СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ССП 2 четверть 10класс химия

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

ССП по биологии 10 класс 2 четверть

Тема

цель

Предполагаемый

результат

Формы работы

наглядность

оценивание

рефлексия

сроки

1

Особенности строение клеток грибов, животных и растений

Обеспечить условия для изучения особенности строения клеток грибов, животных и растений

Могут  самостоятельно охарактеризовать строение клеток грибов, растений и животных, анализировать, сравнивать.

Групповая.

 

Презентация,постеры.

Форматив

ное, самооценивание.

волна

 

2

Вирусы и фаги. Вирус СПИДа. Особенность строения и процессов жизнидеятельности

Создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о неклеточных формах жизни- вирусах .расскрыть особенности строения и их жизнидеятельности

Учащиеся осознают жизненную значимость изучения вирусов, опасность для себя и близких.

 

Групповая, индивидуаль

ная

Постеры, презентация.

 

Взаимо и самооценивание.

 

ЗХУ

 

3

Профилактика вирусных заболеваний

Изучить вирусы на примере строения «вируса гепатита человека»

Самостоятельный сбор информации учащимися по различным наиболее опасным вирусным заболеваниям, ее анализ, обработка.

Групповая, индивидуаль

ная

 

Презентация.

Форматив

ное

Биологический диктант

 

4

Обмен веществ и энергии в клетке

Углубить и расширить знания о метаболизме, раскрыв сущность энергетического обмена и катаболизма в реакциях.

Понимают о метаболизме ПВК в цикле Кребса,  о значимости энергетического обмена.

Индивидуаль

ная, парная.

Таблица, схема

Форматив

ное

дерево

 

5

Пластический обмен

Изучить суть пластического обмена веществ, его закономерности

Умеют выделить главное, сравнивать, анализировать и делать выводы по данной теме

Парная составление постеров.

Схемы, учебник.

 

Сумматив

ное.

тест

 

6

Основные этапы энергетического обмена

Углубить знания по теме «Метаболизм», знать основные этапы энергетического обмена. Понимать важность данного процесса для живых организмов.

Знают три этапа энергетического обмена, понимают значение процесса дыхания, окисления в живых организмах.

Парная, индивидуаль

ная

Таблица, учебник

Форматив

Ное, взаимооценивание

Знал, узнал

 

7

Отличительные особенности процессов

клеточного дыхания

Способствовать формированию умений самостоятельного поиска, анализа нового материала, выявление и применение значимых в данный момент знаний.

 

Парная, индивидуаль

ная

 

Таблица, учебник, схемы

Форматив

ное

ромашка

 

8

Способы получения органических веществ: автотрофы и гетеротрофы

Знать о типах питания клетки: сформировать понятие « автотрофные и гетеротрофные организмы»

Умеют различать группы автотрофных и гетеротрофных организмов в зависимости от особенности питания.

Парная, индивидуаль

ная

 

Таблица, учебник, схемы

Форматив

ное

лист

 

9

Фотосинтез и его фазы

Изучить сущность процесса фотосинтеза, показать его важность  для жизни на Земле

Знают необходимые условия для протекания процесса фотосинтеза, могут определить продукты фотосинтеза. Понимают важность данного процесса для жизни на Земле.

Индивидуаль

ная.

 

ИКТ, таблица

Само и форматив

ное оценивание

дерево

 

10

Биосинтез белка

Продолжить изучать раздел «обмен веществ», рассмотреть понятие генетический код и его свойства, процесс биосинтез белка. Формировать умения и навыки с работой с учебниками и дополнительной литературой.

Понимают смысл генетического кода, значение биосинтеза белка, могут работать, выбирать главное из дополнительной литературы.

Индивидуаль

ная, парная

Таблица, учебник.

Форматив

ное

«Гора успеха»

 

11

Образование и- РНК по матрице ДНК

Углубить изучение  процесса метаболизма – биосинтез белка, сущность матричных реакций – репликация ДНК, транскрипция и трансляция.

Понимают сущность реакций – репликации, транскрипции и трансляции, могут сравнить и описать данные процессы.

Групповая, индивидуаль

ная

Схемы, модель.

Взаимо и форматив

ное оцени

вание

солнышко

 

12

Понятие о гомеостазе, регуляция процессов превращения веществ и энергии в клетке

Сформировать понятие о гомеостазе, знать значимость постоянства в живых организмах.

Понимают сущность энергетического и пластического обмена, могут привести примеры данных процессов, анализировать, сравнивать, обощать.

Парная, индиви

дуальная

 

Таблицы, учебник, презентация.

суммативное

Трудности при изучении..

 

13

Обобщение и

Повторение материала

Углубить и систематизировать знания полученные за 2 четверть.

Закрепят и определят свои пробелы в знаниях по данному разделу «метаболизм в живых организмах»

Групповая, парная

Таблицы, учебник, презентация.

Само и взаимооценивание

Посади клумбу

 

14

Контрольная работа №2

Выявить знания, умения и навыки по пройденному материалу за 2 четверть.

Могут дать определение метаболизму, знают о значении катаболизма и анаболизма.

Парная, индивидуаль

ная

Таблица, постеры

Форматив

ное

дерево

 

 

                                                                                                        

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!