СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий агидбригады "Профессии героев"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий агидбригады "Профессии героев"»

Сценарий агидбригады: «профессия героев» Какие на свете профессии есть? Их много, их море, их просто не счесть: Учитель, водитель, врач, адвокат, Политик, чиновник и депутат,   Бухгалтер, банкир, композитор, поэт, Юрист, парикмахер, разносчик газет. Их много, их море, их просто не счесть! Все важные в мире профессии есть.  

Сценарий агидбригады: «профессия героев»

  • Какие на свете профессии есть?
  • Их много, их море, их просто не счесть:
  • Учитель, водитель, врач, адвокат,
  • Политик, чиновник и депутат,
  •   Бухгалтер, банкир, композитор, поэт,
  • Юрист, парикмахер, разносчик газет.
  • Их много, их море, их просто не счесть!
  • Все важные в мире профессии есть.
  •  
Ребята, профессии: матрос, моторист, повар это одни из древнейших профессий. Это важные, нужные и востребованные и по сей день профессии. Много дорог открыто перед вами. Эти профессии позволяют вам видеть разные страны, развиваться, знакомиться с людьми. Вы, так же, помогаете людям. - Полина Анатольевна. Эти профессии совсем не крутые! Вот повар. К примеру, я считаю эту профессию девчачьей и совсем не для настоящего мужчины! - Да и моряки, насколько я знаю народ безответственный и буйный! Никакого геройства в них нет! Хорошо ребята, чтобы нам не спорить на эту тему, расскажу я вам несколько историй про тех самых «некрутых» поваров и моряков.   ИДУТ СЦЕНКИ
  • Ребята, профессии: матрос, моторист, повар это одни из древнейших профессий. Это важные, нужные и востребованные и по сей день профессии. Много дорог открыто перед вами. Эти профессии позволяют вам видеть разные страны, развиваться, знакомиться с людьми. Вы, так же, помогаете людям.
  • - Полина Анатольевна. Эти профессии совсем не крутые! Вот повар. К примеру, я считаю эту профессию девчачьей и совсем не для настоящего мужчины!
  • - Да и моряки, насколько я знаю народ безответственный и буйный! Никакого геройства в них нет! Хорошо ребята, чтобы нам не спорить на эту тему, расскажу я вам несколько историй про тех самых «некрутых» поваров и моряков.
  •  
  • ИДУТ СЦЕНКИ
1.Конец 1854 года в Крыму был необычным: пришла зима — не южная, а настоящая, российская. 2.В середине декабря выпал снег, по ночам даже потрескивали мо­розцы. 3. Холод хотя бы на время сковывал непролазную грязь на бастионах и в тран­шеях, снег прикрывал тоскливую неуютность растерзан­ной земли, трупы лошадей, разбитые орудия и ящики, чу­гунную скорлупу разорвавшихся бомб и камни с засох­шими на них кровяными сгустками.

1.Конец 1854 года в Крыму был необычным: пришла зима — не южная, а настоящая, российская. 2.В середине декабря выпал снег, по ночам даже потрескивали мо­розцы. 3. Холод хотя бы на время сковывал непролазную грязь на бастионах и в тран­шеях, снег прикрывал тоскливую неуютность растерзан­ной земли, трупы лошадей, разбитые орудия и ящики, чу­гунную скорлупу разорвавшихся бомб и камни с засох­шими на них кровяными сгустками.

4.На пустыре, где стоял ребячий бастион, прежнего шума уже не было: видно, противники заключили перемирие. 5.Несколько мальчишек, подпрыгивая, поправляли гребень снежной стены. 6.Среди них Алабышев увидел белоголового мальчика без шапки и позвал его. 7.Мальчик безбоязненно подошел. 8.- Я табакерку тут обронил. Не находили? 9.Находили, дядя Егор! — обрадовался мальчик. — Ее Петька Боцман подобрал, он там, в баксионе...  10.Парнишка повел Алабышева в ребячий бастион. 11.Внутрь укрепления можно было попасть лишь через узкий про­ход, прорезанный в толще стены. 11.-Вот он, Петька-то... — начал мальчик и примолк, подняв лицо и приоткрыв рот.

4.На пустыре, где стоял ребячий бастион, прежнего шума уже не было: видно, противники заключили перемирие. 5.Несколько мальчишек, подпрыгивая, поправляли гребень снежной стены. 6.Среди них Алабышев увидел белоголового мальчика без шапки и позвал его. 7.Мальчик безбоязненно подошел.

8.- Я табакерку тут обронил. Не находили?

9.Находили, дядя Егор! — обрадовался мальчик. — Ее Петька Боцман подобрал, он там, в баксионе...

10.Парнишка повел Алабышева в ребячий бастион. 11.Внутрь укрепления можно было попасть лишь через узкий про­ход, прорезанный в толще стены.

11.-Вот он, Петька-то... — начал мальчик и примолк, подняв лицо и приоткрыв рот.

12.И Алабышев уловил далекий еще, но нарастающий свист. 13.Пущенная с английской батареи граната шипела и вер­телась в облаке пара посреди квадратной игрушечной кре­пости. 14.Только граната и была в движении, остальное все застыло, ребятишки оцепенело смотрели на вертящуюся смерть.  15.Тренированный мозг испытателя орудий стремительно подсчитывал оставшуюся длину фитиля и время го рения. 16.Можно толкнуть к проходу мальчика, а ост альные? 17.Взрыв, замкнутый плотной снеговой кладкой укрепления , сплющит, скомкает, искорежит мальчишек. 18.Если в отчаянном броске ухватить снаряд и кинуть через стену, он взорвётся, не перелетев, и свистящий веер осколков врубится во все живое... 19.Бросить фитильную трубку в снег - но огонь в ней уже не погасить.
  • 12.И Алабышев уловил далекий еще, но нарастающий свист. 13.Пущенная с английской батареи граната шипела и вер­телась в облаке пара посреди квадратной игрушечной кре­пости. 14.Только граната и была в движении, остальное все застыло, ребятишки оцепенело смотрели на вертящуюся смерть.
  • 15.Тренированный мозг испытателя орудий стремительно подсчитывал оставшуюся длину фитиля и время го рения. 16.Можно толкнуть к проходу мальчика, а ост альные? 17.Взрыв, замкнутый плотной снеговой кладкой укрепления , сплющит, скомкает, искорежит мальчишек. 18.Если в отчаянном броске ухватить снаряд и кинуть через стену, он взорвётся, не перелетев, и свистящий веер осколков врубится во все живое... 19.Бросить фитильную трубку в снег - но огонь в ней уже не погасить.
20.И все это думал капитан-лейтенант Алабышев па­дая грудью на шипящий снаряд и паде­ние было медленным как во сне. 21.А упасть надо было быстро, чтобы ударом поглубже загнать гранату в талую снежную кашу... 22.Тугой черный взрыв швырнул тело Алабышева вверх и перебросил к стене. 23.Мальчишки запоздало валились в снег, не понимая еще, живы ли. 24.Мальчик пришел в себя первым и увидел непо­далеку под снегом ноги в сапогах со сбитыми каблуками. 25.Ему показалось, что сапог шевельнулся, но это просто осел под мертвой ногой комок снега.  26.Флота капитан-лейтенант Егор Афанасьевич Алабы­шев приехал в Севастополь, чтобы защищать этот русский город от нашествия. 27.Он не успел принять участия ни в одном сражении и не убил ни одного врага он сделал не в пример больше отнял у этой войны, у смерти десять ребятишек тех кому еще жить да жить…  

20.И все это думал капитан-лейтенант Алабышев па­дая грудью на шипящий снаряд и паде­ние было медленным как во сне. 21.А упасть надо было быстро, чтобы ударом поглубже загнать гранату в талую снежную кашу...

22.Тугой черный взрыв швырнул тело Алабышева вверх и перебросил к стене.

23.Мальчишки запоздало валились в снег, не понимая еще, живы ли. 24.Мальчик пришел в себя первым и увидел непо­далеку под снегом ноги в сапогах со сбитыми каблуками. 25.Ему показалось, что сапог шевельнулся, но это просто осел под мертвой ногой комок снега.

26.Флота капитан-лейтенант Егор Афанасьевич Алабы­шев приехал в Севастополь, чтобы защищать этот русский город от нашествия. 27.Он не успел принять участия ни в одном сражении и не убил ни одного врага он сделал не в пример больше отнял у этой войны, у смерти десять ребятишек тех кому еще жить да жить…

 

Середа готовил обед, когда внезапно услышал вдалеке лязгающие гусеницы. Среагировал быстро – отвёл лошадей и подвоз в соседний перелесок, а сам затаился. Видит – немцы. А из оружия – только винтовка и топор, с таким снаряжением да в одиночку против двух танков не повоюешь! Но тут, к счастью, из двух остался только один, и тогда Иван решился: бросился на врагов с топором! Потом уже досадовал, что надо было бы высидеть в укрытии, а то немцы успели спрятаться. Но отступать повар не собирался!

Середа готовил обед, когда внезапно услышал вдалеке лязгающие гусеницы. Среагировал быстро – отвёл лошадей и подвоз в соседний перелесок, а сам затаился. Видит – немцы. А из оружия – только винтовка и топор, с таким снаряжением да в одиночку против двух танков не повоюешь! Но тут, к счастью, из двух остался только один, и тогда Иван решился: бросился на врагов с топором! Потом уже досадовал, что надо было бы высидеть в укрытии, а то немцы успели спрятаться. Но отступать повар не собирался!

На руку сыграло и то, что немцы, расслабленные покорностью Европы, не привыкли наталкиваться на сопротивление, и тут по-настоящему испугались. Середа действовал быстро. Заткнул смотровые щели и начал бить топором по броне, что было силы молодецкой. Звуки получались жуткие, а для усиления эффекта парень кричал «Хенде хох», стараясь изобразить разные голоса.

На руку сыграло и то, что немцы, расслабленные покорностью Европы, не привыкли наталкиваться на сопротивление, и тут по-настоящему испугались. Середа действовал быстро. Заткнул смотровые щели и начал бить топором по броне, что было силы молодецкой. Звуки получались жуткие, а для усиления эффекта парень кричал «Хенде хох», стараясь изобразить разные голоса.

К такому немцев жизнь точно не готовила! Они затаились в танке в полной уверенности, что к богатырю с топором подоспели его соратники, а затем сдались. Открыли люк, вышли по одному, под дулом винтовки связали друг другу руки. А тут уже и подоспел наш отряд. Картина им предстала потрясающая – посреди поляны стоит открытый немецкий танк, рядом сидит связанный экипаж, а повар приглядывает и за пленниками, и за почти готовым обедом. Прямые обязанности-то никто не отменял!

К такому немцев жизнь точно не готовила! Они затаились в танке в полной уверенности, что к богатырю с топором подоспели его соратники, а затем сдались. Открыли люк, вышли по одному, под дулом винтовки связали друг другу руки. А тут уже и подоспел наш отряд. Картина им предстала потрясающая – посреди поляны стоит открытый немецкий танк, рядом сидит связанный экипаж, а повар приглядывает и за пленниками, и за почти готовым обедом. Прямые обязанности-то никто не отменял!

Что скажите ребята? - Мне кажется, Полина Анатольевна, что мы поторопились с выводами -Да стоит посмотреть на эти профессии с другой стороны   Я скажу вам ребята следующее. Все профессии хороши, какую бы вы не выбрали. Героем, на самом деле быть не так сложно! В первую очередь, всегда оставайтесь человечными! Всегда старайтесь честно трудиться и приносить пользу своим трудом, и вы сможете изменить мир к лучшему! И тогда в вас увидят тех самых героев. Ведь поверьте, их и по сей день очень много среди нас!!!  
  • Что скажите ребята?
  • - Мне кажется, Полина Анатольевна, что мы поторопились с выводами
  • -Да стоит посмотреть на эти профессии с другой стороны
  •  
  • Я скажу вам ребята следующее. Все профессии хороши, какую бы вы не выбрали. Героем, на самом деле быть не так сложно! В первую очередь, всегда оставайтесь человечными! Всегда старайтесь честно трудиться и приносить пользу своим трудом, и вы сможете изменить мир к лучшему! И тогда в вас увидят тех самых героев. Ведь поверьте, их и по сей день очень много среди нас!!!
  •  
ВТВТ МЫ ВЕРИМ В ТО,ЧТО РАСТИМ ГЕРОЕВ!!!

ВТВТ

МЫ ВЕРИМ В ТО,ЧТО РАСТИМ ГЕРОЕВ!!!


Скачать

© 2023, 96 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!