СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура сочинения-рассуждения, ОГЭ по русскому языку, задание 15

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура сочинения-рассуждения к заданию 15 в ОГЭ по русскому языку. 

15.1

15.2

15.3

 

 

Просмотр содержимого документа
«Структура сочинения-рассуждения, ОГЭ по русскому языку, задание 15»

Структура сочинения – рассуждения (задание 15)

Структура 15.1

  1. Тезис (назвать языковое явление, объяснить его).

  2. Аргумент 1 (примеры иллюстрируют разные особенности данного понятия, указать роль в тексте). ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА.

  3. Аргумент 2 (примеры иллюстрируют разные особенности данного понятия, указать роль в тексте). ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА

  4. Заключение (по тезису - сказать о том же, о чем шла речь во вступлении, но другими словами.).

УКАЗЫВАТЬ НОМЕРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.


Структура 15.2

1. Тезис (объяснить содержание фрагмента, своими словами).
2. Аргумент - пример 1 + комментарий. ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА.
3. Аргумент - пример 2 + комментарий. ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА.
4. Заключение (по тезису).

УКАЗЫВАТЬ НОМЕРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.



 Структура 15.3

1. Тезис (формулируем определение, даем комментарий).
2. Аргумент 1 + пример + комментарий. ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА.
3. Аргумент 2 + пример + комментарий. ИЗ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
4. Заключение (по тезису).

ЦИТИРОВАТЬ ИЛИ УКАЗЫВАТЬ НОМЕРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.







Структура сочинения – рассуждения (задание 15)

Структура 15.1

  1. Тезис (назвать языковое явление, объяснить его).

  2. Аргумент 1 (примеры иллюстрируют разные особенности данного понятия, указать роль в тексте). ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА.

  3. Аргумент 2 (примеры иллюстрируют разные особенности данного понятия, указать роль в тексте). ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА

  4. Заключение (по тезису - сказать о том же, о чем шла речь во вступлении, но другими словами.).

Структура 15.2

1. Тезис (объяснить содержание фрагмента, своими словами).
2. Аргумент - пример 1 + комментарий. ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА.
3. Аргумент - пример 2 + комментарий. ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА.
4. Заключение (по тезису).

УКАЗЫВАТЬ НОМЕРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.



 Структура 15.3

1. Тезис (формулируем определение, даем комментарий).
2. Аргумент 1 + пример + комментарий. ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА.
3. Аргумент 2 + пример + комментарий. ИЗ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
4. Заключение (по тезису).

ЦИТИРОВАТЬ ИЛИ УКАЗЫВАТЬ НОМЕРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!