СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая работа по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная стартовая работа составлена по системе развивающего обучения, программе Эльконина-Давыдова. 

Просмотр содержимого документа
«Стартовая работа по математике 2 класс»

Стартовая работа по математике во 2 классе

Фамилия, имя_______________________________ Дата___________________

Критерии

Задания

Моя оценка

Оценка учителя

Могу сравнивать предметы по заданным признакам

Сравни два сосуда по объёму. Запиши результаты сравнения формулой.

А

Могу записывать высказывания буквами

Запиши высказывания буквами

[л'эб'эд'и плавай'ут в пруду]

__________________________________________________________________________________________

[д'эт'и б'эгал'и и прыгал'и на з'эл'оной' трав'э]

_____________________________________

_____________________________________________

Могу запивсвать слова с орфограммой -большая буква

Запиши буквами словосочетания, подчеркни орфограммы.

[д'эвоч'ка гал'а] ______________________________

[кошка дымка] _______________________________

[кон' орл'ик] _________________________________

[р'эка волга] _________________________________

Могу записывать слова с орфограммами (гласные после шипящих, ЧК, ЧН и другие)

Запиши слова буквами. Если вы не можете объяснить выбор букв, поставьте вместо неё знак вопроса.

[лужы] ______________________________________

[малышы] ___________________________________

[ч'ащ'а] ______________________________________

[нач'ат'] _____________________________________

[грущ'у] ______________________________________

[туч'ка] ______________________________________

[точ'ный'] _______________________________

[цырк] _______________________________________

[шол] ________________________________________

[п'эр'й'а] _____________________________________




В

Могу записывать высказывания буквами

Запиши высказывания буквами

[л'эб'эд'и плавай'ут в пруду]

__________________________________________________________________________________________

[д'эт'и б'эгал'и и прыгал'и на з'эл'оной' трав'э]

_____________________________________

_____________________________________________

Могу запивсвать слова с орфограммой -большая буква

Запиши буквами словосочетания, подчеркни орфограммы.

[д'эвоч'ка гал'а] ______________________________

[кошка дымка] _______________________________

[кон' орл'ик] _________________________________

[р'эка волга] _________________________________

Могу записывать слова с орфограммами (гласные после шипящих, ЧК, ЧН и другие)

Запиши слова буквами. Если вы не можете объяснить выбор букв, поставьте вместо неё знак вопроса.

[лужы] ______________________________________

[малышы] ___________________________________

[ч'ащ'а] ______________________________________

[нач'ат'] _____________________________________

[грущ'у] ______________________________________

[туч'ка] ______________________________________

[точ'ный'] _______________________________

[цырк] _______________________________________

[шол] ________________________________________

[п'эр'й'а] _____________________________________







_________________


Сравни два сосуда по массе. Запиши результаты сравнения формулой.



К

М


________________




Могу вычислять


8 – 3 = 7 + 4 = 24 – 3 =

4 + 5 = 13 – 6 = 46 +2 =

10 -7 = 9 + 5 = 62 + 25 =



Могу составлять уравнения по схемам

Х

________________________

________________________

А С



К ___________________

________________________

________________________

М В Х







Критерии

Задания

Моя оценка

Оценка учителя

Могу составлять уравнения по схемам и решать их

Х 15

2 8 Х 5


_________________ _________________

_________________ _________________

_________________ __________________



Могу решать задачи

В первый день туристы прошли 42 км, во второй день на 6 км. больше. Сколько км туристы прошли во второй день?


































































































































































Артур нарисовал своей сестрёнке 10 джипов, а самосвалов на 6 меньше. Сколько всего машинок нарисовал брат?







































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!