СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий детской конкурсно-игровой программы ко Дню защиты детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий детской конкурсно-игровой программы ко Дню защиты детей

Ведущий: Здрасьте, здрасьте, здрасьте, дети! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - пора каникул, а каникулы - это здорово!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий детской конкурсно-игровой программы ко Дню защиты детей»

Сценарий детской конкурсно-игровой программы ко Дню защиты детей

Ведущий: Здрасьте, здрасьте, здрасьте, дети! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - пора каникул, а каникулы - это здорово!

Ребята! При встрече, мне помнится,

Перво-наперво, надобно познакомиться!

И теперь ваша помощь, ребята, нужна:

Назовите-ка ваши имена! (дети называют)


Ой-ой-ой! Ничего не поняла! Громче! Еще громче! Нет, так не пойдет. Так у нас ничего не получится. Сделаем так: я называю имя, а те, кому оно принадлежит, отзываются. Договорились? Начали! Саши! Оли! Наташи! Коли! Вани! Пети! Оксаны, Тани, а есть кого я не назвала? Ребят, а вы мне поможете познакомится. и т. п.

Ну вот мы и перезнакомились! Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело.

Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны?


Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей.

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор.


(Айболит)


В гости ходит он чуть свет:

Для хозяина беда!

И «пыхтелки», как поэт,

Сочиняет иногда.

И на мед имеет нюх,

Он зовется.


(Винни-Пух)


Человек немолодой,

Во-о-от с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину.

И, вообще, для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас,

Кто такой он?


(Карабас)


На сметане мешен,

На окошке стужен,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался.


(Колобок)



Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Он построить дом стремится,

Чтобы в нем с друзьями жить,

А старушка-озорница

Не желает с ним дружить.

Вам известен, несомненно,

Крокодил зеленый.


(Гена)


Он кривой и хромоногий,

Всех мочалок командир.

Он, конечно, всех отмоет,

Умывальник.


(Мойдодыр)


А теперь будьте особенно внимательны. Я читаю, а вы должны правильно закончить. Понятно?

Над лесом солнца луч потух —

Крадётся царь зверей… (лев)

Загадка вот для малышей:

Кого боится кот? (собаку)

Клубком свернулся, ну-ка тронь,

Со всех сторон колючий… (ёж)

Под луною песни петь

Сел на веточку… (соловей)

Кто любит по ветвям носится?


Конечно, рыжая… (белка)

Он стучит, как в барабан.

На сосне сидит… (дятел)

В малине понимает толк,

Хозяин леса, страшный … (медведь)

Красоту в хвосте нашёл

Птица гордая … (павлин)

Он большой и крупный птах.

У него гнездо в горах.

Среди птиц он всех сильней.

Это — птичка … (орёл)

Ты на друга посмотри –

Сколько глаз у друга … (два)

Если знаний полна голова,

Значит, в школе получишь ты … (пять)

Не умеешь считать и писать,

Значит, в школе получишь ты… (два)

Был он тучкой грозовой.

С Пятачком ходил на бой!

Больше всех любил он мед.

Крошка маленький… (Винни-пух)

Это должен каждый знать:

Лап у кошки ровно… (четыре)


Ну вот, для ума мы сделали зарядку, но наши руки и ноги тоже нужно размять.

Игра «Веселая зарядка»

Повторяйте за мной движения

Руки к пяткам и к ушам,



На колени и к плечам,

В сторону, на пояс, вверх,

А теперь веселый смех (игра проводится 3 раза)

Игра «Сороконожка»

На открытом воздухе это игра позволит деткам активно подвигаться по ритмичную музыку. Участников разбивают на две команды. Ведущий мелком на асфальте изображает два огромных круга или овала. Это будет туловище забавной сороконожки. Когда прозвучит команда «Старт», все игроки по очереди, под быструю мелодию подбегают и дорисовывают сороконожке по ножке и тут же бегут обратно, передавая мелок следующему. Победителем признается та команда, которая пририсовала больше ножек за отведенный временной интервал.

Найди нужный цвет

Дети становятся в круг. Ведущий загадывает какой-либо цвет, а затем произносит его название вслух. Дети должны сразу же найти возле себя предмет названного цвета. Если кому-то это не удается, то он выбывает из игры. А ведущий загадывает новый цвет. Игрок, который останется последним, получает приз.

«Елочки - пенечки»

Поймай хвостик

Все дети выстраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс стоящего впереди. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего — увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А самим игрокам очень интересно и весело.

Кодовое слово

Ребята вместе придумывают кодовое слово, например, «кукуруза». Затем ведущий объясняет правило: ведущий даёт команды, но выполнять эти команды нужно только в том случае, если ведущий перед командой произносит кодовое слово. Например, ведущий говорит: «кукуруза» руки вверх, и дети поднимают руки вверх, а если ведущий говорит: прыгаем на левой ноге, дети не должны выполнять команду, так как не прозвучало кодовое слово. Ведущий должен давать команды быстро, стараясь запутать детей, чтобы кто-то рано или поздно сбился и выполнил команду без кодового слова. Кто выполняет команду без кодового слова — выбывает из игры, а самым внимательным участникам, которые остались в игре до конца, полагаются призы.

«Рыбки»

Муравейник

Дети делятся на команды по одинаковому количеству человек. На определённом расстоянии от команд лежат кучки палочек. Ведущий даёт команду «старт» и засекает время, к примеру, 5 минут, а участники команд по одному методом эстафеты бегут к своей кучке палочек, один участник берёт одну палочку и бежит с ней к своей команде. Команда складывает палочки в виде пирамидки-муравейника. У кого получится муравейник больше, тот и будет признан победителем.

Стройся, раз, два

Ребята делятся на 2 команды с одинаковым количеством человек. Ведущий даёт команды, а ребята строятся соответственно, например, Стройся кругом! Стройся треугольником! Стройся фигурой сердца! Стройся квадратом! Стройся полукругом! Стройся двумя прямыми линиями! И так далее. Команда, которая будет быстрее и ловчее справляться с построением, получит приз.

Знатоки считалочек

Каждый из ребят знает много считалочек. Поэтому для интереса будет лучше разделить детей на команды (для работы сообща). Каждая команда называет по очереди считалочку. Кто назвать не может — вылетает, а команда-победитель получает приз. Считалок много, тем более у современных детей. Например, чикин-пикин-пальчик выкинь; на златом крыльце сидели; раз-два острова, три-четыре мы приплыли; камень-ножницы, бумага, раз, два, три и так далее.

«Я рисую речку»

Время песен

Игру можно провести и для команд, и для участников по отдельности. Для облегчения задания всё же лучше поделить детей на команды. Каждая команда по очереди поёт песни, в котором есть слова, которые называет ведущий. В любой момент ведущий может останавливать игру и задавать новое слово. Команда, которая не сможет вспомнить и пропеть ни одной песни, выбывает из игры. А кто держится до последнего — тот и побеждает. Слова для песен лучше выбирать широкораспространённые, ориентируясь на содержание детских песен, например, улыбка, дружба, солнце, лето, море, мама и так далее.

Современный Гарри Поттер

Каждый из участников получает 5 минут для раздумий. За это время он должен придумать своё заклинание (по примеру кинофильма «Гарри Поттер», например «остолбеней» или «алакидавра», все дети знают подобные словечки), объяснить его значение и действие. Кто из детей придумает самое интересное, необычное и полезное заклинание, тот и получит приз. В итоге побеждает фантазия и уникальность каждого ребёнка.

«Колесики»

Танцульки






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!