СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья на сайте школы -интерната о проведённом открытом уроке по теме "Виртуальная экскурсия в музей."

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья как отчёт после проведённого открытого урока по теме "Виртуальная экскурсия в музей". Статья опубликована на сайте ГБОУ РК "Симферопольская специальная школа-интернат №1".  http://simfshkolainternat.lbihost.ru/novosti/265-otkrytyj-urok-tekhnologii-v-5-a-klasse 

Просмотр содержимого документа
«Статья на сайте школы -интерната о проведённом открытом уроке по теме "Виртуальная экскурсия в музей."»

Открытый урок технологии в 5-А классе

 

Тема урока: Виртуальная экскурсия в музей. Роспись макета чайника в стиле русских ремёсел.

Учитель: Москаленко Елена Владимировна

Цели урока:

Образовательная: познакомить учащихся с декоративно - прикладным искусством, музеями города Симферополя.

 Развивающая: развивать творческое мышление, эмоциональное восприятие, эстетическое восприятие окружающих предметов.

 Воспитательная: воспитывать эстетический вкус, любовь и бережное отношение к произведениям ДПИ, к работе народных мастеров, национальным традициям своего и других народов, желание делать красивые вещи.

Коррекционная: расширять представления об окружающем мире, обогащать словарь, развивать индивидуальные творческие способности.


Характеристика открытого урока.

Открытый урок содержит  несколько видов деятельности:

1) Объяснение учителя с демонстрацией презентации «Виртуальная экскурсия в музей. ДПИ»:

* Знакомство с музеями города Симферополя, их краткая характеристика;

* Знакомство с термином ДПИ (Декоративно - прикладное искусство), техниками ДПИ в РФ.


2)  Игра «Таинственные сокровища». Все изделия ДПИ спрятаны под покрывалом. Обучающиеся снимают его, рассматривают, изучают, что там есть.

У каждого  есть карточка с видами ДПИ, обучающиеся определяют вид ДПИ, к которым относится то или иное изделие.






3)  Игра на усвоение материала. Используется взаимопроверка.

А) Игра с разрезанными картинками «Собери чайники» (3 уровня сложности).

Б) Отгадай слово:

Выкавши,   плетекружевоние,  ниевяза,  письрос по девуре,  письрос по иткан, ткачествоковро, серплебиотение , рамемак,калеп зи ныгли.

Верные ответы: вышивка, кружевоплетение, вязание, роспись по дереву, роспись по ткани, ковроткачество, бисероплетение, макраме, лепка из глины. 



4) Практическая работа

     1. Изучение образцов росписи чайников, различных иллюстраций, образцов работ детей с прошлого года.

    2.Выбор и обведение трафарета.

    3. Выбор рисунка для росписи.

    4. Зарисовка простым карандашом.

    5. Роспись чайника цветными карандашами.





При подведении итогов урока акцентируется внимание на то, что сделанная своими руками работа в разных техниках ДПИ всегда радует и несёт тепло автору и окружающим.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!