СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

§ 22-24 Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме " Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина"

Просмотр содержимого документа
«§ 22-24 Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина»

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель

внутреннего

сгорания

ДВС вокруг нас:

ДВС вокруг нас:

Страницы истории 1893 Р.Дизель 1886 Г.Даймлер 1878 Отто 1860 Э.Ленуар 1768 Д.Уатт

Страницы истории

1893 Р.Дизель

1886 Г.Даймлер

1878 Отто

1860 Э.Ленуар

1768 Д.Уатт

Первый ДВС Французский избретатель Этьен Ленуар установил ДВС на карете в 1860 году. Устройство в котором горючее сжигалось внутри самого устройства. Модель была несовершенной, КПД составляло 3%

Первый ДВС

Французский избретатель Этьен Ленуар установил ДВС на карете в 1860 году.

Устройство в котором горючее сжигалось внутри самого устройства. Модель была несовершенной, КПД составляло 3%

Николаус Август Отто   Спустя 18 лет немецкий изобретатель Отто создал двигатель внутреннего сгорания , который работал по четырехтактной схеме:  впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск отработанных газов.

Николаус Август Отто

Спустя 18 лет немецкий изобретатель Отто создал двигатель внутреннего сгорания , который работал по четырехтактной схеме: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск отработанных газов.

Работа ДВС

Работа ДВС

Готлиб Даймлер Бензиновый двигатель построили в 1886 г. Это сделал немецкий инженер Даймлер. Горючая смесь (смесь бензина и воздуха) образовывалась при помощи устройства, которое называлось карбюратором.

Готлиб Даймлер

Бензиновый двигатель построили в 1886 г. Это сделал немецкий инженер Даймлер. Горючая смесь (смесь бензина и воздуха) образовывалась при помощи устройства, которое называлось карбюратором.

ДВС - дизель Рудольф Дизель:

ДВС - дизель

Рудольф Дизель: "Я иду впереди лучших умов человечества".

Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1893.

Первые автомобили

Первые автомобили

Первые автомобили в России В 1889 году Евгений Яковлев , в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал серийное производство керосиновых и газовых двигателей .

Первые автомобили в России

  • В 1889 году Евгений Яковлев , в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал серийное производство керосиновых и газовых двигателей .
 ДВС в течение XX века определяли, с одной стороны, развитие автомобилестроения , с другой — загрязнение окружающей среды .

ДВС в течение XX века определяли, с одной стороны, развитие автомобилестроения , с другой — загрязнение окружающей среды .

Автомобили и экология  Электромобиль  - автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателям. Такие машины не загрязняют окружающую среду.

Автомобили и экология

Электромобиль - автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателям. Такие машины не загрязняют окружающую среду.

Паровые машины Даже после изобретения первых двигателей внутреннего сгорания конструктора не хотели отказываться от энергии пара

Паровые машины

Даже после изобретения первых двигателей внутреннего сгорания конструктора не хотели отказываться от энергии пара

Основные части тепловой машины. Нагреватель Т 1  Q 1 A = Q 1 – Q 2 A = Q 1 – Q 2 A = Q 1 – Q 2 A = Q 1 – Q 2 A = Q 1 – Q 2 A = Q 1 – Q 2 A = Q 1 – Q 2 A = Q 1 – Q 2 A = Q 1 – Q 2 A = Q 1 – Q 2 Рабочее тело Q 2 Холодильник Т 2

Основные части тепловой машины.

Нагреватель Т 1

Q 1

A = Q 1 – Q 2

A = Q 1 – Q 2

A = Q 1 – Q 2

A = Q 1 – Q 2

A = Q 1 – Q 2

A = Q 1 – Q 2

A = Q 1 – Q 2

A = Q 1 – Q 2

A = Q 1 – Q 2

A = Q 1 – Q 2

Рабочее

тело

Q 2

Холодильник Т 2

Коэффициентом полезного действия (КПД) A – полезная работа Q- полная работа Так как A Для современных паровых турбин КПД достигает 30-40%, для двигателей внутреннего сгорания 30-35%, для дизельных двигателей 35-42%

Коэффициентом полезного действия (КПД)

A – полезная работа

Q- полная работа

Так как A

Для современных паровых турбин КПД достигает 30-40%, для двигателей внутреннего сгорания 30-35%, для дизельных двигателей 35-42%

Коэффициент полезного  действия некоторых тепловых  машин.  Карбюраторный двигатель 25% Дизельный двигатель 38% Реактивный двигатель 30% Паровая турбина 25% Газовая турбина 55%

Коэффициент полезного действия некоторых тепловых машин.

  • Карбюраторный двигатель 25%
  • Дизельный двигатель 38%
  • Реактивный двигатель 30%
  • Паровая турбина 25%
  • Газовая турбина 55%


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!