносят мольберты с нарисованными кляксами и коробки с карандашами.


Вед: Вы, цветные краски, помогите нам,

Розовые, желтые – будем рады вам!

Синие, зеленые – приятные цвета,

Черных клякс не будет больше никогда!

Ребята, нужно разукрасить эти кляксы разноцветными карандашами, а те кляксы, которые лежат на полу нужно собрать в мусорные корзинки и тогда они исчезнут.


Ведущая, вместе с пиратом, приглашает по 2 человека к мольбертам. Они под муз. сопровождение разукрашивают кляксы.

Все остальные дети собирают разбросанные кляксы в корзинки.

С детишек клякс снимают накидки.


Вед: Ребята, посмотрите, а где же кляксы?

Пират: Исчезли пятна клякс и больше никогда

И ни за что на свете не придут сюда! Поднять паруса!

Вед: Песню запевай.

Дети (хором поют): Закружился в море синем наш корабль. Эй! Эй!

Любят взрослые и дети наш корабль. Эй! Эй!

И летит быстрее ветра, обгоняя все на свете.

Наш корабль, наш корабль, наш корабль!


На экране появляется заставка «Волшебная страна чувств», звучит позывной SOS и звуки «знаки Морзе».


Вед: Ой, что это?

Пират: Тишина на палубе! Кто-то просит помощи. Перевожу: SOS, помогите! На острове «Чувств» случилась беда. Раньше у каждого чувства был свой цвет. Но Морской царь наслал на жителей наводнение и ураган, которые смыли все цвета. Помогите каждому жителю острова обрести свой цвет.


Выносят 4 мольберта на которых нарисованы смайлы мимически изображающие чувства: радость, грусть, злость, удивление. В середину перед мольбертами раскладываются вперемежку разноцветные кубики.


Вед: Ребята, определите какие чувства, испытывают каждый житель острова.

/Показывает на мольберты, дети отвечают/ А теперь поможем жителям острова и подарим им определенный цвет. Ребята, давайте радость окрасим в жёлтый цвет. Вы согласны со мной? А в какой цвет окрасим грусть в зеленый или синий? Злость сделаем красной. Какой цвет у нас остался? Это у нас будет удивление. А теперь разложите по корзинам кубики того цвета, который соответствует каждой эмоции.


Выполнение задания.

Звучат звуки «знаки Морзе»


Пират: Перевожу: спасибо большое за помощь. Приезжаете к нам в гости.

Вед: Молодцы, ребята. Ну а наше путешествие продолжается. В путь.

Дети (хором поют): Закружился в море синем наш корабль. Эй! Эй!

Любят взрослые и дети наш корабль. Эй! Эй!

И летит быстрее ветра, обгоняя все на свете.

Наш корабль, наш корабль, наш корабль!


На экране появляются морской царь и скалы. Звучит голос в записи:

Голос: Я могучий царь морей,

Лучший друг морских зверей.

Люблю очень веселиться

И прошу вас не скупиться.

Танец нужно показать.

И меня побаловать.

Я преграду уберу

В путь далекий отпущу.

Пират: Проклятье медузы! Нам не справиться с этим заданием..

Вед: Почему?

Пират: Я пират, а не танцор. Взять корабль с сокровищем на абордаж, вступить в бой. Вот мой удел. А танец, это же годы тренировок…это же нужно иметь талант…

Вед: Не волнуйся. А ну ребята, порадуйте морского царя. На сцене воспитанники второго года обучения с хореографической композицией «Игрушки и дети».

Номер.


Вед: Аплодисменты юным танцорам! /на экране появляется море и корабль/ Ребята, посмотрите, Морской царь открыл нам путь. Пора в плавание. Песню запевай.

Дети (хором поют): Закружился в море синем наш корабль. Эй! Эй!

Любят взрослые и дети наш корабль. Эй! Эй!

И летит быстрее ветра, обгоняя все на свете.

Наш корабль, наш корабль, наш корабль!


Звучит шум моря.


Пират: Что - то не нравится мне это затишье. /Берет бинокль и смотрит вокруг. Вдруг раздается звук удара, на экране появляется разбитый корабль / Полундра! Всех свистать наверх! Наше судно получило пробоину, столкнувшись с рифом. Три тысячи чертей на румбу!!! Срочно приступить к ремонту.


Выносят 4 мольберта.

На 1-ом мольберте нарисованы: 3 зайца, солнце и картина в круге; на втором 8 уток, чемодан в круге; на третьем 10 медведей, треугольная елка в круге; на четвертом 5 лис, овальный шар в круге.


Вед: Что нужно делать, капитан?

Пират: К каждому мольберту нужно положить столько кубиков, сколько нарисовано животных. И приклеить те геометрические фигуры, которые похожи на предметы, нарисованные в кругах.


Выполнение задания.


Пират: Разрази меня гром! Мы заделали брешь в этой посудине. Поднять паруса! Полный вперед! Нас ждут приключения!

Дети (хором поют): Закружился в море синем наш корабль. Эй! Эй!

Любят взрослые и дети наш корабль. Эй! Эй!

И летит быстрее ветра, обгоняя все на свете.

Наш корабль, наш корабль, наш корабль!

Пират (печально): Лопни моя селезёнка, друзья, но скоро нашему путешествию придет конец.

Вед: Не стоит грустить, Джек, мы еще не добрались до цели.

Пират: Корабль плывет, а берег остается….. А давайте споем, друзья.

Вед: О, это мы легко. А ну ребята, под аплодисменты родителей песню запевай.


Дети исполняют песню «В траве сидел кузнечик».

На экране появляется остров, на нем сундук.


Пират: Разрази меня гром! Впереди берег! Бросаем якорь, шлюпки на воду!

Вед (подходит к сундуку, открывает его, достает письмо, читает): «Дорогие, ребята! Вы с достоинством прошли все испытания. Сокровища, которые открывают все таинства знаний ваши. Смело отправляйтесь на каникулы. Впереди вас ожидают жаркое солнце, теплое море, спелые фрукты и ягоды. А сейчас ваш руководитель Наталья Алексеевна Чиж будет вручать вам эти сокровища, и я предоставляю ей слово»

Слово Н.А. Чиж, вручение подарков учащимся 1 года обучения.

Пират: Тысячи чертей! А почему не всем детям дали подарки?

Вед: Это дети, которые больше никогда не посетят клуб «АБВГДейка» потому, что они посещали его в течении 2х лет и сегодня они наши выпускники. Давайте им поаплодируем. Примите в подарок стихи в исполнении учащихся 1 го года обучения клуба «АБВГДейка».


Выходят дети, читают стихи.

1 ребенок: С «АБВГДейкой» время попрощаться,

Здесь друзей хороших было много.

Впереди лишь радость ждет и счастье,

В жизнь большую - светлая дорога!

2 ребенок: С «АБВГДейкой» пора уже проститься,

Хоть немножко жалко расставаться.

Очень скоро вы продолжите учиться,

Чтоб успехов новых добиваться.

3 ребенок: Последний раз пришел ты в клуб,

Сегодня ты при всем параде,

В одной руке воздушный шарик,

В другой же - новенький "Букварик".


4 ребенок: Промчится год на подготовке,

И в школу ты придешь с букетом

Желаем хорошо учиться

И с целым классом подружиться!


Фанфары. Торжественная музыка.


Вед: Уважаемые, выпускники! Наступила торжественная минута. Вы упорно трудились, многое узнали и многому научились. Примите на память свидетельства об окончании клуба раннего эстетического развития «АБВГДейка» и памятные подарки.

Для вручения свидетельств приглашается директор Центра детского творчества «Сокол» Галина Николаевна Скороходова.


Выступление директора, вручение свидетельств и подарков детям 2 года обучения.

Для вручения свидетельств приглашается директор Центра детского творчества «Сокол» Галина Николаевна Скороходова.


Выступление директора, вручение свидетельств и подарков.


Вед: Дорогие, ребята. Мы поздравляем вас всех с окончанием учебного года.

Пират: И хотим пожелать вам солнечного лета, голубого неба. Отдохните хорошо, а в сентябре милости просим в клуб «АБВГДейку».

Вед: Выпускникам желаем счастливого пути! До свидания!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!