В среднесрочном планировании представлен раздел «Творчество А.С.Пушкина », состоящий из 4 последовательных уроков «Мой Пушкин», «Все ставки жизни проиграл…», «У этого человека, по крайней мере, три злодейства на душе…», «Мир лирики Пушкина»,где интегрированы эффективные стратегии, новые подходы Программы наиболее значимые для развития устной речи и коммуникативных навыков учащихся.
При составлении планов самым главным является определить цель урока: она должна быть доступной и достижимой, а так же нужно учесть таксономию Блума. Для каждого урока планируется учебная цель для учащихся (изучить, объяснить…) и результат обучения как цель для учителя (освоят стратегии, приемы …, получат навыки…).
В ССП логично вписаны все модули Программы: «Новые подходы в преподавании и обучении», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников», «Обучение критическому мышлению», «Обучения талантливых и одаренных учеников», «Управление и лидерство».
Применение модуля «НП» целесообразно на всех уроках. Для того, чтобы атмосфера урока была непринужденной, для создания психологически комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке необходимо проводить работы по созданию коллаборативной среды с учётом физиологических и психологических особенностей возраста учеников. Конечно же, уделяя большое внимание здоровьесберегающим технологиям. Для этого запланированы игры-ледоколы «Комплемент», «Австралийский дождь», «Барометр настроения».
Обязательное использование парной и групповой работы, давая возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника, отстаивать свою точку зрения, совместно находить оригинальное решение поставленной задачи. Приемы групповой работы: «Карусель», «Совместное целеполагание»,исследовательское задание, деление на команды различными способами,
Для реализации модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в течение всех уроков запланировано использование формативного оценивания, то есть оценивание групповой работы и презентаций, самооценивание и взаимооценивание. На каждых уроках планирую использовать рефлексию для выявления уровня осознания содержания пройденного. Запланировано использование всех три вида рефлексии.