СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая контрольная работа по обществознанию. 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Стартовая контрольная работа по обществознанию. 6 класс»

Стартовая контрольная работа

по обществознанию.

6 класс


I вариант


Часть А

1Что такое инстинкт:

а) процесс рассуждения;

б) чувство неприязни, нерасположения ;

в) совокупность сложных врожденных реакций организма, возникающих в ответ на внешние и внутренние раздражители;

в) отношение человека к чему - либо.

2. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств:

а) духовный мир;

б) мышление

в) общение;

г) эгоизм

3. Верны ли следующие суждения о межличностном конфликте:

А. Часто в основе конфликта лежат противоположные желания или интересы.

Б. Одной из ступеней конфликта является его разрешение.

а) верно только А; в) верны оба суждения;

б) верно только Б; г) оба суждения не верны;

4. Что такое ресурсы? а) запасы, источники чего-либо;;

б) свод правил, установленных официальным лицом;

в) положительные качества человека;

г) желания человека.

5. Индивидуальный склад человека, проявляющийся в особенностях поведения и отношения к окружающей действительности – это

а) воля;

б) характер;

в) способности;

г) чувства;

6. Какие функции государства можно отнести к внутренним функциям?

а) обеспечение обороны страны;

б) охрана общественного порядка;

в) участие в управлении экономикой;

г) защита интересов данного государства в его взаимоотношениях с другими государствами.

7. Найдите в приведенном списке социальные потребности:

а) потребность в еде;

б) потребность в общении;

в) потребность в отдыхе;

г) потребность в труде;

д) потребность в познании окружающего мира.

8. Выберите верный ответ .Обществом в широком смысле слова называют:

а) совокупность форм объединения людей;

б) весь окружающий мир;

в) группы, в которых происходит общение;

в) взаимодействие людей в повседневной жизни.


Часть В


1. Установите верность или ложность утверждения («ДА» или «НЕТ») и занесите ответы в таблицу:

2.1. Право организует повседневную жизнь граждан.

2.2. Нравственные чувства – это чувства долга, справедливости, возмущения бесчестным поступкам, любовь к труду.

2.3. К невербальным средствам общения относят речевое общение.

2.4. Экономика – фундамент общества, основная сфера общественной жизни.

2.5. Конституция не является основным законом государства.

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5






2. Составьте определение обществоведческого понятия из следующих слов. Понятие среди этих слов присутствует. Грамматические формы слов можно менять:

Эрудиция, человек, знания, читает, эрудированный, познания, области, имеет, много, глубокие, в какой-нибудь, обширные.

3. По какому принципу образован ряд:

Семья, школьный класс, клуб любителей поэзии, городские жители, народ

4. Проанализируйте высказывание. Каков его смысл?

Кто хочет иметь друга без недостатков, тот останется без друзей. ( Биас)

Стартовая контрольная работа

по обществознанию.

6 класс


I вариант


Часть А

1. Что такое личность:

а) биологическое существо;

б) социально и духовно развитый человек;

в) социальное существо;

г) человек, обладающий глубокими знаниями.

2. Совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде

а) закон;

б) традиции;

в) нравственность;

г) мораль

3. Верны ли следующие суждения о потребностях человека

А. Человек испытывает духовные потребности в познании окружающего мира,

получении знаний и умений, достижении гармонии и красоты.

Б. С изменением жизни у людей не появляются новые потребности и новые способы

их удовлетворения.

а) верно только А; в) верны оба суждения;

б) верно только Б; г) оба суждения не верны;

4. Что такое деятельность?

а) свод правил, установленных официальным лицом;

б) изменение и преобразование мира в интересах человека;

в) желания человека;

г) отношение человека к чему - либо.

5. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения

определенной деятельности - это

а) воля;

б) характер;

в) способности;

г) чувства.

6. Какие функции государства можно отнести к внешним функциям?

а) обеспечение высокого уровня жизни населения страны;

б) охрана общественного порядка;

в) участие в управлении экономикой;

г) защита интересов данного государства в его взаимоотношениях с другими государствами.

7. Найдите в приведенном списке духовные потребности:

а) потребность в еде;

б) потребность в отдыхе;

в) потребность в труде;

г) потребность в познании окружающего мира

8. Выберите верный ответ. Авторитет – это…

а) социально и духовно развитый человек;

б) лицо, пользующееся влиянием или признанием;

в) человек, преданный своему народу;

г) человек с глубокими познаниями.


Часть В


1. Установите верность или ложность утверждения («ДА» или «НЕТ») и занесите ответы в таблицу:

2.1 Познание - процесс приобретения человеком знаний.

2.2 Экономика – хозяйство страны в целом или его часть.

2.3 Черты индивидуальности человека проявляются в чувствах.

2.4 Гражданин – человек горячо любящий своё Отечество.

2.5 Основным законом государства является конституция.

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5






2. Составьте определение обществоведческого понятия из следующих слов. Понятие среди этих слов присутствует. Грамматические формы слов можно менять:

Эрудиция, человек, знания, читает, эрудированный, познания, области, имеет, много, глубокие, в какой-нибудь, обширные.

3. По какому принципу образован ряд:

Семья, школьный класс, клуб любителей поэзии, городские жители, народ

4. Проанализируйте высказывание. Каков его смысл?

Кто хочет иметь друга без недостатков, тот останется без друзей. ( Биас)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!