СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Столетняя война

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Столетняя война»

Работа на закрепление изученного материала (П 19, 20, 21).

  1. ЗАДАНИЕ: В тексте пропущены даты, слова, события, явления и т д, ваша задача вставить в текст недостающие слова и словосочетания, а так же даты, события имена. Желаю успеха.

В 1347-1350 гг Европу опустошила эпидемия (1)…………………………), известная как (2)………………… …………………..). В этой страшной беде обвинили евреев, якобы они отравили все колодцы и вызвали эту страшную болезнь. Все это и многое другое резко ухудшило отношения между крестьянами и сеньорами. Например, во Франции в мае (3)……………..году) вспыхнуло восстание крестьян, которое получило название ( 4)………………………..). Победу в этой войне одержать крестьянам так и не удалось. Так же в Англии в ( 5) …………….году) началось крестьянское восстание, которое возглавил кровельщик ( 6)……………… ……………..) . Отношения и между самими странами были сложными, которые в последующем привели к долгой войне, с 1337-1453 год, она более известна как (7)……………………. ……………………….). В судьбе и спасении Франции сыграла важную роль юная девушка – ( 8)……………… ………...). Её храбрость и уверенность приободрила и самого короля

9) (…………………) который именно ей должен быть благодарен в своей коронации, и солдат. Юная дева, несмотря на мужество и стойкость попала в плен и была казнена через сожжение на костре в 1431 году в городе ( 10).……………….). Попытка Англии объединить под своей властью оба государства не получилось.

После окончания войны между Англией и Францией в Англию вернулись тысячи разочарованных людей, которые кроме как воевать - ничего в своей жизни не видели. Теперь уже в самой Англии вспыхнула борьба за власть между двумя партиями феодальной знати, которая получила название (11 )…………….. ……………….. …………………… ………………………), в результате установилась новая династия королей в Англии ( 12 )……………………) .

  1. Дайте определения :централизация, династическая уния, реконкиста.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!