Тема урока Цель урока | Форма работы | Результаты обучения | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех одарен. талант. вилы заданий | Источники | Используемые модули |
Тема: Сказуемое – глагол настоящего времени. Правопи-сание личных окончаний глагола. Цель: совершенствовать знания уч-ся об изменении глаголов настоящего времени, научить правильно употреб-лять безударные личные окончания глаголов. Словарная работа | Индивидуальная парная групповая | Учащиеся умеют изменять глаголы в настоящем времени и правильно употребляют безударные личные окончания глаголов. | Взаимооценивание, смайлики оценочный лист и устное поощрение. | Упражнения по учебнику, работа по словарю, работа с постерами и разно-уровневые задания. | Учебник, презентация. | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, ОдО. |
Тема: Сказуемое – глагол прошедшего времени. Цель: совершенствовать знания уч-ся о сказуемом, выраженном глаголом прошедшего времени, способствовать развитию самостоятельно сформули-ровать правило, употреблять глаголы в нужной форме. Словарная работа | Индивидуальная парная групповая | Учащиеся знают с помощью какого суффикса образуются глаголы прошедшего времени и умеют употреблять глаголы в нужной форме.. | Взаимооценивание, геомет. фигурки ( , , ), оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. | Упражнения по учебнику, стратегия «Синквейн», работа с постерами, карточ-ками и разно-уровневые задания. | Учебник, презентация. | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Сказуемое – глагол будущего времени.. Цель: совершенствовать знания уч-ся о сказуемом, выраженном глаголом будуще-го времени, способствовать развитию самостоятельно сформулировать правило, развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности уч-ся. Словарная работа | Индивидуальная парная групповая | Учащиеся различают глаголы наст. и буд. времени, знают какие глаголы имеют будущее простое время и какие – будущее сложное время. | Взаимооценивание, смайлики оценочный лист и устное поощрение. | Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами, карточ-ками и разно-уровневые задания. | Учебник, презентация, электронные учебники, интернет «Ustaz. kz » | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, возрастные особенности, ОдО. |
Тема: Употребление глаголов будущего времени. Цель: познакомить уч-ся с употреблением глаголов будущего простого времени, научить их спрягать, выделять личные окончания глаголов будущего времени и употреблять их в своей речи. Словарная работа | Индивидуальная парная групповая | Учащиеся умеют употреблять глаголы будущего простого времени, умеют спрягать, выделять личные окончания глаголов будущего времени и употреблять их в своей речи. | Взаимооценивание, геомет. фигурки ( , , ), оценочный лист и устное поощрение. | Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами, карточ-ками и разно-уровневые задания. | Учебник, презентация, электронные учебники, интернет «Ustaz. kz » | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Диктант. Цель: Проверка и контроль орфографических и пунктуационных умений и навыков учащихся; развитие способностей аккуратно и внимательно выполнять контрольные задания, соблю-дая все нормы оформления письменных работ. Словарная работа | Индивидуальная | Аккуратно и вниматель-но выполняют контроль-ные задания, соблюдая все нормы оформления письменных работ. | Оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. | Текст по учебнику. | Сборник диктантов. | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Второстепенные члены предложения. Дополнение. Цель: дать понятие о второс-тепенных членах предложения, о способах выражения допол-нения и употреблении в речи, развивать умения склонять имена существительные, раз-личать их склонение. Словарная работа | Индивидуальная парная групповая | Учащиеся различают второстепенные члены предложения, знают о способах выражения дополнения, умеют склонять имена существительные, различают их склонение. | Взаимооценивание, смайлики оценочный лист и устное поощрение. | Упражнения по учебнику, стратегия «Синквейн», работа с постерами, карточ-ками и разно-уровневые задания. | Учебник, презентация, электронные учебники, интернет «Ustaz. kz » | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Употребление сущест-вительных в родительном падеже.. Цель: продолжить работу по формированию у уч-ся понятия об особенностях склонения в род. падеже, развивать умения определять число и падеж сущест., определять их синтак-сическую роль в предложении. Словарная работа | Индивидуальная парная групповая | Учащиеся склоняют существительные по падежам, умеют определять число и падеж существительных, определяют их синтак-сическую роль в предложении. | Взаимооценивание, геомет. фигурки ( , , ), оценочный лист и устное поощрение. | Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами, карточ-ками и разно-уровневые задания. | Учебник, презентация, электронные учебники, интернет «Ustaz. kz » | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Употребление сущест. в родительном падеже множест-венного числа. Цель: познакомить с употреб-лением сущест. множествен-ного числа в родительном падеже, с окончаниями сущест. множ. числа в род. падеже. Словарная работа | Индивидуальная парная групповая | Учащиеся склоняют существительные единственного и мно-жественного. числа в родительном падеже, определяют их синтаксическую роль в предложении. | Взаимооценивание, смайлики оценочный лист и устное поощрение. | Упражнения по учебнику, стратегия «Синквейн», работа с постерами, карточ-ками и разно-уровневые задания. | Учебник, презентация, электронные учебники, интернет «Ustaz. kz » | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Дополнение – сущест-вительное в творительном падеже. Цель: познакомить уч-ся с дополнением, выраженным сущест. в твор. падеже, восстановить в памяти окончания сущест. ед. и мн. числа в творительном падеже. Словарная работа | Индивидуальная парная групповая | Учащиеся различают второстепенные члены предложения, знают о способах выражения дополнения, умеют склонять имена существительные ед. и мн. числа в творитель-ном падеже. | Взаимооценивание, геомет. фигурки ( , , ), оценочный лист и устное поощрение. | Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами, карточ-ками и разно-уровневые задания. | Учебник, презентация, электронные учебники, интернет «Ustaz. kz » | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Употребление сущест-вительных в творительном падеже с предлогои с. Цель: познакомить уч-ся с употреблением сущест. в твор. падеже с предлогом с, развивать умения различать случаи употребления сущест. в твор. падеже с предлогами и без предлогов. Словарная работа | Индивидуальная парная групповая | Учащиеся могут употреблять сущест. в творительном падеже с предлогом с, умеют различать случаи употребления сущест. в творительном падеже с предлогами и без предлогов. | Взаимооценивание, смайлики оценочный лист и устное поощрение. | Упражнения по учебнику, стратегия «Синквейн», работа с постерами, карточ-ками и разно-уровневые задания. | Учебник, презентация, электронные учебники, интернет «Ustaz. kz » | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Дополнение – сущест-вительное в предложном падеже. Цель: восстановить в памяти уч-ся окончания сущест. в предложном падеже, научить употреблять их в речи вместе с предлогами, развивать умения производить грам. разборы, выделять главные и зависимые слова в словосочетании. Словарная работа | Индивидуальная парная групповая | Учащиеся различают второстепенные члены предложения, знают о способах выражения дополнения, умеют склонять имена сущест-вительные в пред-ложном падеже. умеют производить грам. раз-боры, выделять главные и зависимые слова в словосочетании. | Взаимооценивание, геомет. фигурки ( , , ), оценочный лист и устное поощрение. | Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами, карточ-ками и разно-уровневые задания. | Учебник, презентация, электронные учебники, интернет «Ustaz. kz » | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Сочинение эссе Цель: Развивать у учащихся грамотно составлять связный текст, употребляя опорные слова. развивать письменную речь, учить учащихся писать сочинение эссе. Словарная работа | Индивидуальная | Грамотно составляют связный текст, употреб-ляют опорные слова. развивают письменную речь, учатся писать сочинение эссе. | Оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. | Текст по учебнику. | Сборник сочинений. | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Обстоятельство. Обстоятельство – сущест-вительное в дательном падеже. Цель: познакомить уч-ся с обстоятельством, выраженным сущест. в дательном падеже, научить находить в тексте такие обстоятельства. Словарная работа | Индивидуальная парная групповая | Учащиеся различают второстепенные члены предложения, знают о способах выражения обстоятельства, умеют склонять имена сущест. в дательном падеже. умеют производить грам. разборы, выделять главные и зависимые слова в словосочетании. | Взаимооценивание, смайлики оценочный лист и устное поощрение. | Упражнения по учебнику, стратегия «Синквейн», работа с постерами, карточ-ками и разно-уровневые задания. | Учебник, презентация, электронные учебники, интернет «Ustaz. kz » | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Обстоятельство – существительное в творительном падеже . Цель: научить уч-ся находить обстоятельства, выраженные сущест. в творительном падеже, продолжить работу над развитием умений определять падежные формы сущест, производить разбор по членам предложения. Словарная работа | Индивидуальная парная групповая | Учащиеся находят обстоятельства, выраженные сущест. в творительном падеже, умеют определять падежные формы сущест, производить разбор по членам предложения. | Взаимооценивание, геомет. фигурки ( , , ), оценочный лист и устное поощрение. | Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами, карточ-ками и разно-уровневые задания. | Учебник, презентация, электронные учебники, интернет «Ustaz. kz » | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Изложение Цель: Развивать у учащихся грамотно излагать текст, развивать письменную речь, учить учащихся писать изложение. Словарная работа | Индивидуальная | Грамотно излагают текст, развивают письменную речь, учатся писат ь изложение. | Оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. | Текст по учебнику. | Сборник изложений. | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Определение, выражен-ное прилагательным. Склонение прилагательных. Цель: познакомить уч-ся с определением, выраженным прилагательным, с падежными окончаниями прилагательных, способствовать развитию умений правильно сочетать и согласовывать прилагательное с сущест., определять главные и зависимые слова в словосочетании. Словарная работа | Индивидуальная парная групповая | Учащиеся различают определение, выражен-ное прилагательным, падежные окончания прилагательных, умеют правильно сочетать и согласовывать прила-гательное с сущест., определять главные и зависимые слова в словосочетании. | Взаимооценивание, смайлики оценочный лист и устное поощрение. | Упражнения по учебнику, стратегия «Синквейн», работа с постерами, карточ-ками и разно-уровневые задания. | Учебник, презентация, электронные учебники, интернет «Ustaz. kz » | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Контрольный диктант. Цель: Проверка и контроль орфографических и пунктуационных умений и навыков учащихся; развитие способностей аккуратно и внимательно выполнять контрольные задания, соблю-дая все нормы оформления письменных работ. Словарная работа | Индивидуальная | Аккуратно и вниматель-но выполняют контроль-ные задания, соблюдая все нормы оформления письменных работ. | Оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. | Текст по учебнику. | Сборник диктантов. | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Работа над ошибками. Цель: Учить учащихся анализировать и исправлять ошибки, обосновывая исправ-ление подбором проверочных слов. Словарная работа | Индивидуальная парная групповая | Анализируют и исправляют ошибки, обосновывая исправление подбором проверочных слов. | Взаимооценивание, смайлики оценочный лист и устное поощрение. | Диктанты | Учебник, презентация, электронные учебники, интернет «Ustaz. kz » | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |
Тема: Тесты. Цель: Проверка и оценка знаний уч-ся, развивать умения организованно и состедоточен-но выполнять данное задание, рационально использовать отведенное на тест время. | Индивидуальная | Учащиеся умеют орга-низованно и состедото-ченно выполнять данное задание, рационально использовать отведен-ное на тест время. | Оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. | Тесты | Сборник тестов. | Новые подходы, ИКТ, критическое мышление, одар. талант. ученики, ОдО. |