Сценарий агидбригады: «профессия героев»
- Какие на свете профессии есть?
- Их много, их море, их просто не счесть:
- Учитель, водитель, врач, адвокат,
- Политик, чиновник и депутат,
- Бухгалтер, банкир, композитор, поэт,
- Юрист, парикмахер, разносчик газет.
- Их много, их море, их просто не счесть!
- Все важные в мире профессии есть.
-
- Ребята, профессии: матрос, моторист, повар это одни из древнейших профессий. Это важные, нужные и востребованные и по сей день профессии. Много дорог открыто перед вами. Эти профессии позволяют вам видеть разные страны, развиваться, знакомиться с людьми. Вы, так же, помогаете людям.
- - Полина Анатольевна. Эти профессии совсем не крутые! Вот повар. К примеру, я считаю эту профессию девчачьей и совсем не для настоящего мужчины!
- - Да и моряки, насколько я знаю народ безответственный и буйный! Никакого геройства в них нет! Хорошо ребята, чтобы нам не спорить на эту тему, расскажу я вам несколько историй про тех самых «некрутых» поваров и моряков.
-
- ИДУТ СЦЕНКИ
1.Конец 1854 года в Крыму был необычным: пришла зима — не южная, а настоящая, российская. 2.В середине декабря выпал снег, по ночам даже потрескивали морозцы. 3. Холод хотя бы на время сковывал непролазную грязь на бастионах и в траншеях, снег прикрывал тоскливую неуютность растерзанной земли, трупы лошадей, разбитые орудия и ящики, чугунную скорлупу разорвавшихся бомб и камни с засохшими на них кровяными сгустками.
4.На пустыре, где стоял ребячий бастион, прежнего шума уже не было: видно, противники заключили перемирие. 5.Несколько мальчишек, подпрыгивая, поправляли гребень снежной стены. 6.Среди них Алабышев увидел белоголового мальчика без шапки и позвал его. 7.Мальчик безбоязненно подошел.
8.- Я табакерку тут обронил. Не находили?
9.Находили, дядя Егор! — обрадовался мальчик. — Ее Петька Боцман подобрал, он там, в баксионе...
10.Парнишка повел Алабышева в ребячий бастион. 11.Внутрь укрепления можно было попасть лишь через узкий проход, прорезанный в толще стены.
11.-Вот он, Петька-то... — начал мальчик и примолк, подняв лицо и приоткрыв рот.
- 12.И Алабышев уловил далекий еще, но нарастающий свист. 13.Пущенная с английской батареи граната шипела и вертелась в облаке пара посреди квадратной игрушечной крепости. 14.Только граната и была в движении, остальное все застыло, ребятишки оцепенело смотрели на вертящуюся смерть.
- 15.Тренированный мозг испытателя орудий стремительно подсчитывал оставшуюся длину фитиля и время го рения. 16.Можно толкнуть к проходу мальчика, а ост альные? 17.Взрыв, замкнутый плотной снеговой кладкой укрепления , сплющит, скомкает, искорежит мальчишек. 18.Если в отчаянном броске ухватить снаряд и кинуть через стену, он взорвётся, не перелетев, и свистящий веер осколков врубится во все живое... 19.Бросить фитильную трубку в снег - но огонь в ней уже не погасить.
20.И все это думал капитан-лейтенант Алабышев падая грудью на шипящий снаряд и падение было медленным как во сне. 21.А упасть надо было быстро, чтобы ударом поглубже загнать гранату в талую снежную кашу...
22.Тугой черный взрыв швырнул тело Алабышева вверх и перебросил к стене.
23.Мальчишки запоздало валились в снег, не понимая еще, живы ли. 24.Мальчик пришел в себя первым и увидел неподалеку под снегом ноги в сапогах со сбитыми каблуками. 25.Ему показалось, что сапог шевельнулся, но это просто осел под мертвой ногой комок снега.
26.Флота капитан-лейтенант Егор Афанасьевич Алабышев приехал в Севастополь, чтобы защищать этот русский город от нашествия. 27.Он не успел принять участия ни в одном сражении и не убил ни одного врага он сделал не в пример больше отнял у этой войны, у смерти десять ребятишек тех кому еще жить да жить…
Середа готовил обед, когда внезапно услышал вдалеке лязгающие гусеницы. Среагировал быстро – отвёл лошадей и подвоз в соседний перелесок, а сам затаился. Видит – немцы. А из оружия – только винтовка и топор, с таким снаряжением да в одиночку против двух танков не повоюешь! Но тут, к счастью, из двух остался только один, и тогда Иван решился: бросился на врагов с топором! Потом уже досадовал, что надо было бы высидеть в укрытии, а то немцы успели спрятаться. Но отступать повар не собирался!
На руку сыграло и то, что немцы, расслабленные покорностью Европы, не привыкли наталкиваться на сопротивление, и тут по-настоящему испугались. Середа действовал быстро. Заткнул смотровые щели и начал бить топором по броне, что было силы молодецкой. Звуки получались жуткие, а для усиления эффекта парень кричал «Хенде хох», стараясь изобразить разные голоса.
К такому немцев жизнь точно не готовила! Они затаились в танке в полной уверенности, что к богатырю с топором подоспели его соратники, а затем сдались. Открыли люк, вышли по одному, под дулом винтовки связали друг другу руки. А тут уже и подоспел наш отряд. Картина им предстала потрясающая – посреди поляны стоит открытый немецкий танк, рядом сидит связанный экипаж, а повар приглядывает и за пленниками, и за почти готовым обедом. Прямые обязанности-то никто не отменял!
- Что скажите ребята?
- - Мне кажется, Полина Анатольевна, что мы поторопились с выводами
- -Да стоит посмотреть на эти профессии с другой стороны
-
- Я скажу вам ребята следующее. Все профессии хороши, какую бы вы не выбрали. Героем, на самом деле быть не так сложно! В первую очередь, всегда оставайтесь человечными! Всегда старайтесь честно трудиться и приносить пользу своим трудом, и вы сможете изменить мир к лучшему! И тогда в вас увидят тех самых героев. Ведь поверьте, их и по сей день очень много среди нас!!!
-
ВТВТ
МЫ ВЕРИМ В ТО,ЧТО РАСТИМ ГЕРОЕВ!!!