Цель: Проверить уровень усвоения материала. Выявить пробелы для коррекционной работы
Установите соответствие
НЭП | А. «Малый Октябрь» |
В. Введение продналога |
С. В Алма-Ате действовали обувная и трикотажная фабрика |
Индустриализация | D. Голод 1931-1933 гг |
E. отмена трудовой повинности |
F.Геологоразведочные работы в Казахстане |
-
| G. строительство крупных отраслей тяжелой промышленности |
Коллективизация | H. 27 сентября 1929 г. Восстание жителей кишлака Некем |
-
| Строительство Туркестано-Сибирской железной дороги |
А) 1-Е,С,F; 2) В, I, А; 3)D,H,G В) D,С,В; 2) E,I,H; 3) F,G,А С) 1- В,Е,I; 2-С,F,G; 3-А,D,H
D) 1- С,F,G; 2-А,D,H; 3- В,Е,I; E) 1-Е,С,F; 2- F,G,А; 3- E,I,H
8.
1. 1929 г | А. открыт Казахский государственный университет имени С.М.Кирова |
2. 1930 г | В. открыт Алма-Атинский зооветеринарный институт |
3.193 г | С. Открыта первая в Казахстане аспирантура |
4.1934 г | D. открыт Алма-Атинский медицинский институт |
5. 1938 г | Е.открыт Казахский сельскохозяйственный институт |
А) 1-А, 2-D, 3-E, 4 – В, 5- С В) 1- А, 2- В, 3 – С, 4 –Е, 5 – D С) 1- С, 2-А, 3-В, 4 – Е, 5 – D D) 1-В, 2 – Е, 3 – D, 4 – А, 5 – С; Е) 1 –D, 2 – А, 3 – С, 4 – В, 5 - Е
9. Установите логическую последовательность
1. Утверждение Конституции Казахской ССР
2. Курс на индустриализацию
3. Переселение корейцев с Дальнего Востока
А) 3-2-1 В) 2-3-1 С) 1-3-2 D) 3-1-2 е) 1-2-3
11. Установите хронологическую последовательность
1. Декрет о конфискации имущества крупных баев – полуфеодалов
2. Образование Киргизской (Казахской)Автономной Советской Социалистической Республики
3. Курс на индустриализацию
4. Гражданская война
5. Введение продналога
6. Провозглашение Кокандской (Туркестанской) Автономной Советской Социалистической Республики
А) 3-6-4-2-5-1 В) 2-3-4-5-6-1 С) 5-6-4-3-2-1 D) 6-4-2-5-3-1 Е) 6-4-2-5-3-1
12. Какое историческое значение имело создание Казахской АССР для казахского народа
-