СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий интегрированного урока по теме :"Все о кино"( английский язык и мхк)

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

интегрированный урок на тему :"Все о кино".Предметы английский язык и мхк.На уроке рассмотрены темы кинематографии Америки и Англии, профессии , связанные с кино, детьми выполнеты тволрческие задания.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий интегрированного урока по теме :"Все о кино"( английский язык и мхк)»

1 урок

1. А.А. Good afternoon, dear friends! Nice to see you! Today we have an unusual lesson. Me and L.N. will be your teachers for today. Let’s begin! All people like relax. There are a lot of ways to do it. What ways to enjoy yourself do you know? How can people relax?

Ответы учеников.

________________________________________________________________

2. Л.Н.: У вас прозвучал такой ответ- смотреть телевизор, фильм?

Согласно статистике во многих странах 1 место занимает просмотр телевизора.

Поэтому, я думаю, вы догадались, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?

Тема нашего урока «Все о кино»

Слайд1- ВСЁ О КИНО

Чтобы начать разбираться с таким понятием как «Кино», необходимо выяснить, что мы знаем о нем. Перед вами лист бумаги (эй-ар гайд).

слайд 3 (эй-ар-гайд)

Прочитайте внимательно содержимое листка- отметьте в колонке ДО- те слова, словосочетания, с которыми вы уже встречались или знаете.

Заполненный лист уберите на край стола

Давайте заглянем в историю кинематографа разных стран.

Работа в группах: тексты

1гр-кинематограф Америки

2гр- кинематограф России

3гр- кинематограф Англии

Я предлагаю вам ознакомиться с информацией кинематографии разных стран и рассказать нам об этом

__________________________________________________________________

А.А.: Listen to each group very attentively! Because you have another sheets of paper on the desks. Your parallel task is to summarize all the information in English. Then we will check the answers.

Ответы учеников (факты)+ (ассоциограмма)

________________________________________________________________

Л.Н.: Выполняя задание, вы назвали только основные жанры, предлагаю пополнить ваш багаж знаний: Stir the class.

Каждый из вас берёт листочек бумаги и в течении 1 мин записывает жанры, которые он знает,

затем в течении 1 мин обмениваетесь своей информацией с другими членами групп- ваша задача- дописать жанры, которые у вас отсутствуют.

Время пошло!

Проверяем—зачитывает тот, у кого……

Дополняет тот, у кого….

У кого-то есть ещё дополнения?

Смотрим на экран.

Слайд 5- жанры.

_________________________________________________________________

А.А, You named so mane genres. But what is your favorite genre? Why? So, work in your groups now. Ask each other in your group about favorite genres, and then everybody will tell us about favourite genres of all members of the groups.

Ответы учеников.

__________________________________________________________________

Рефлексия

Возвращаемся к нашим листочкам- эй-ар гайд: слайд 3

Заполняем последний столбик- ПОСЛЕ.

У нас что-то изменилось? Что?Сейчас на перемене отдыхаем и на 2-ой урок приходим в актовый зал.

  1. урок

Л.Н.: Разминка

Презентация «А что не так»



А.А.: Cinema needs a lot of people. And you know it. There are a lot of professions in the world of cinema. Let’s remember who is who in cinema. I give you some information. Match the profession and their definitions. You have 1 minute to think. После того, как дети получат листочки, по истечении одной минуты-проверяем. Презентация «Профессии»

Well done! At home you tried yourself in different film professions and genres. Now we check up what have you done. Lets watch your films and programmes.

Проверка Д\З ролики( ужасы, боевик ) и программа



Л.Н.: Вы хорошо ( прекрасно) справились с д\з, но на мой взгляд что-то не хватает в ваших фильмах? Презентация «грим»

Ваша задача – создать грим и защитить его на сцене.



Как бы режиссёры и постановщики фильмов не старались, случаются не лепые киноляпы. Видео «Киноляпы»



Презентация «Рефлексия».

Оставьте пожалуйста отзыв о сегодняшнем уроке:

  • Что понравилось или не понравилось?

  • Что интересного или не очень?

  • Что запомнилось?

  • Что бы хотели предложить?

Д\З

Всем спасибо за сотрудничество! Вы были молодцы!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!