СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовый диагностический тест по истории, 6 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовый диагностический тест по истории. 6 класс, проверка знаний обучающихся по истории.

Просмотр содержимого документа
«Стартовый диагностический тест по истории, 6 класс»

Стартовый диагностический тест по истории, 6 класс

1 вариант

1. Из какого материала были сделаны самые первые орудия труда:

1. железо 2. камень 3. медь 4. бронза

2. Укажите материал для письма, который использовался в Древнем Египте

1. глиняные таблички 3. папирус

2. бумага 4. тростник

3. Укажите государство, которым в разное время правили Кир Великий, Дарий I

1. Ассирия 3. Египет

2. Вавилонское царство 4. Персия

4. Что такое полис?

1. греческий город-государство

2. площадь, на которой происходило народное собрание

3. должностное лицо в Древних Афинах

4. название рабов в Спарте

5. Выберите термин, относящийся к культуре Древней Греции

1. форум 2. амфора 3. иероглиф 4. буддизм

6. Укажите год основания Рима:

1. 753 г. до н.э. 2. 594 г.до н.э. 3. 44 г до н.э. 4. 753 г н.э.

7. Укажите одну из причин восстания Спартака

1. усиление эксплуатации рабов

2. падание республики возникновение Римской империи

3. гражданские войны в Риме

4. недовольство граждан высокими налогами

8. Рассмотрите изображение. В какой стране находится это сооружение?

1. Индия 2. Вавилонское царство 3. Китай 4. Персия

9. Эпоха Средних веков охватывает период:

1. І –ІХ вв. 2) ІІІI- ХI вв. 3) V – ХV вв. 4) VI – ХIV вв.

10. Началом истории Средних веков принято считать:

1) основание города Рима

2) падение Западной Римской империи

3) перенос столицы Римской империи в Константинополь

4) возникновение христианства

11. Свидетельства, помогающие узнать о событиях прошлого, называют историческими

1) загадками 2) вопросами 3) занятиями 4) источниками

12. Сочинения, которые содержали в себе запись важнейших событий по годам, назывались:

1) Библией 2) архивами 3) хрониками 4) рассказами

13. Основные периоды в истории Средних веков (выберите номер понятия, лишнего в этом ряду):

1) раннее Средневековье 3) великое Средневековье

2) развитое Средневековье 4) позднее Средневековье

14. Значение Средневековья состоит в том, что в этот период:

1. возникло христианство 3. возникла историческая наука

2. появились первые города 4. Появились существующие сегодня

европейские государства и языки

15. Археология изучает свидетельства прошлого:

1. производя раскопки древних погребений, городов

2. наблюдая за жизнью народов, живущих в настоящее время, но отставших в своем развитии

3. наблюдая за обычаями, традициями современных народов

4. занимаясь исследованием географических названий

16. Специальные хранилища для исторических документов – это

1) источники 2. архивы 3. раскопки 4. храмы

17. Установите соответствие между историческими личностями и их деятельностью

ЛИЧНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

А. Ромул 1. Царь Вавилона, составитель свода

законов

Б. Гомер 2. Легендарный основатель Рима

В. Хаммурапи 3. Греческий философ

4. Поэт, автор «Илиады» и «Одиссеи»

А

Б

В






18. Выберите из предложенного списка письменные исторические источники:

1. монета

2. хроники

3. оружие

4. Дарственная грамота

5. статуи в храмах

6. свод законов «Салическая правда»

Ответ:___________________________









































Стартовый диагностический тест по истории, 6 класс

2 вариант



1. Первый металл, который научился обрабатывать человек:

1. железо 2. бронза 3. медь 4. серебро

2. Укажите материал письма, который использовался в Древнем Двуречье

1. бумага 3. тростник

2. папирус 4. глиняные таблички

3. Укажите государство, в котором правил царь Хаммурапи

1. Египет 2. Ассирия 3. Персия 4. Вавилонское царство

4. Как назывался совет знати в Афинах?

1. ареопаг 2. демос 3. полис 4. Форум

5. Выберите термин, относящийся к культуре Древней Греции.

1. форум 2. иероглиф 3. Агора 4. Буддизм

6. В каком году произошло разделение Римской империи на Западную Римскую империю и Восточную Римскую империю

1. 395 г. н.э. 2. 395 г до н.э. 4. 753 г. до н.э. 4. 476 г н.э.

7. Рабы в Риме плохо относились к своему труду, потому что:

1. мечтали стать гладиаторами

2.были очень слабы физически

3. не были заинтересованы в своем труде

4. получали за свой труд низкую заработную плату



8. Рассмотрите изображение. В какой стране находится это сооружение?



1. Греция 2. Индия 3. Египет 4. Китай

9. Эпоха Средних веков охватывает период

1. ІІІI- ХI вв. 2. V – ХV вв. 3. VI – ХIV вв. 4. І –ІХ вв.

10. Началом истории Средних веков принято считать:

1. возникновение христианства

2. основание города Рима

3. распад Римской империи на Западную Римскую империю и Восточную Римскую империю

4. падение Западной Римской империи

11. Что нам помогает узнать о событиях прошлого:

1. исторические источники 3. занятия

2. загадки 4. вопросы

12. Сочинения, которые содержали в себе запись важнейших событий по годам, назывались

1. Библией 2. рассказами 3. архивами 4. Летописями

13. Основные периоды в истории Средних веков (выберите номер понятия лишнего в этом ряду)

1. выдающееся Средневековье 3. Развитое Средневековье

2. раннее Средневековье 4. Позднее Средневековье

14. Значение Средневековья состоит в том, что в этот период:

1. возникло единое европейское сообщество

2. появились первые государства

3. появился Человек разумный

4. появилась письменность

15. наука, занимающаяся поисками и изучением свидетельств прошлого, называется:

1. археологией 2. Философией 3. античностью 4. древностью

16.Специальные хранилища для хранения исторических документов:

1. источники 2. архивы 3. храмы 4. раскопки

17.Установите соответствие между историческими личностями и их деятельностью

ЛИЧНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

А. Цинь Шихуан 1. Строительство великой пирамиды

Б. Ашока 2.создание библиотеки глиняных книг

В. Хеопс 3.объединение Индии под властью

одного правителя

4. строительство Великой Китайской

стены

А

Б

В






18. Выберите из предложенного списка вещественные исторические источники:

1. монета

2. хроники

3. оружие

4. Дарственная грамота

5. прялка

6. свод законов «Салическая правда»

Ответ:___________________________



































Ответы

вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

2

3

4

1

2

1

1

3

3

2

4

2

3

4

1

2

231

246

2

3

4

4

1

3

2

3

1

2

4

1

4

1

1

1

2

431

135







На выполнение диагностический работы по истории дается 40 минут.

Работа состоит из двух частей. Часть 1 включает в себя 16 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждый правильный ответ дается 1 балл.

Вторая часть состоит из двух заданий (№ 17 – 18) с кратким ответом в виде набора цифр. За эти задания баллы начисляются по следующей схеме: нет ошибок – 2 балла; 1 ошибка – 1 балл; 2 и боле ошибок – 0 баллов.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!