СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья балет кармен сиюта

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Иновационные технологии. Как сделать урок интересным, запоминающимся, развивающим  ученика, нравственно и эстетически воспитываются.

Просмотр содержимого документа
«Статья балет кармен сиюта»

 Как сделать урок интересным, запоминающимся, развивающим ученика, нравственно и эстетически воспитывающим?

Как сделать урок интересным, запоминающимся, развивающим ученика, нравственно и эстетически воспитывающим?

Применение информационных технологий позволяет:  По-новому использовать на уроках музыки текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию и её источники. Обогащать методические возможности урока музыки, придать ему современный уровень. Помогать активизации творческого потенциала ребенка. Способствовать воспитанию интереса к музыкальной культуре. Формировать духовный мир ребенка.

Применение информационных технологий позволяет:

  • По-новому использовать на уроках музыки текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию и её источники.
  • Обогащать методические возможности урока музыки, придать ему современный уровень.
  • Помогать активизации творческого потенциала ребенка.
  • Способствовать воспитанию интереса к музыкальной культуре.
  • Формировать духовный мир ребенка.
Преимущества использования ИКТ в образовании перед традиционным обучением:  Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники воссоздают реальную обстановку действительности. Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению. ИКТ вовлекают обучающихся в учебный процесс, способствуют наиболее широкому раскрытию их творческих способностей, активизации познавательной деятельности. Помогают качественно изменить контроль деятельности учащихся. Позволяют наглядно представить результат своих действий.

Преимущества использования ИКТ в образовании

перед традиционным обучением:

  • Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации.
  • Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники воссоздают реальную обстановку действительности.
  • Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению.
  • ИКТ вовлекают обучающихся в учебный процесс, способствуют наиболее широкому раскрытию их творческих способностей, активизации познавательной деятельности.
  • Помогают качественно изменить контроль деятельности учащихся.
  • Позволяют наглядно представить результат своих действий.
Эффективность применения информационных технологий значительно повышается за счет реализации основных принципов работы учителя:  Систематичность применения ИТ. Компетентность учителя в компьютерных технологиях. Интерес и инициатива самого учителя. Творчество. Современные технические средства. Программное методическое обеспечение

Эффективность применения информационных технологий значительно повышается за счет реализации основных принципов работы учителя:

  • Систематичность применения ИТ.
  • Компетентность учителя в компьютерных технологиях.
  • Интерес и инициатива самого учителя.
  • Творчество.
  • Современные технические средства.
  • Программное методическое обеспечение
Направления использования ИКТ в работе учителя музыки: как средство наглядности на занятиях при изучении нового материала (мультимедиа, видео, компакт-диски); закрепление изложенного материала (обучающие программы) проведение практических занятий, самостоятельной работы; контроль и проверка знаний учащихся (викторины, тесты) диагностика качества обучения (тесты); подготовка презентаций, докладов, выступлений; самообразование учащихся и педагога; видеосъемка школьных мероприятий и создание видеотеки; получение информации через подключение к Интернету; электронная переписка.

Направления использования ИКТ в работе учителя музыки:

  • как средство наглядности на занятиях при изучении нового материала (мультимедиа, видео, компакт-диски);
  • закрепление изложенного материала (обучающие программы)
  • проведение практических занятий, самостоятельной работы;
  • контроль и проверка знаний учащихся (викторины, тесты)
  • диагностика качества обучения (тесты);
  • подготовка презентаций, докладов, выступлений;
  • самообразование учащихся и педагога;
  • видеосъемка школьных мероприятий и создание видеотеки;
  • получение информации через подключение к Интернету;
  • электронная переписка.

Механизмы использования ИКТ на уроках музыки.  В своей работе, на уроках музыки, помимо традиционных ТСО, я активно использую новые информационные технологии - мультимедийные возможности, предоставляемые компьютером.  На компьютерном диске, который я готовлю заранее к нужному уроку находится весь иллюстративный материал : музыкальные аудиозаписи, фонограммы песен, тексты, цитаты, рисунки, фото, портреты, сцены из спектаклей, фрагменты опер, балетов, видеоклипы др.  Это значительно облегчает подачу учебного материала и его усвоение. Новизна средств вызывает удивление у школьников. Чудеса на экране в классе, почти как чудеса в сказке. Все это умножает силу воздействия, как педагогических приемов, так и самого искусства.

Механизмы использования ИКТ на уроках музыки.

В своей работе, на уроках музыки, помимо традиционных ТСО, я активно использую новые информационные технологии - мультимедийные возможности, предоставляемые компьютером.

На компьютерном диске, который я готовлю заранее к нужному уроку находится весь иллюстративный материал :

музыкальные аудиозаписи, фонограммы песен, тексты, цитаты, рисунки, фото, портреты, сцены из спектаклей, фрагменты опер, балетов, видеоклипы др.

Это значительно облегчает подачу учебного материала и его усвоение.

Новизна средств вызывает удивление у школьников. Чудеса на экране в классе, почти как чудеса в сказке. Все это умножает силу воздействия, как педагогических приемов, так и самого искусства.

Программы для работы с музыкой  на компьютере Программы для сочинения музыки Музыкальные проигрыватели Музыкальные конструкторы Музыкальные энциклопедии Обучающие программы Программы для пения караоке

Программы для работы с музыкой на компьютере

Программы

для

сочинения

музыки

Музыкальные

проигрыватели

Музыкальные

конструкторы

Музыкальные

энциклопедии

Обучающие

программы

Программы для пения караоке

5 часов классической музыки 400 биографических статей 200 статей о произведениях словарь муз. терминов 12 тематических экскурсий о муз. культуре разных стран видеофрагменты и анимация Муз. викторины различной сложности Хронология
  • 5 часов классической музыки
  • 400 биографических статей
  • 200 статей о произведениях
  • словарь муз. терминов
  • 12 тематических экскурсий о муз. культуре разных стран
  • видеофрагменты и анимация
  • Муз. викторины различной сложности
  • Хронология

Посвящена року, джазу и поп - музыке Иллюстрированная история: - зарубежной поп. музыки -отечественной поп. музыки -джаза Более 3300 статей 3000 иллюстраций 600 аудиофрагментов 23 видеофрагмента Словарь: 400 муз. терминов

Посвящена року, джазу и поп - музыке

  • Иллюстрированная история:

- зарубежной поп. музыки

-отечественной поп. музыки

-джаза

  • Более 3300 статей
  • 3000 иллюстраций
  • 600 аудиофрагментов
  • 23 видеофрагмента
  • Словарь: 400 муз. терминов
 Энциклопедия  «Музыкальные инструменты» Редчайшая коллекция муз. инструментов всех стран и народов, включая археологические находки. Знакомит с историей возникновения и развития инструментов, особенностями устройства и звучания. Разделы: 1. Семейства музыкальных  инструментов; 2. Музыкальные ансамбли; 3. Инструменты стран мира; 4. Инструменты от А до Я.  Более 1000 муз. фрагментов Свыше 900 муз. инструментов

Энциклопедия «Музыкальные инструменты»

  • Редчайшая коллекция муз. инструментов всех стран и народов, включая археологические находки.
  • Знакомит с историей возникновения и развития инструментов, особенностями устройства и звучания.
  • Разделы:
  • 1. Семейства музыкальных
  • инструментов;
  • 2. Музыкальные ансамбли;
  • 3. Инструменты стран мира;
  • 4. Инструменты от А до Я.

Более 1000 муз. фрагментов

Свыше 900 муз. инструментов

ШЕДЕВРЫ МУЗЫКИ -уникальный мультимедиапродукт для всех, кто интересуется классической музыкой  и историей ее развития. Интерактивные рассказы о 80 шедеврах классической музыки Озвученные лекции, рассказывающие об эпохах и музыкальных жанрах Библиографические статьи  о 40 композиторах Более 2000 статей Образцы звучания муз. инструментов Более 1000 иллюстраций Около 10 часов звука, видеофрагменты опер и балетов

ШЕДЕВРЫ МУЗЫКИ -уникальный мультимедиапродукт для всех, кто интересуется классической музыкой и историей ее развития.

  • Интерактивные рассказы о 80 шедеврах классической музыки
  • Озвученные лекции, рассказывающие об эпохах и музыкальных жанрах
  • Библиографические статьи

о 40 композиторах

  • Более 2000 статей
  • Образцы звучания муз. инструментов
  • Более 1000 иллюстраций
  • Около 10 часов звука, видеофрагменты опер и балетов
Готовое сопровождение к огромному количеству песен способствует значительному расширению круга исполняемых произведений и более интенсивному формированию музыкальных вкусов детей и их исполнительских способностей. Используемые в работе микрофоны становятся мощным дополнительным стимулом для музыкальных занятий. Учащиеся имеют возможность показать себя с лучшей стороны, чувствуют себя настоящими артистами.
  • Готовое сопровождение к огромному количеству песен способствует значительному расширению круга исполняемых произведений и
  • более интенсивному формированию музыкальных вкусов детей и их исполнительских способностей.
  • Используемые в работе микрофоны становятся мощным дополнительным стимулом для музыкальных занятий.
  • Учащиеся имеют возможность показать себя с лучшей стороны, чувствуют себя настоящими артистами.
Детям предстоит сделать новые муз. инструменты, узнать как они звучат, сыграть на них мелодию в любом стиле - джаз, рок-н-ролл, кантри, вальса. Можно разучить песни и станцевать вместе с друзьями. Выполняя задания уч-ся получают: представление об азах муз. грамоты – нотах, ритме и муз. стилях. Ребята развивают память, логику, творческое мышление, муз. слух.  Интернет –магазины:  «Лабиринт»  http://www.labirint-shop.ru/    «Болеро»    http://www.bolero.ru/
  • Детям предстоит сделать новые муз. инструменты, узнать как они звучат, сыграть на них мелодию в любом стиле - джаз, рок-н-ролл, кантри, вальса.
  • Можно разучить песни и станцевать вместе с друзьями.
  • Выполняя задания уч-ся получают: представление об азах муз. грамоты – нотах, ритме и муз. стилях.
  • Ребята развивают память, логику, творческое мышление, муз. слух.

Интернет –магазины:

«Лабиринт» http://www.labirint-shop.ru/

«Болеро» http://www.bolero.ru/

Музыкальный класс- это веселое развлечение, игра и уроки музыки одновременно. Дает описание различных типов муз. инструментов (старинных, классических, современных), позволяет услышать их звучание; Содержит сведения по теории музыки (гармония, интервал, мелодия, тон…); Дает представление о различных муз. стилях и жанрах (джаз, рок, рэп); Выбрав песню из перечня, можно исполнить ее под фонограмму, записать на компьютер и прослушать результат.   Интернет-магазин: WWW . NMG . ru

Музыкальный класс- это веселое развлечение, игра и уроки музыки одновременно.

  • Дает описание различных типов муз. инструментов (старинных, классических, современных), позволяет услышать их звучание;
  • Содержит сведения по теории музыки (гармония, интервал, мелодия, тон…);
  • Дает представление о различных муз. стилях и жанрах (джаз, рок, рэп);
  • Выбрав песню из перечня, можно исполнить ее под фонограмму, записать на компьютер и прослушать результат.

Интернет-магазин: WWW . NMG . ru

нет компьютера в домашнем пользовании у многих учащихся и педагогов; недостаточная компьютерная грамотность педагога; время самостоятельных занятий в компьютерных классах отведено далеко не во всех школах; у педагога недостаточно времени для подготовки к занятию, на котором используются ИКТ; отсутствие контакта с учителем информатики; в рабочем графике педагога не отведено время для исследования возможностей Интернет.
  • нет компьютера в домашнем пользовании у многих учащихся и педагогов;
  • недостаточная компьютерная грамотность педагога;
  • время самостоятельных занятий в компьютерных классах отведено далеко не во всех школах;
  • у педагога недостаточно времени для подготовки к занятию, на котором используются ИКТ;
  • отсутствие контакта с учителем информатики;
  • в рабочем графике педагога не отведено время для исследования возможностей Интернет.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!