№
|
Тема
|
цель
|
Предполагаемый
результат
|
Формы работы
|
наглядность
|
оценивание
|
рефлексия
|
сроки
|
1
|
Особенности строение клеток грибов, животных и растений
|
Обеспечить условия для изучения особенности строения клеток грибов, животных и растений
|
Могут самостоятельно охарактеризовать строение клеток грибов, растений и животных, анализировать, сравнивать.
|
Групповая.
|
Презентация,постеры.
|
Форматив
ное, самооценивание.
|
волна
|
|
2
|
Вирусы и фаги. Вирус СПИДа. Особенность строения и процессов жизнидеятельности
|
Создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о неклеточных формах жизни- вирусах .расскрыть особенности строения и их жизнидеятельности
|
Учащиеся осознают жизненную значимость изучения вирусов, опасность для себя и близких.
|
Групповая, индивидуаль
ная
|
Постеры, презентация.
|
Взаимо и самооценивание.
|
ЗХУ
|
|
3
|
Профилактика вирусных заболеваний
|
Изучить вирусы на примере строения «вируса гепатита человека»
|
Самостоятельный сбор информации учащимися по различным наиболее опасным вирусным заболеваниям, ее анализ, обработка.
|
Групповая, индивидуаль
ная
|
Презентация.
|
Форматив
ное
|
Биологический диктант
|
|
4
|
Обмен веществ и энергии в клетке
|
Углубить и расширить знания о метаболизме, раскрыв сущность энергетического обмена и катаболизма в реакциях.
|
Понимают о метаболизме ПВК в цикле Кребса, о значимости энергетического обмена.
|
Индивидуаль
ная, парная.
|
Таблица, схема
|
Форматив
ное
|
дерево
|
|
5
|
Пластический обмен
|
Изучить суть пластического обмена веществ, его закономерности
|
Умеют выделить главное, сравнивать, анализировать и делать выводы по данной теме
|
Парная составление постеров.
|
Схемы, учебник.
|
Сумматив
ное.
|
тест
|
|
6
|
Основные этапы энергетического обмена
|
Углубить знания по теме «Метаболизм», знать основные этапы энергетического обмена. Понимать важность данного процесса для живых организмов.
|
Знают три этапа энергетического обмена, понимают значение процесса дыхания, окисления в живых организмах.
|
Парная, индивидуаль
ная
|
Таблица, учебник
|
Форматив
Ное, взаимооценивание
|
Знал, узнал
|
|
7
|
Отличительные особенности процессов
клеточного дыхания
|
Способствовать формированию умений самостоятельного поиска, анализа нового материала, выявление и применение значимых в данный момент знаний.
|
|
Парная, индивидуаль
ная
|
Таблица, учебник, схемы
|
Форматив
ное
|
ромашка
|
|
8
|
Способы получения органических веществ: автотрофы и гетеротрофы
|
Знать о типах питания клетки: сформировать понятие « автотрофные и гетеротрофные организмы»
|
Умеют различать группы автотрофных и гетеротрофных организмов в зависимости от особенности питания.
|
Парная, индивидуаль
ная
|
Таблица, учебник, схемы
|
Форматив
ное
|
лист
|
|
9
|
Фотосинтез и его фазы
|
Изучить сущность процесса фотосинтеза, показать его важность для жизни на Земле
|
Знают необходимые условия для протекания процесса фотосинтеза, могут определить продукты фотосинтеза. Понимают важность данного процесса для жизни на Земле.
|
Индивидуаль
ная.
|
ИКТ, таблица
|
Само и форматив
ное оценивание
|
дерево
|
|
10
|
Биосинтез белка
|
Продолжить изучать раздел «обмен веществ», рассмотреть понятие генетический код и его свойства, процесс биосинтез белка. Формировать умения и навыки с работой с учебниками и дополнительной литературой.
|
Понимают смысл генетического кода, значение биосинтеза белка, могут работать, выбирать главное из дополнительной литературы.
|
Индивидуаль
ная, парная
|
Таблица, учебник.
|
Форматив
ное
|
«Гора успеха»
|
|
11
|
Образование и- РНК по матрице ДНК
|
Углубить изучение процесса метаболизма – биосинтез белка, сущность матричных реакций – репликация ДНК, транскрипция и трансляция.
|
Понимают сущность реакций – репликации, транскрипции и трансляции, могут сравнить и описать данные процессы.
|
Групповая, индивидуаль
ная
|
Схемы, модель.
|
Взаимо и форматив
ное оцени
вание
|
солнышко
|
|
12
|
Понятие о гомеостазе, регуляция процессов превращения веществ и энергии в клетке
|
Сформировать понятие о гомеостазе, знать значимость постоянства в живых организмах.
|
Понимают сущность энергетического и пластического обмена, могут привести примеры данных процессов, анализировать, сравнивать, обощать.
|
Парная, индиви
дуальная
|
Таблицы, учебник, презентация.
|
суммативное
|
Трудности при изучении..
|
|
13
|
Обобщение и
Повторение материала
|
Углубить и систематизировать знания полученные за 2 четверть.
|
Закрепят и определят свои пробелы в знаниях по данному разделу «метаболизм в живых организмах»
|
Групповая, парная
|
Таблицы, учебник, презентация.
|
Само и взаимооценивание
|
Посади клумбу
|
|
14
|
Контрольная работа №2
|
Выявить знания, умения и навыки по пройденному материалу за 2 четверть.
|
Могут дать определение метаболизму, знают о значении катаболизма и анаболизма.
|
Парная, индивидуаль
ная
|
Таблица, постеры
|
Форматив
ное
|
дерево
|
|