Мое среднесрочное планирование вошли 4 урока по алгебре для 10 класса естественно-математического направления по следующим темам:
- Наибольшее и наименьшее значение функции
- При планировании серии уроков я постаралась применить идеи всех 7 модулей Программы. Задания для каждого урок планировались:
- с учётом возрастных особенностей;
- разноуровневые;
- позволяющие, развивать мышление более высокого порядка (логическое, творческое, критическое);
- по таксономии Блума.
Для выполнения заданий планировалось применять различные виды и формы деятельности учащихся, которые позволяли апробировать на уроках идеи модулей «Новые подходы в обучении и преподавании», «Управление и лидерство в обучении», «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Обучение критическому мышлению», «Обучение талантливых и одарённых учеников».
Каждый урок должен был содержать различные виды оценивания, что позволило бы реализовать идеи модуля «Оценивание обучения, оценивание для обучения».
На уроках планировалось красной нитью провести идеи модуля «Использование ИКТ в преподавании и обучении»
Составляя среднесрочное планирование, хотела посмотреть, что получиться, а что нет.