СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий День защиты детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Звучат фанфары, выходит ведущий с приветственным словом: Первое июня. Наступило лето. И теплом июньским Вся земля согрета. Змей бумажный пляшет Где-то в облаках. Вот какое счастье У меня в руках! И бегу со смехом Я навстречу дня. -Эй, попробуй, ветер, Догони меня! Первое июня — День больших затей. День защиты в мире Маленьких детей! Танец детей « Стихи: Ребенок 1: Ребенок 2: В первый день июня Лето, здравствуй, тебя мы так ждали! Праздник для детей Нас в объятья июнь принимает, Снова мы устроим, Зеленеют прекрасные дали, Чтоб стало веселей День защиты детей наступает. И родителям и детям Пусть на нашей старушке-планете Славно праздник мы отметим! Детский смех зазвучит звонко-звонко, Сегодня вместе мы танцуем, Самым ценным богатством на свете И на асфальте мы рисуем, Пусть признают улыбку ребенка! И песни разные поем О том, как весело живем! Пусть будни праздниками станут, Надежды наши не обманут! Ведущий: Сегодня день веселый, сегодня праздник у ребят! День защиты всех детей на планете! И давайте отметим его весело, активно, познавательно, увлекательно! Разойдитесь по своим группам – это будут ваши команды. Выберите капитана команды – он будет вашим представителем. Капитаны подойдите и выберите маршрут, по которой пойдет команда. По пути необходимо делать остановки на станциях. Станционный смотритель СЦЕНАРИЙ

Просмотр содержимого документа
«Сценарий День защиты детей»

Сценарий

День защиты детей


Кондратьева О.В.; Краснобаева В.С.

МДОУ «ДСКВ № 59»д. новое девяткино



Оборудование:

- микрофон

- музыкальная портативная колонка

- подборка музыкальных произведений

- мольберты 9 штук (для обозначения станций) + пиктограммы

- мыльные пузыри (театральная станция)

- наборы мелков для рисования на асфальте (станция «Художественная»)

- шарики воздушные: синего, белого, красного цветов

- напольный конструктор (станция «Строительная»)

- распечатки следов лесных зверей (станция – «ЭКО»)

- планшеты для бумаг – 9 шт

- маршруты – 9 шт

- пиктограммы, для обозначения станций







Спортивное оборудование:

- шарики пластиковые (станция «Помогай-ка!!»)

- Корзины – 3 шт (станция «Помогай – ка!!»)























ХОД:

Звучат фанфары, выходит ведущий с приветственным словом:

Первое июня.
Наступило лето.
И теплом июньским
Вся земля согрета.

Змей бумажный пляшет
Где-то в облаках.
Вот какое счастье
У меня в руках!

И бегу со смехом
Я навстречу дня.
-Эй, попробуй, ветер,
Догони меня!

Первое июня —
День больших затей.
День защиты в мире
Маленьких детей!

Танец детей «

Стихи:

Ребенок 1:

Лето, здравствуй, тебя мы так ждали!
Нас в объятья июнь принимает,
Зеленеют прекрасные дали,
День защиты детей наступает.

Пусть на нашей старушке-планете
Детский смех зазвучит звонко-звонко,
Самым ценным богатством на свете
Пусть признают улыбку ребенка!


Ребенок 2:

В первый день июня
Праздник для детей
Снова мы устроим,
Чтоб стало веселей

И родителям и детям
Славно праздник мы отметим!
Сегодня вместе мы танцуем,
И на асфальте мы рисуем,

И песни разные поем
О том, как весело живем!
Пусть будни праздниками станут,
Надежды наши не обманут!


Ведущий: Сегодня день веселый, сегодня праздник у ребят! День защиты всех детей на планете! И давайте отметим его весело, активно, познавательно, увлекательно!

Разойдитесь по своим группам – это будут ваши команды. Выберите капитана команды – он будет вашим представителем.



Капитаны подойдите и выберите маршрут, по которой пойдет команда. По пути необходимо делать остановки на станциях. Станционный смотритель предложит выполнить задания. За хорошо выполненное задание вы получаете приз.

« Разминка» (музыкальная) - «Зарядка для бодрости и радости!!!!»

Ответственное лицо: Кондратьева О.В. (инструктор по физкультуре)

Задание: Комплекс упражнений.



I станция– «ЭКО – станция».

Ответственное лицо: Бобкова Е.С. (учитель – логопед)

1. Следы животных (распечатки). «Угадай - чей след»

2. Узнайте по имени литературных персонажей животных, птиц, насекомых:
• Гена (крокодил)
• Фунтик (поросенок)
• Каа (удав)
• Артемон (собака - пудель)
• Матроскин (кот)
• Серая шейка (утка)
• Шушара (крыса)
• Тортилла (черепаха)
• Балу (медведь)

• Ряба (курица)

II станция– Строительная «Дом, который построили все!!!!!»

Ответственное лицо: Руснак С.К. (учитель – логопед)

Задание: Построить «дом», в котором будут жить все дети.

III станция– Спортивная (средняя активность).

Ответственное лицо: Рыбак К.С. (учитель-логопед)

Задание:

IV станция– Викторина.

Ответственное лицо: Краснобаева В.С. (методист)

Задание:

Загадки про природу:

• Не человек, не птица и не зверь,

Не видно кто, но открывает дверь. (ветер)

• Заслонили тучи солнце, Гром раскатисто смеется.

В небе молний полоса - Значит, началась... (гроза)

• Солнце светит — молчит,

Дождь припустит — гремит: Бом, бом, бом, бом!

Это грохочет... (гром)

• Он поплачет над садами

Сад наполнится плодами.

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний... (дождик)

• Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное …(Солнце)

Вырос мягкий стебелек,
Он и ростом невысок,
Достает до ног едва,
Называется… (трава)

По сказкам:

1.С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)
2. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка ,мышка)
3. Какое яйцо снесла курочка Рябя? (золотое)
4. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)
5. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

ПДД:

1. Кто является «пешеходом»? («пешеход» - это, человек, идущий пешком).

2. Где должны ходить пешеходы? (тротуар)

3. Какие сигналы светофора вы знаете? (красный, желтый, зеленый)

4. Почему опасно играть на проезжей части? (можно попасть под машину).

5. Как правильно переходить дорогу? (1 – приготовиться, 2 – посмотреть налево, 3 – посмотреть направо, вновь налево и если нет машин начинать переходить дорогу. Посмотреть налево, дойти до середины – посмотреть направо и переходить дальше).

V станция– «Помогай –ка!!!»

Ответственное лицо: Узгорская Е.В.

Задание: помочь Золушке разобрать шарики по цветам в разные корзины.

VI станция– Театральная (эмоциональная).

Ответственное лицо: Беребен О.И. (педагог –психолог)

Задание: Станционный смотритель хочет стать актером. Дети с ним вместе отрабатывают эмоции: грустно, очень, грустно, хорошо, весело, очень весело. Когда страшно, злость, хитрость и т.д.



VII станция– Спортивная (высокая активность): «Веселые старты»

Ответственное лицо: Кондратьева О.В.

VIII станция– Художественная: «Вот оно какое наше лето!!!»

Ответственное лицо: Репина М.В. (педагог – психолог)

Задание: рисуем на асфальте.

IX станция «Поиграй- ка!!!»

Ответственное лицо:

Задание: п/игра «Море волнуется – раз!!»

ФЛЭШ – моб c полученными шариками

Ответственное лицо: Кондратьева О.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!