Степень реализации плана подготовки учащихся к ВОУД по английскому языку, учителем английского языка Рахметовой З.А.
Для достижения глубоких и прочных знаний проводятся различные виды работ: работа со справочной литературой, работа с индивидуальными карточками, тестирование тематических тестов, компьютерная программа по грамматике (лексика, фонетика, морфология, синтаксис), работа над тестами по справочникам по подготовке к ВОУД, письменные ответы на вопросы, выбирается дополнительный материал, который пополняет знания учащихся, заставит их задуматься над определенным вопросом, работа проводится по принципу дифференцированного подхода к учащимся.
Просмотр содержимого документа
«Степень реализации плана подготовки учащихся к ВОУД по английскому языку, учителем английского языка Рахметовой З.А.»
Степень реализации плана подготовки
учащихся к ВОУД по английскому языку,
учителем английского языка Рахметовой З.А.
2015-2016 учебный год.
Подготовка учащихся к ВОУД по английскому языку осуществляется по составленному мной плану.
Для достижения глубоких и прочных знаний проводятся различные виды работ: работа со справочной литературой, работа с индивидуальными карточками, тестирование тематических тестов, компьютерная программа по грамматике (лексика, фонетика, морфология, синтаксис), работа над тестами по справочникам по подготовке к ВОУД, письменные ответы на вопросы, выбирается дополнительный материал, который пополняет знания учащихся, заставит их задуматься над определенным вопросом, работа проводится по принципу дифференцированного подхода к учащимся.
Система работы учителя по улучшению качества подготовки к ВОУД
Предмет: | английский язык |
Учитель: | Рахметова З.А. |
Категория: | высшая |
Стаж работы: | 30 лет |
Образование: | высшее |
Система подготовки к ВОУД включает 3 основных аспекта:
техническая подготовка научить работать с листами ответов
методическая подготовка – разумнее учить общим универсальным приемам и подходам к решению задач, умение выбрать правильный ответ.
Принципы построения методической подготовки:
1.Тематический. Выстраивать подготовку соблюдая «правило спирали».
2.Выполненый сегодня тест готовит к пониманию и правильному выполнению завтрашнего.
3.Переход к комплексным тестам разумен в конце подготовки к ВОУД (март), когда у школьников накоплен запас знаний.
4.Все тренировочные тесты следует проводить с жестким ограничением времени.
5.Максимализация нагрузки (по содержанию и по времени для всех школьников в равной мере).
6.Нужно учиться использовать наличный запас знаний, применяя различные «хитрости» для получения ответа наиболее простым способом.
Психологическая подготовка 1.Самовнушение «Я справлюсь!»
2.Каждый школьник формирует планируемый результат обучения (ставит цель и к ней стремиться)
3.Учить школьника технике сдачи теста: - обучение жесткому самоконтролю;
- обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий и разумному выбору этих заданий,
- обучение прикидке границ результатов и минимальной проверке, проводимой сразу после решения задания,
- обучение приему «спирального движения по тесту».
В сентябре необходимо разработать план действий по подготовке учащихся к ВОУД по предмету английский язык, в котором учитываются индивидуальные особенности школьников. В плане предусмотреть такие мероприятия как: проведение пробных тестирований в течение года, разбор и коррекция допущенных ошибок на пробных ВОУД, участие в рубрике on-line тестирования на сайт ОО, проводить консультации в школе. Учащиеся разбить на три и более групп согласно индивидуальным способностям, консультации проводить каждую среду в неделю после основных уроков.
Пополнять и накапливать тестовый материал по предмету. Проводить пробные ВОУД в школе (1 раз в неделю) с заполнением листов ответов, Проводить индивидуальные беседы с родителями, чьим детям требуется контроль, а также помощь при подготовке к ВОУД по английскому языку.
В своей педагогической работе применять психологические знания, ориентированные на индивидуальные особенности личности, элементы интерактивной групповой технологии. При организации учебно-воспитательного процесса акцентировать внимание на дифференцированные задания по предмету, как на уроках, так и на консультациях, весть учет индивидуальных особенностей сообразно подготовке и возможностям каждого ученика. Постоянно отслеживать, результаты деятельности каждого ученика, с целью коррекции знаний.
Необходимо с учащимися усиленно проводить психологические тренинги, как психологу, так и мне как учителю. Учить учащихся концентрировать свое внимание в шумной обстановке, в большой аудитории.
Рекомендации:
1. После каждого пробного тестирования проводить коррекционную работу, работу над ошибками.
2. Проводить коррекционную работу тематических и подготовительных с уч-ся и разбирать наиболее трудные материалы.
3. Проводить индивидуальные консультации.
4. Проводить работу в тесном контакте с психологом школы.
5. Повторение правил по лексике, фонетике, морфологий и синтаксису.
6. Проводить разъяснительные беседы с родителями