СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий для проведения Осеннего бала

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлена разработка сценария для проведения Осеннего бала в среднем или старшем звене.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий для проведения Осеннего бала»

МБОУ «Тюхтетская СОШ №1»

КТД 7 «А» класса

Классный руководитель – Попелышко В.Н.



Сценарий осеннего бала «Осенний калейдоскоп»

Ведущий 1. И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Добрый день!


Ведущий 2. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа Осень.


Ведущий 1. Она в вуали из дождя,

Её прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти
Её объясненья не найдя.


Ведущий 2. Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние чудесные мгновенья, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.


Ведущий 1. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это ещё и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.


Ведущий 2. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить, но и веселиться, танцевать, наслаждаться последними мгновениями осеннего тепла.

Ведущий 1. А открывают нашу осеннюю программу ребята 7 «А» класса.

(Вальс)


Ведущий 2. Рады приветствовать всех в этом зале!

Мы вас очень и очень ждали,

Специально придумали ШОУ мы,

Чтобы с нами веселились и вы.


Ведущий 1. Наш праздник мы проведем в виде конкурсной программы. И мы приглашаем на сцену команды-участницы. Команда 5 «А» класса.


Ведущий 2. Команда 5 «Б» класса.


Ведущий 1. Команда 6 «А» класса.


Ведущий 2. Команда 6 «Б» класса.

Ведущий 1. Команда 7 «Б» класса.


Ведущий 2. Представляем членов жюри сегодняшнего конкурса:





Ведущий 1. Наш первый конкурс называется «Осенние фантазии». В этом конкурсе принимают участие по 2 человека из каждой команды. Нарисуйте на листе бумаги фломастерами, как вы себе представляете эти необычные растения.


Ведущий 2. Плодами полон чудо-сад,

Невиданный доныне.

Укромидор, малиноград,

Редишня, смородыня,

Скорей его изображай,

Я обожаю урожай.


Ведущий 1. А пока участники команд рисуют, мы посмотрим номер 5 «А» класса.



Ведущий 2. Мы приглашаем все команды на сцену. Следующий конкурс нашей программы называется «Устами младенца». Ваша задача – угадать, о чем идет речь. Мы предлагаем вам 5 подсказок. Кто даст ответ после первой подсказки, получает 5 баллов, после второй – 4 балла и так далее.


Ведущий 1. Задание для команды 5 «А» класса.

Он бывает разных цветов.

На празднике его дарят детям.

Он большой, красивый и легкий.

Он наполнен воздухом, состоит из воздуха.

Если его проколоть иголкой, он лопнет.

(Воздушный шарик)


Ведущий 2. Задание для команды 5 «Б» класса.

Это такая длинная штука.

Мне мама этим украсила костюм.

Она разноцветная и блестящая.

Она легко рвется.

Её делают из фольги.

(Мишура)


Ведущий 1. Задание для команды 6 «А» класса.

Они бывают круглые и разноцветные.

Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла

их достать.

Они, как снежинки, падают и падают.

У нас дома весь пол был усыпан ими.

Их бывает много на новогоднем празднике.

(Конфетти)


Ведущий 2. Задание для команды 6 «Б» класса.

Его можно надеть на голову, как шляпу.

Если по нему стучать палкой, будет очень громко.

Он может быть тяжелым или совсем легким.

В нем можно пускать кораблики.

Мама замачивает в нем белье.

(Таз)


Ведущий 1. Задание для команды 7 «Б» класса.

Мне очень нравится эта штука.

От нее у взрослых бывает много хлопот.

Один раз внутри у нее была маска зайца на резинке.

Она похожа на гранату.

У нее есть веревочка, за которую надо дернуть.

(Хлопушка).


Ведущий 2. Я попрошу команды пока спуститься в зал. А для вас номер 5 «Б» класса.


Ведущий 1. Следующий конкурс нашей программы – «Кинопробы». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем на сцену по 1 представителю каждой команды – самому артистичному.


Ведущий 2. Я буду читать текст, а вам нужно передать его содержание при помощи мимики, движений, звуков. Максимальная оценка данного конкурса – 5 баллов.


Стоит солнечный денек, которому мы очень рады. Тишина. Лишь изредка прокурлычут в небе журавли. Пролетят с призывным криком вороны. В домах просыпаются люди. Топая тяжелыми сапогами, рабочие идут на работу. Дед Михаил запрягает лошадь, что-то бормоча себе под нос. В ответ лошадь заржала. Заскрипела телега, и дед погнал вороную. По асфальту зацокали копыта. Залаяла соседская собака. Из-под копыт, мяукая, выскочила кошка. В конце села прокричал петух. Люди почувствовали, что наступили холода.


Ведущий 1. А пока жюри оценивает конкурс, для вас выступают ребята 6 «А» класса ______________________________________________________________

______________________________________________________________


Ведущий 2. Наш следующий конкурс называется «Веселая семейка». Мы приглашаем на сцену все команды. Я попрошу команды встать в кружок, спиной к центру, взяться за руки и чуть-чуть нагнуться вперед. У нас получились красивые ромашки. А теперь, пожалуйста, встаньте в один общий круг. Пока будет звучать музыка, вы ходите по кругу. Как только музыка закончиться, вы должны будете составить свою ромашку. Максимальная оценка – 5 баллов. Итак, начали. Пожалуйста, музыку.

(Звучит музыка).


Ведущий 1. А мы продолжаем конкурсную программу. Наш следующий конкурс называется «Скушай яблочко». В этом конкурсе участвуют по 2 человека от каждой команды. Побеждает та команда, которая быстрее съест яблоко без помощи рук.

(Звучит музыка)


Ведущий2. А для вас выступает 6 «Б» класс.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Ведущий 1. Отдыхаем мы прекрасно,

Развлекаемся мы классно.

Продолжаем дружно мы играть

И, конечно, караоке распевать.


Ведущий 2. Ну, караоке у нас нет, но мы приготовили вам музыкальное задание. Просим все команды на сцену. Вам нужно будет спеть песню «Во поле береза стояла». Но не просто спеть, а разыграть, выполнив предложенное задание.

(Команды вытягивают билет с заданием: 1) группа детского сада, 2) армейский ансамбль песни и пляски, 3) бабушки и дедушки, 4) посетители дискотеки, 5) реперы)


Ведущий 1. Яблоки мы съесть успели,

И песенки все вместе спели.

Все сделали мы энергично,

И получилось все отлично.


Ведущий 2. А пока жюри подводит итоги, мы посмотрим выступление ребят 7 «Б» класса.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Ведущий 1. Для подведения итогов конкурсной программы «Осенний калейдоскоп» мы предоставляем слово жюри.

(Вручение грамот и призов)


Ведущий 2. До новых встреч, друзья, пока!

Зима глядит издалека.

Мы с вами попрощаемся до следующего года.


Ведущий 1.Все в мире повторяется,

Такая уж природа – циклично время года.


Ведущий 2.А теперь всех приглашаем на осеннюю дискотеку.






























  1. группа детского сада



  1. армейский ансамбль песни и пляски





  1. бабушки и дедушки





  1. посетители дискотеки





5) реперы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!