СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стратегия подготовки выпускников к устной части ЕГЭ по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образцы заданий и примеры выполнения устной части ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Стратегия подготовки выпускников к устной части ЕГЭ по английскому языку»

2.1Стратегии выполнения Задания 1

ЧТО ДЕЛАТЬ?

•ДО экзамена – тренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию

•НА экзамене – внимательно изучите предложенный отрывок

•Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух

•Обращайте внимание на слова, трудные для произношения

•Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи

2.2Что оценивается в Задании 2

•Правильная грамматическая форма прямого вопроса

•Правильная интонационная окраска различных типов прямых вопросов

•Коммуникативная составляющая вопроса

•Допускаются лексические и фонетические погрешности, не затрудняющие восприятия

С ЧЕГО НАЧАТЬ

•Рассмотрите предложенную иллюстрацию и определите, что она рекламирует

КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОС

•Определите тип вопроса ( if/whether - общий, вопросительные слова – специальный)

•Помните, что общий (Yes\No) вопрос задается с восходящей (rising) интонацией, а специальный (Wh-) c нисходящей (falling) интонацией.

•При отсутствии вопросительных слов, помните, что

time предполагает when

place предполагает where

duration предполагает how long

availability предполагает is/are there

•Определите время (tense), которое необходимо использовать и выберите соответствующий вспомогательный глагол

•Используйте короткие и четкие формулировки

2.3Стратегии выполнения Задания 3

С ЧЕГО НАЧАТЬ

•В данном задании необходимо описать ТОЛЬКО ОДНУ картинку на Ваш выбор.

•Начинайте своѐ высказывание с представления темы (вступления). Тема указана в формулировке задания.

ЧТО ДЕЛАТЬ

•Стройте высказывание в соответствии с предложенным планом, для того чтобы обеспечить логичность высказывания.

•Используйте средства логической связи.

•Предлагайте развѐрнутую аргументацию, когда это необходимо.

•Не давайте избыточную информацию, подробно комментируя каждый пункт плана, так как Вам может не хватить времени.

•При описании фотографии старайтесь не использовать слишком сложные грамматические конструкции.

•Используйте больше прилагательных.

Стандартные фразы и выражения описания фотографии на английском языке

1.The photo shows … —На фотографии изображено …

2.In the centre/middle of the photo we can see a … — В центре/ середине фотографии мы видим…

3.In the foreground there is a … —На переднем плане находится …

4.In the background there are … — На заднем плане находится…

5.It is situated in … — Он расположен в…

6.On the left (of …) stands … — Слева (от …) стоит…

7.On the right (of …) sits… —Справа (от…) сидит…

8.In the distance we can make out the outline of a… — Вдалеке мы можем разглядеть очертания …

9.At the first glance, … — На первый взгляд, …

10.But if you look closely, you can see … — Но если присмотреться, вы можете увидеть…

11.It looks strange … —Он выглядит странно

12.It looks like …. —Она похожа на…

13.As for, … —Что касается …

2.4Стратегии выполнения Задания 4

С ЧЕГО НАЧАТЬ

•Начинайте своѐ высказывание с представления темы (вступления). Тема указана в формулировке задания, обратите внимание на четвертый подпункт.

•Помните, что в ответе должны присутствовать вступительная и заключительная фразы.

ЧТО ДЕЛАТЬ

•Уделите основное внимания сравнению фотографий, а не подробному описанию каждой фотографии в отдельности.

•Не забывайте, что Вы должны отметить общие и отличительные черты предложенных фотографий, постарайтесь увидеть 2 сходства и 2 отличия.

•Используйте разговорные клише при сравнении фотографий.

•Обязательно выскажите своѐ мнение и аргументируйте его.

•Не молчите, «думайте вслух» и заполняйте паузы с помощью таких выражений, как Well…/Let me think…/That’s a not straightforward question to answer…/You know…

Вводные слова и выражения, в том числе выражающие личное мнение:

1.Let me see. – Дайте подумать.

2.Well, … —Ну, …

3.Obviously, … —Очевидно …

4.I mean … —Я имею в виду …

5.On the other hand, … —С другой стороны (при сравнении фотографий)

Слова и выражения для описания и сравнения фотографий:

1.In the first picture I can see … — На первой картинке я вижу…

2.In the second picture there are … —На второй картинке находятся …

3.It looks like … —Похоже на…

4.The scene looks like … — Сцена выглядит…

5.Everybody looks like … — Все выглядят…

6.In the background … —На заднем фоне…

7.In the foreground … —На переднем фоне…

8.The common theme – Общее на фотографиях …

9.where as —в то время как (сравниваем одну фотографию с другой)

10.It’s my idea of a … —Это мое представление о …

При описании фотографий нужно обязательно показать, что владеете продвинутыми грамматическими конструкциями. Поэтому используйте:

1) Предложения в пассивном залоге

The pictures were taken in the summer time. — Эти фотографии были сделаны летом.

2) Модальные глаголы в значении предположения

They could be farmers or something. — Они, возможно, фермеры или кто-нибудь в этом роде

3) Причастия (действительные и страдательные)

In the first picture I can see a group of people sitting under a big tree. — На первой фотографии я вижу группу людей, сидящих под деревом.

In the second picture there are a lot of people sunbathing on the beach.

4) Конструкции предпочтения

I’d rather be in the first photo. — Я предпочел бы быть на первой фотографии


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!