СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Строем стульчики для матрешек

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Конспект интегрированной   ООД

по математике 2 группе  раннего возраста

Просмотр содержимого документа
«Строем стульчики для матрешек»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 62 «Березка» города Белово»











«Строим стульчики для матрёшек»









Конспект интегрированной ООД

по математике 2 группе раннего возраста





Составила:

Воспитатель ВВК

Поспелова

Ольга Павловна
















Беловский городской округ, 2021

Задачи

  1. Формировать умения детей различать предметы по форме.

  2. Учить детей называть геометрические формы кубик, кирпичик.

  3. Формировать умения детей сооружать простые постройки.

  4. Воспитывать умения создавать аккуратную постройку.

Оборудование :

Матрёшки (по количеству детей и для воспитателя), кубики и кирпичики одного цвета и величины (по количеству детей и для воспитателя), коробка для кубиков и кирпичиков, магнитофон с музыкой(народный танец).

Предварительная работа:

  1. Рассматривание разноцветных кубиков.

  2. Рассматривание разноцветных кирпичиков.

  3. Игровые ситуации с кубиками и кирпичиками.

Ход

Воспитатель вмести с детьми входит в группу из приемной со словами паровоз, паровоз он вагончики повез. Кто едит в поезде плюшевые мишки , зайцы пушистые наши ребятишки.

На ковре стоя 2 стола и стульчики по количеству детей.

На столах стоит 2 коробки. Одна с кирпичиками, другая с кубиками.

Матрешки спрятаны на столе под салфеткой.

Воспитатель: Обращает внимание на то, кто пришел к ним в гости и сообщает: «Матрёшки долго к нам шли и устали».

Воспитатель: Предлагает детям сделать для Матрёшек стульчики.

Воспитатель:( Показывает кубик) и уточняет: (Что это? ).

Ответы детей: (Этот кубик.)

Воспитатель: Ставит кубик на стол. (Показывает кирпичик). (Что это?) .

Ответы детей: (Это кирпичик).

Воспитатель: Приставляет кирпичик короткой стороной к кубику и обращает внимание детей: «Получился стульчик для Матрёшки».

Воспитатель: Показывает действие еще раз и сопровождает их словами: «Ставим кубик, рядом ставим кирпичик-вот так».

Воспитатель: Поочередно вызывает детей, и предлагает каждому из них взять кубик их коробки, назвать его и поставить на стол.

Дети выходят к столу и строят стульчик для матрешки.

Воспитатель: Какие вы молодцы ,построили стульчики для матрёшек.

Воспитатель: Предлагает детям взять Матрёшек и потанцевать с ними под музыку.

Дети вместе с воспитателем сажают Матрёшек на стульчики отдохнуть. Прощаются с ними и выходят из группы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!