СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий экологической Новогодней елки ЕЛКА-ЗОЛОТЫЕ ШИШКИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

1.Расширение знаний учащихся о пользе хвойного леса.

2.Развивать творческие способности, внимание и речь учащихся.

Задачи:

1.Закрепить знания о значении леса.

2.Воспитывать бережное отношение к природе.

3.Прививать навыки по охране и восстановлению природных объектов.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий экологической Новогодней елки ЕЛКА-ЗОЛОТЫЕ ШИШКИ»

Сценарий экологической Новогодней елки

ЕЛКА-ЗОЛОТЫЕ ШИШКИ

Цель:

1.Расширение знаний учащихся о пользе хвойного леса.

2.Развивать творческие способности, внимание и речь учащихся.

Задачи:

1.Закрепить знания о значении леса.

2.Воспитывать бережное отношение к природе.

3.Прививать навыки по охране и восстановлению природных объектов.

Оборудование:

Костюмы: Зайца ,лисы, волка, медведя. Ребусы, кроссворды. Ватман, фломастеры, карточки с надписями.


Ведущий: -Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами проведём экологическую Новогоднюю елку с играми. Вы много узнаете о елке, она сегодня нуждается в защите, заботе и любви.


Мальчик:

Ни для кого не новость

Ведь знает весь народ,

Что праздник наступает

Ждут смешливые девчонки,

Ждут проказники - мальчишки,

Чтоб из лесу я принес

Елку-золотые шишки.

Ищет елку.

Тяжело ее искать в лесу,

Но я найду, срублю и принесу.

Появляется лиса:

Лиса: Здравствуй мальчик, ты зачем сюда пришел? Ведь зимой в лесу не очень хорошо.

Что ты ищешь меж сугробов и пеньков,

Не боишься ни медведей, ни волков?

Мальчик:

Ждут смешливые девчонки,
Ждут проказники - мальчишки,
Чтоб из лесу я принес
Елку- золотые шишки.



Лиса: Эта елочка в лесу у нас одна

Не простая, а волшебная она,

А охотников срубить ее так много.

Нет, не покажу тебе я к ней дорогу.

Лиса уходит, мальчик замерз - кутается в одежду и греет руки дыханием.

Мальчик: Ну и что, я сам найду!

Ищет елку. Встречает зайца.

Зайка: Здравствуй, мальчик,

Что ты ищешь здесь, в лесу?

Щеки красные, и капли на носу.

Нет сейчас грибов, и не растут цветы. Может, заблудился, в нашей чаще ты?

Мальчик: Ждут смешливые девчонки,

Ждут проказники - мальчишки, Чтоб из лесу я принес Елку-золотые шишки.

Зайка: С елкой этой давно я знаком,

И, хоть у нее колючки - иголки,

Под елочкой этой я выстроил дом. Оставь в лесу красавицу - елку.

Мальчик: Как бы ни так, она мне нужна!

Ведущий: И вдруг увидел мальчик елку!

Её пушистые иголки прикрыла от людей осинка, Дубок, березка и рябинка.

Мальчик: Ура! Нашёл я дерево -Радуйтесь, детишки.

Где мой топор? Сейчас срублю Елку - золотые шишки.

Ведущий: Мальчик к елке подобрался...

Рубить её уже собрался!

Как вдруг услышал он...

Волк: Ну, нет покоя от людей!

Всем лесом елку стерегли, : Зимой и летом берегли!

А человек уж тут как тут!

Но звери елку не дадут!

Ведущий: Выходят заяц и лиса, медведь за ними не спеша.


ВСЕ: И встали на защиту елки...

Не отдадим даже иголки!

Медведь: Скоро совсем лес опустеет!

День ото дня он все редеет!

Итак, одни пеньки кругом,

Ты хочешь отобрать у нас лесное чудо. Остановись! В лесу Без елки будет худо.

Она чудес полна - в ней дремлют семена.

А в каждом семечке ждут часа своего детишки.

Все - маленькие елочки,

Все - золотые шишки.

Зайка: А ведь елочка растет

Не день, не два, не даже год!


Лиса: Ты видишь сам -лес исчезает,

И каждый в этом мире знает,

Что очищает воздух лес.

Ты хочешь, чтобы лес исчез?,


Ведущий: Затылок мальчик почесал,

И зверям твердо обещал


Мальчик: Я и не знал!

Рубить я елочку не стану!
Не буду лес калечить, ранить!..
Лес с вами буду охранять
И елочки оберегать!
Но что же делать мне?
Ведь меня ждут с елкой.


Ведущий: Не грусти так, мальчик.
Мы - вместе со зверями
Поможем сделать елочку
Своими собственными руками.
Звери собираются в круг


Зайка: Чуть-чуть приложим мы старанья и уменья.
И выйдет елочка-сплошное загляденье


Ведущий: Посеребрим мы шишки,

Подкрасим мы иголки

Учитесь все, ребята,

Искусству делать елку.

Показывают всем искусственную самодельную елочку.


Мальчик: Какая красивая! Вот ребята обрадуются. Спасибо вам, звери, До свидания, елочка!


Ведущий: А сейчас ребята поиграем. Делимся на 2 команды. Справа от меня команда «Ели», слева «Сосна».

Внимание! Слушаем первое задание: Отгадать загадки, за каждый правильный ответ команда получает балл.

  1. Что же это за девица не швея, не мастерица,

Ни чего сама не шьет, а в иголках круглый год (Елка)

  1. Растет с каждым днем, а с рождения ходит, в платье в одном.

(Ель, сосна)

3 . Что за белое пшено с неба наземь выпадает,

Человек не подбирает, птица клевать не желает,

Только солнышко съедает. (Снег)

4. Без рук рисует, без зубов кусается. (Мороз)

5. Рассыпала Лукерья серебряные перья,

Закружила, замела -Стала улица бела. (Метель)

6. Мушки белые летят, они не пьют и не едят. (Снежинки)

7. Солнце выглянет-заплачет,

Солнца нет - слезинки спрячет. (Сосулька)

8. Текло, текло и легло под стекло. (Река подо льдом)

9. Не бриллиант, а светится. (Лед)

10. Думал что мел, потому что бел
В руки взял - он водою стал. (Снег)

11. И деревце пушистое, зеленое всегда

Символ поколения, символ Рождества (Ель)

Молодцы отгадали вы загадки, и так у команды

«Ели» _____балов, у команды «Сосны»_____балов.

Итак, ребята, слушаем следующее задание: «Построить башню»

На карточках написаны буквы. Вам предстоит из этих букв составить слова. Во-первых, надо сложить как можно больше слов, во- вторых, из них нужно выстроить башню и в- третьих, все слова должны быть связаны с Новым годом. Команды вперед!

Команды выстраивают пирамиды: в основании слова из шести

букв, на нем слова из пяти и т.д.

Варианты слов: звезда, мишура ,мороз, вьюга, зима, елка, бусы,

снег, лед, лес и др.

Ведущий: Третье задание будет таким:

Все вы знаете такое дерево как лиственница, так вот из слова «Лиственница» составьте новые слова, кто больше составит, тот выиграл 1 Лист, 2 Листва, 3 Лиса, 4 Вена, 5 Сани, 6 Тени, 7 Тина, 8 Стена, 9 Свет, 10 Сила, 11 Наст, и т.д.

Ведущий: Задание четвертое «Шарада»

На карточках короткие слова - имена существительные. Надо отыскать второе слово, и соединить, чтобы получилось третье слово.

Верх - ушки, мак - ушки, лес - опилки, бор - ода, воз - дух, оса - док,

Ведущий: А теперь, ребята, очень сложное задание, последнее. Вам нужно расшифровать обращение:


ДАВРЕБЯТАЖНОЦБЕРЕГИТЕФЛЬЛЕСБЫРР!


Ребята это обращение напишите крупно на бумаге. И мы все должны помнить, что нужно беречь лес. И так, наша игровая программа подошла концу.

Награждение победителей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!