СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стихи Ф.Тютчева о весне.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме " Стихи  Тютчева  о весне".  В презентации  прогнозирование материала, аудио прослушивание  двух стихотворений, звук  треска  льда,    Работа  в парах,  творческая работа.

Просмотр содержимого документа
«Стихи Ф.Тютчева о весне.»

20 марта

20 марта

Расчитка

Расчитка

Проверка домашнего задания 1. Беглое чтение с. 108 2. Творч.работа а) загадать загадки о цветах, о весенних явлениях природы;  б) прочитать составленное стихотворение о весне.

Проверка домашнего задания

  • 1. Беглое чтение с. 108
  • 2. Творч.работа а) загадать загадки о цветах, о весенних явлениях природы;
  • б) прочитать составленное стихотворение о весне.
Самоопределение к деятельности. О чём мы будем читать?

Самоопределение к деятельности. О чём мы будем читать?

Сообщение темы и задач урока

Сообщение темы и задач урока

Задачи 1. Познакомиться …………. 2. Определить ………….. 3. Объяснять ………… 4. Анализировать ……….. 5. Отвечать …………..

Задачи

  • 1. Познакомиться ………….
  • 2. Определить …………..
  • 3. Объяснять …………
  • 4. Анализировать ………..
  • 5. Отвечать …………..
Работа по теме урока 1. Рассказ о стих-ях Тютчева. 2. Аудиопрослушивание стихотворения «Зима недаром злится». 3. Какой приём использует автор? ( сравнение, олицетворение, метафора)

Работа по теме урока

  • 1. Рассказ о стих-ях Тютчева.
  • 2. Аудиопрослушивание стихотворения «Зима недаром злится».
  • 3. Какой приём использует автор?
  • ( сравнение, олицетворение, метафора)
Аудио прослушивание «Зима недаром злится», «Весенние воды»

Аудио прослушивание «Зима недаром злится», «Весенние воды»

Работа в парах 1 парты. 1 ВОПРОС 2 парты 2 вопрос 3 парты 3,4 вопро сы

Работа в парах

  • 1 парты.
  • 1 ВОПРОС
  • 2 парты
  • 2 вопрос
  • 3 парты
  • 3,4 вопро
  • сы
Работа по теме 4 парты. Словарная работа. Объяснить значение непонятных слов с помощью словарей.

Работа по теме

  • 4 парты. Словарная работа.
  • Объяснить значение непонятных слов с помощью словарей.
Проверка работы в парах. Самооценка.

Проверка работы в парах. Самооценка.

Работа по теме « Весенние воды»

Работа по теме « Весенние воды»

Работа в парах. 1. 2. парты. 3 парты. 4 парты . Словарная работа.

Работа в парах.

  • 1.
  • 2. парты.

3 парты.

4 парты . Словарная работа.

Проверка работы в парах. Самооценка.

Проверка работы в парах. Самооценка.

Творческая работа Составить небольшой текст « Я рад (а) весне»

Творческая работа

Составить небольшой текст « Я рад (а) весне»

Рефлексия

Рефлексия

Итог урока Что нового узнали на уроке? Какие стихотворения мы прочитали? Кто их автор?

Итог урока

  • Что нового узнали на уроке?
  • Какие стихотворения мы прочитали? Кто их автор?
Домашнее задание 1. Выучить любое стихотворение Тютчева. 2. Найти пословицы, которые подходят к нашим прочитанным стихотворениям.

Домашнее задание

  • 1. Выучить любое стихотворение Тютчева.
  • 2. Найти пословицы, которые подходят к нашим прочитанным стихотворениям.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!