СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Степени с целым показателем на ОГЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка заданий по теме "Степень с целым показателем" для подготовки учащихся к ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Степени с целым показателем на ОГЭ»

Степень с целым показателем

  1.  Представьте выражение  в виде степени с основанием x.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) ; 2) ; 3) ; 4) 

2. В какое из следующих выражений можно преобразовать выражение ?

1) ; 2) ; 3) ; 4) 

3.  В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь  

 

1) ; 2) ; 3) ; 4) 

4. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь  

 

1) ; 2) ; 3) ; 4) 

5.  В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь  

 

1) ; 2) ; 3) ; 4) 



6. Население Австралии со­став­ля­ет 2,3·107 человек, а пло­щадь их тер­ри­то­рии равна 7,7·106 кв. км. Сколь­ко в сред­нем при­хо­дит­ся жи­те­лей на 1 кв. км?

В ответе укажите номер правильного варианта.

  1) примерно 3,5 человека

2) примерно 3 человека

3) примерно 0,35 человека

4) примерно 0,3 человека

7. Представьте вы­ра­же­ние  в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем c.

 

1) c18; 2) c5 ; 3) c−29 ; 4) c−16

8. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  при .

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) −125; 2) 125; 3) ; 4) 

9. В какое из следующих выражений можно преобразовать дробь 

1) ; 2) ; 3) ; 4) 

10. Представьте вы­ра­же­ние  в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем 

В ответе укажите номер правильного варианта.  1) ; 2) ; 3) ; 4) 

11. В ла­бо­ра­то­рию ку­пи­ли элек­трон­ный микроскоп, ко­то­рый даёт воз­мож­ность раз­ли­чать объ­ек­ты раз­ме­ром до  Вы­ра­зи­те эту ве­ли­чи­ну в миллиметрах.

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 0,0000027; 2) 0,000027; 3) 0,00027; 4) 0,027

12.  Какое из данных ниже выражений при любых значениях  равно дроби ?

1) ; 2) ; 3) ; 4) 



13. Площадь тер­ри­то­рии России со­став­ля­ет 1,7 · 107 км2, а Норвегии — 3,2⋅105 км2. Во сколь­ко раз пло­щадь территории Рос­сии больше пло­ща­ди территории Норвегии?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) примерно в 1,9 раза; 2) примерно в 5,3 раза; 3) примерно в 53 раза; 4) примерно в 530 раз



14. Население Канады со­став­ля­ет 2,2·107 человек, а пло­щадь их тер­ри­то­рии равна 7,7·106 кв. км. Сколь­ко в сред­нем при­хо­дит­ся жи­те­лей на 1 кв. км?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) примерно 3,5 чел.; 2) примерно 2,9 человека; 3) примерно 0,29 человека; 4) примерно 0,35 человека



15. Население США со­став­ля­ет 3,2·108 человек, а пло­щадь их тер­ри­то­рии равна 9,5·106 кв. км. Сколь­ко в сред­нем при­хо­дит­ся жи­те­лей на 1 кв. км?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

  1. примерно 29,6 человека;2) примерно 3,37 человека;3) примерно 33,7 человека;4) примерно 2,96 человека



16.  Какое из данных ниже выражений при любых значениях  равно произведению ?

1) ; 2) ; 3) ; 4) 



17. Представьте выражение  в виде степени с основанием c.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) ; 2) ; 3) ; 4) 



18. Рас­сто­я­ние от Неп­ту­на — одной из пла­нет Сол­неч­ной си­сте­мы — до Солн­ца равно 4450 млн. км. Как эта ве­ли­чи­на за­пи­сы­ва­ет­ся в стан­дарт­ном виде?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 4,450·106 км; 2) 4,450·107 км; 3) 4,450·108 км; 4) 4,450·109 км



19. Сравните числа x и y, если , . В ответ запишите большее число.





















ДОМА

  1. Какое из сле­ду­ю­щих чисел яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 1,7·10−3 2) 2,3·10−4 3) 4,5·10−3 4) 8,9·10−4



  1. Какое из вы­ра­же­ний равно сте­пе­ни 

 

1) ; 2) ; 3) ; 4) 



  1. Представьте вы­ра­же­ние  в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем c.

 

1) c18 2) c5 3) c−29 4) c−16



  1. Пло­щадь тер­ри­то­рии Ис­па­нии со­став­ля­ет 506 тыс. км2. Как эта ве­ли­чи­на за­пи­сы­ва­ет­ся в стан­дарт­ном виде?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 5,06·102 км2 2) 5,06·103 км2 3) 5,06·104 км2 4) 5,06·105 км2



  1. Население Австралии со­став­ля­ет 2,3·107 человек, а пло­щадь их тер­ри­то­рии равна 7,7·106 кв. км. Сколь­ко в сред­нем при­хо­дит­ся жи­те­лей на 1 кв. км?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) примерно 3,5 человека;2) примерно 3 человека;3) примерно 0,35 человека;4) примерно 0,3 человека





ДОМА

  1. Какое из сле­ду­ю­щих чисел яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 1,7·10−3 2) 2,3·10−4 3) 4,5·10−3 4) 8,9·10−4



  1. Какое из вы­ра­же­ний равно сте­пе­ни 

 

1) ; 2) ; 3) ; 4) 



  1. Представьте вы­ра­же­ние  в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем c.

 

1) c18 2) c5 3) c−29 4) c−16



  1. Пло­щадь тер­ри­то­рии Ис­па­нии со­став­ля­ет 506 тыс. км2. Как эта ве­ли­чи­на за­пи­сы­ва­ет­ся в стан­дарт­ном виде?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 5,06·102 км2 2) 5,06·103 км2 3) 5,06·104 км2 4) 5,06·105 км2



  1. Население Австралии со­став­ля­ет 2,3·107 человек, а пло­щадь их тер­ри­то­рии равна 7,7·106 кв. км. Сколь­ко в сред­нем при­хо­дит­ся жи­те­лей на 1 кв. км?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) примерно 3,5 человека;2) примерно 3 человека;3) примерно 0,35 человека;4) примерно 0,3 человека


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!