1. Государственный общеобязательный стандарт среднего образования начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080.
2. Типовой учебный план начального, среднего и общего образования с русским языком обучения, утвержденный приказом Министра образования и науки №296 от 25 июля 2013 года.
3. Учебная программа для начальной школы, утвержденная приказом Министра образования и науки РК № 115 от 3 апреля 2013г.
4. Инструктивно- методическое письмо МОН РК «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах РК в 2016-2017 учебном году , рекомендованных к решением ученого совета Национальной академии образования им. И.Алтынсарина (протокол №5 от 17 июня 2016 г.).
Цель: «Проследить, как интеграция семи модулей проекта повлияет на мотивацию обучения и успех учащихся».
Планирование уроков разработано с учётом физиологических, возрастных, психологических особенностей учащихся и характеристики класса. В классе 19 учащихся: 9 мальчиков, 10 девочек. Показатели успеваемости по предметам средние, есть дети с низкой успеваемостью, которые имеют низкую мотивацию к обучению.
Для внедрения семи модулей Программы мною был выбран урок по математике в 4 классе. При составлении среднесрочного планирования по математике предусмотрена практическая реализация в серию последовательных уроков концептуальных основ Программы, интегрирующей стратегии и подходы семи модулей: повышение роли диалога между учениками, учеником и учителем, который помогает учащимся построить и развить своё собственное обучение; развитие критического мышления учащихся- способности синтезировать информации и идеи, судить о её достоверности и важности, уметь делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других; использование разных видов деятельности, обеспечивающих дополнительные возможности развития одарённых и талантливых детей; эффективное применение оценивания учащихся не только суммативное, но и широкое внедрение формативного оценивания для обучения; проведение рефлексии процесса обучения учащимися; использование заданий в соответствии с возрастными особенностями обучающихся - дифференцированного обучения, направленного на удовлетворение потребностей всех учащихся; применение ИКТ для достижения поставленных целей.
-Новые подходы в преподавании и обучении.
-Обучение критическому мышлению.
-Оценивание для обучения и оценивание обучения.
-Использование ИКТ в преподавании и обучении.
-Обучение талантливых и одарённых учеников.
-Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
-Управление и лидерство.
Учитывается важнейшие общедидактические принципы: научность, доступность и занимательность, практическая направленность, преемственность, перспективность в обучении, единство обучения и воспитания.
На уроках применяются групповая, индивидуальная, парная, фронтально-коллективная формы работы, что способствует обучению критическому, диалоговому модулю Программы, идет расширение спектра индивидуальной формы работы, чтобы дифференцировать подходы в обучении детей с разными способностями. Это способствует обучению самоконтроля учащихся , взаимоконтроля и взаимооценивания, саморегуляции и планирования своей деятельности, реализации намеченных планов и умению рефлексировать результаты работы.
№ п\п | Тема | Основные цели обучения | Ожидаемый результат | Этапы Активные формы работы на уроке. | Используемые модули | Работа учащихся (в том числе учеников АВС) | Формы оценивания | Ресурсы |
1 | Нумерация чисел в пределах тысячи. | Расширят знания о чтении и записи чисел в пределах 1000, названии разрядов. | Будут знать способы образования многозначных чисел; смогут читать и записывать многозначные числа; будут понимать приём устного сложения и вычитания. | Психол.настрой Мозговой штурм Определение темы урока Учебный диалог Работа в паре Динамическая пауза. Рефлексия. | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой | Формативное оценивание Поощрение учителя. самооценивание | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева. фломастеры. стикеры |
2 | Арифметические действия с числами в пределах 1000 | Обобщат и систематизируют знания об арифметических действий и их компонентов; | Будут знать, что такое арифметические действия; смогут использовать рациональные свойства для выполнения арифметических действий; будут понимать устные и письменные приемы арифметических действий. | Психолог. настрой. Мозговой штурм Постановка темы Работа в парах Динамическая пауза. Работа в группе Самост. работа. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу | Формативное оценивание Поощрение учителя. Критериальное взаимооценивание. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
3 | Величины, единицы их измерения | Углубят знания о величинах, о соотношении, между величинами, выполнении действии с величинами; | Будут знать что такое величины и их измерения; смогут выполнять действия с величинами; понимать как переводить с одной величины в другую. | Психол. настрой. Устный счет Постановка темы. Работа в группе Физминутка Индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Поощрение учителя. Жетоны. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева фломастеры. стикеры |
4 | Равенства, неравенства, выражения, уравнения. | Расширят знания по теме; - решение уравнения, сравнение чисел и величин, закрепят знание компонентов действий; | Будут знать что такое математическое выражение; смогут решать уравнения; будут понимать как сравниваются выражения. | Психол. Настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в паре Физминутка Рефлексия. Работа в группе Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Работа в парах. | . Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала. Само оценивание по шаблону. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
5 | Геометрические фигуры. Периметр. Площадь | Углубят знания об изученных геометрических фигурах, способах нахождения периметра, площади и объёма фигур. | Будут знать понятия о геометрической фигуре; смогут находить площадь и периметр геометрических фигур; смогут различать плоские от объёмных фигур. | Психол. настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в группе Физминутка Закрепление самостоятельная работа Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Линейка |
6 | Решение задач. | Совершенствуют умение решать текстовые задачи, повторят соотношения между величинами «Цена, количество, стоимость». | Будут знать что такое задача; смогут составлять краткую запись; смогут найти решение задачи по краткой записи | Психол. Настрой Устный счет Определение темы урока Фронтальная работа Работа в парах (вопрос- ответ) .Самостоятельная работа Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Карточка |
7 | Решение задач. Закрепление. | Совершенствуют умение решать текстовые задачи, повторят соотношения между величинами «Цена, количество, стоимость | Будут знать виды задач; будут уметь решать как простые так и составные задачи; смогут различать между простой и составной задачей. | Психолог. Настрой Устный счет Определение темы урока Беседа Работа в парах (вопрос- ответ) Работа в группе Самостоятельная работа по учебнику. Рефлексия. | НПвО ОдО ИКТ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Карандаши, карточка |
8 | Объем куба. |
Углубят знания о способах нахождения объёма фигур, сформируют вычислительные навыки. | Будут знать формулу нахождения объема. Смогут применять на практике. | Психолог. наст Определение темы и цели урока Мозговой штурм. Беседа Задания по карточкам (в группах) Самостоятельная индивидуальная работа. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Карточки. |
9 | Повторение и обобщение по разделу «Натуральные числа и нуль» | Расширят и углубят знания по темам: «Устные и письменные приемы умножения и деления», «Решение уравнений», «Решение задач», «Сравнение величин»; | Будут знать алгоритм выполнения сложения и вычитания; Смогут выполнять умножение и деление, решать уравнения и находить площадь и периметр фигуры. | Психолог. Настрой Определение темы урока Работа в парах Игра Самостоятельная индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ИКТ ВОУ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Линейки |
10 | Контрольная работа № 1 | Проверить степень усвоения материала за программу третьего класса. | Будут уметь умножать многозначные числа на однозначные; решать задачи разными способами; решать уравнения. | Психолог. Настрой Устный счет Определение темы урока Самостоятельная Индивидуальная работа. Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
Числа от 100до 1000000. Зависимости между величинами. Окружность и круг 50ч. Арифметические действия над числами в пределах миллиона. Куб и прямоуголный параллелепипед. НУМЕРАЦИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ |
11 | Класс единиц. Образование новой счетной единицы-тысячи. Разряды и классы. | Узнают о разрядном составе многозначных чисел и новой единице счета- тысяча. | Будут знать новую счетную единицу; будут уметь правильно записывать и читать многозначные числа; смогут понимать образование многозначного числа. | Психол.настрой Мозговой штурм Определение темы урока Учебный диалог Работа в паре Динамическая пауза. Рефлексия. | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой | Формативное оценивание Поощрение учителя. самооценивание | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры. Смайлики |
12 | Разряды и классы | узнают разрядные единицы; научатся читать и записывать многозначные числа; | Будут знать, что такое класс и разряд числа; смогут правильно определять к какому классу или разряду относится единица многозначного числа. | Психолог. настрой. Мозговой штурм Постановка темы Работа в парах Динамическая пауза. Работа в группе Самост. работа. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу | Формативное оценивание Поощрение учителя. взаимооценивание. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Карандаши, стикеры |
13 | Чтение, запись, сравнение многозначных чисел. | Познакомятся с разрядными единицами; будут читать и записывать многозначные числа. | Будут знать как правильно читаются и пишутся многозначные числа; будут уметь правильно писать многозначное число под диктовку. | Психол. настрой. Устный счет Постановка темы. Работа в группе Физминутка Индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Поощрение учителя. Жетоны. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Карандаши, стикеры |
14 | Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые. | Научатся читать, записывать и сравнивать многозначные числа. | Будут знать алгоритм разложения многозначных чисел; смогут разлаживать числа на разрядные слагаемые. | Психол. Настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в паре Физминутка Рефлексия. Работа в группе Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Работа в парах. | . Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала. Само оценивание. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
15 | Вычислительные приемы , основанные на нумерации чисел(1000000) | Сформируют знания о вычислительных приемах до 1000000 | Будут знать вычислительные приемы; будут уметь называть состав многозначных чисел; смогут понимать как выполняются вычисления с многозначными числами. | Психол.настрой Мозговой штурм Определение темы урока Учебный диалог Работа в паре Динамическая пауза. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Карандаши, стикеры |
16 | Масса и ее измерение. | Определят соотношения между единицами измерения массы, сумеют выражать значения величин в разных единицах измерения, | Будут знать новые единицы измерения массы; смогут устанавливать соотношение между разными единицами; будут понимать как проводятся вычислительные приёмы. | Психолог. настрой. Мозговой штурм Постановка темы Работа в парах Динамическая пауза. Работа в группе Самост. работа. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
17 | Длина и ее измерение | Сформируют представление об использовании единиц измерения длины на практике. | Будут знать новые единицы измерения длины; смогут переводить одну единицу длины в другую, решать примеры и задачи на нахождения длины; будут понимать как можно сравнить разные единицы длины. | Психол. настрой. Устный счет Постановка темы. Работа в группе Физминутка Индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ИКТ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
18 | Время и его измерение. | Углубят знания о времени и его измерении. Сформируют знания перевода из одних единиц времени в другие. | Будут знать новые единицы измерения времени; Смогут переводить одну единицу времени в другую, решать примеры и задачи на нахождения разных единиц времени; будут уметь понимать как можно сравнить разные единицы времени | Психол. Настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в паре Физминутка Рефлексия. Работа в группе Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева линейки |
19 | Площадь и единицы измерения площади. | Узнают о новых единицах измерения площади; смогут переводить одну единицу измерения в другую, выполнять действия с ними. | Будут знать новые единицы измерения площади; будут уметь переводить одну единицу площади в другую, смогут решать задачи на нахождения площади; понимать как можно сравнить разные единицы площади. | Психолог. Настрой Устный счет Определение темы урока Беседа Работа в парах (вопрос- ответ) Работа в группе Самостоятельная работа по учебнику. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
20 | Окружность и круг. Радиус и диаметр. | Сформируют знания о новых геометрических фигурах и понятий. Научатся находить радиус и диаметр окружности. | Будут знать что такое круг и окружность; будут уметь находить радиус и диаметр; смогут понимать различия между кругом и окружностью. | Психолог. наст Определение темы и цели урока Мозговой штурм. Беседа Задания по карточкам (в группах) Самостоятельная индивидуальная работа. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Циркуль |
21 | Закрепление знаний по разделу «Числа от 1 000 до 1 000 000» | Обобщат и систематизируют знания и умение при чтении, записи и сравнения многозначных чисел; величин. | Могут совершать математические действия с разными величинами; умеют выполнять арифметические действия с многозначными числами. | Психолог. Настрой Кубик Блума Определение темы урока Групповая работа Самостоятельная индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Циркуль |
22 | Повторение по разделу «Нумерация многозначных чисел» | Обобщат и систематизируют знания о письменных и устных приемов умножения и деления многозначных чисел; | Учащиеся осуществлять контроль знаний вычислительных приемов умножения и деления многозначного числа на однозначное. | Психолог. наст Определение темы и цели урока Мозговой штурм. Беседа Задания по карточкам (в группах) Самостоятельная индивидуальная работа. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Циркуль
|
23 | Проверка знаний по разделу «Нумерация многозначных чисел» (Самостоятельная работа) | Проверить степень усвоения нумерации натуральных чисел, знания соотношений между изученными единицами каждой величины, умения применять полученные знания при решении задач и нахождении объема | Знают, что такое многозначные числа, могут выполнять арифметические действия с многозначными числами. | Психолог. Настрой Определение темы урока Работа в парах Игра Самостоятельная индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оцениваниеПоощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Циркуль |
24 | Контрольная тематическая работа №2 | Проверить степень усвоения нумерации натуральных чисел, знания соотношений между изученными единицами каждой величины,. | Учащиеся осуществят контроль умений выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, основанное на нумерации и переводе величин. | Психолог. Настрой Устный счет Определение темы урока Самостоятельная Индивидуальная работа. Рефлексия | НПвО ОдО ИКТ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Циркуль, линейка |
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ |
25 | Устные приемы сложения и вычитания многозначных чисел (1000000) | Узнают приемы устного сложения и вычитания многозначных чисел . | Будут знать приемы вычисления с многозначными числами; будут уметь устно находить ответ на сложение и вычитание многозначных чисел; смогут понимать правильность выполнения таких вычислений. | Психол.настрой Мозговой штурм Определение темы урока Учебный диалог Работа в паре Динамическая пауза. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
26 | Сложение и вычитание многозначных чисел (устные приемы вычислений) | Сформируют умение раскладывать многозначные числа на сумму разрядных слагаемых, производить с ними действия; | Будут знать приемы вычисления с многозначными числами; будут уметь устно находить ответ на сложение и вычитание многозначных чисел; смогут понимать правильность выполнения таких вычислений. | Психолог. настрой. Мозговой штурм Постановка темы Работа в парах Динамическая пауза. Работа в группе Самост. работа. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
27 | Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел. | Углубят знания об устных и письменных приемах сложения и вычитания многозначных чисел; | Будут знать письменные и устные приемы вычисления; будут уметь письменно и устно складывать и вычитать многозначные числа; смогут понимать алгоритм вычисления многозначных чисел. | Психол. настрой. Устный счет Постановка темы. Работа в группе Физминутка Индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ИКТ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
28 | Сложение и вычитание. Рациональные приемы вычислений. | Узнают выбор рационального приема вычисления многозначных чисел. | Будут знать разные приемы вычисления; будут уметь подобрать рациональный прием вычисления многозначного числа; смогут понимать алгоритм решения. | Психол. Настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в паре Физминутка Рефлексия. Работа в группе Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
29 | Закрепление изученного материала по теме «Арифметические действия» | Углубят и расширят знания читать и записывать многозначные числа, смогут сравнивать их, выполнять арифметические действия. | Учащиеся повторят и выявят индивидуальные затруднения в знаниях и умениях выполнять перевод единиц измерения, складывать и вычитать многозначные числа, выполнять действия с величинами на основе нумерации. | Психол. настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в группе Физминутка Закрепление самостоятельная работа Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА |
30 | Устные приемы умножения и деления. | Узнают устные приемы умножения и деления многозначных чисел; научатся использованию распределительного свойства умножения и деления для выполнения устных приемов умножения и деления многозначных чисел; | Будут знать таблицу умножения; уметь пользоваться распределительным свойством умножения и деления. | Психол.настрой Мозговой штурм Определение темы урока Учебный диалог Работа в паре Динамическая пауза. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой | Формативное оценивание Поощрение учителя. Самооценивание | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
31 | Устные приемы умножения и деления. Закрепление. | формируют умения выполнять умножение и деление. | Будут знать таблицу умножения; будут уметь устно умножать и делить многозначные числа; смогут понимать алгоритм арифметических действий. | Психолог. настрой. Мозговой штурм Постановка темы Работа в парах Динамическая пауза. Работа в группе Самост. работа. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценивание. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры Стикеры |
32 | Письменные приемы умножения и деления. | Сформируют знания о письменных приемах умножения и деления; закрепят письменные будут уметь решать составные задачи; | Будут знать таблицу умножения; будут уметь письменно подбирать рациональный способ умножения и деления многозначного числа на однозначное; смогут понимать структуру правильного выполнения действия | Психол. настрой. Устный счет Постановка темы. Работа в группе Физминутка Индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ИКТ ОКМ УиЛ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Поощрение учителя. Жетоны. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
33 | Письменные приемы умножения и деления. | Углубят и расширят знания о письменных приемах умножения и деления многозначных чисел на однозначное число; будут уметь решать составные задачи; | Будут знать таблицу умножения; будут уметь письменно подбирать рациональный способ умножения и деления многозначного числа на однозначное; смогут понимать структуру правильного выполнения действия. | Психол. Настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в паре Физминутка Рефлексия. Работа в группе Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Работа в парах. | . Формативное оценивание и пожелание». Поощрение учителя. Похвала. Само оценивание по шаблону. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
34 | Письменные приемы умножения и деления. Закрепление. | Обобщат и систематизируют знания алгоритма выполнения письменных приемов умножения и деления многозначных чисел | Будут знать таблицу умножения; будут уметь письменно подбирать рациональный способ умножения и деления многозначного числа на однозначное; смогут понимать структуру правильного выполнения действия. | Психол. настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в группе Физминутка Закрепление самостоятельная работа Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
35 | Письменные приёмы умножения и деления. Закрепление изученного материала. | Сформируют умения выполнять арифметические действия с многозначными числами; проверят знание соотношений между всеми изученными единицами величин, будут уметь применять полученные знания при решении задач и уравнений. | Будут знать таблицу умножения; уметь письменно подбирать рациональный способ умножения и деления многозначного числа на однозначное; смогут понимать структуру правильного выполнения действия. | Психолог. Настрой Определение темы урока Работа в парах Игра Самостоятельная индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
36 | Письменные приёмы умножения и деления. Проверка знаний. | Проверят уровень умения выполнять арифметические действия с многозначными числами; проверят знания соотношений между всеми изученными единицами каждой величины. | Учащиеся осуществят контроль письменных приемов умножения и деления многозначных чисел. | Психолог. Настрой Устный счет Определение темы урока Самостоятельная Индивидуальная работа. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
37 | Умножение вида: 203*6,2003*6 | Узнают о письменных приёмах умножения и деления многозначных чисел. | Будут знать таблицу умножения; будут уметь умножать многозначное число на однозначное; будут понимать алгоритм умножения. | Психол.настрой Мозговой штурм Определение темы урока Учебный диалог Работа в паре Динамическая пауза. Рефлексия. | НПвО ОдО ИКТ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
38 | Деление вида: 1218:6, 12018:6 | Сформируют знания о приеме письменного деления вида 1218 : 6, 12018 : 6; будут умение решать задачи на движение, повторить единицы времени и их соотношение; | Будут знать таблицу деления; будут уметь делить многозначное число на однозначное; будут понимать алгоритм деления. | Психолог. настрой. Мозговой штурм Постановка темы Работа в парах Динамическая пауза. Работа в группе Самост. работа. Рефлексия. | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
39 | материала. «Умножение и деление многозначного числа на однозначное» Закрепление изученного | Обобщат знания алгоритмов письменных приемов умножения и деления будут уметь решать задачи с помощью уравнений, повторить единицы измерения времени; | Будут знать таблицу умножения и деления; смогут умножать и делить многозначное число на однозначное; будут понимать как можно применять рацональные способы умножения и деления многозначноего числа на однозначное. | Психол. настрой. Устный счет Постановка темы. Работа в группе Физминутка Индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
40 | Контрольная работа № 3 | Обобщат знания алгоритмов письменных приемов умножения и деления будут уметь решать задачи с помощью уравнений, повторить единицы измерения времени; | Будут знать таблицу умножения и деления; смогут умножать и делить многозначное число на однозначное; будут понимать как можно применять рацональные способы умножения и деления многозначноего числа на однозначное | Психол. Настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в паре Физминутка Рефлексия. Работа в группе Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
41 | Решение задач на движение. | Сформируют представление о новой величине «скорость», единицах ее измерения, закрепят знания о величинах: время, длина, площадь; | Будут знать что такое скорость; смогут находить скорость, расстояние, время; понимать какими виличинами измеряется скорость. | Психол. настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в группе Физминутка Закрепление самостоятельная работа Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
II- четверть |
42 | Работа, производительность, время. | Узнают о терминах «работа», «производительность», «время». Изучат формулу нахождения | Будут знать термины; смогут находить компоненты по формуле; будут понимать решение задач. | Психолог. настрой Определение темы урока Работа в парах Самостоятельная индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ИКТ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
43 | Работа, производительность, время. Закрепление изученного материала | Проверят степень усвоения решение задач на нахождение производительности, работы и времени. | Будут знать термины; смогут находить компоненты по формуле; будут понимать решение задач. | Психолог. Настрой Устный счет Определение темы урока Самостоятельная Индивидуальная работа. Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Линейка Циркуль |
44 | Закрепление. Умножение и деление многозначных чисел на однозначное. | Обобщат знания алгоритмов письменных приемов умножения и деления, закрепят умение решать задачи. | Будут знать таблицу умножения и деления; смогут умножать и делить многозначное число на однозначное; будут понимать рациональность приемов умножения и деления. | Психол. настрой. Устный счет Постановка темы. Работа в группе Физминутка Индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
45 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное. Закрепление изученного. | Обобщат и систематизируют знания о письменных и устных приемов умножения и деления многозначных чисел; | Учащиеся осуществлять контроль знаний вычислительных приемов умножения и деления многозначного числа на однозначное. | Психол. Настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в паре Физминутка Физминутка Игра Работа в группе Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
46 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное. Повторение изученного. | Обобщат знания алгоритмов письменных приемов умножения и деления, закрепят умение решать задачи , повторить единицы измерения движения; | Будут знать таблицу умножения и деления; смогут умножать и делить многозначное число на однозначное; будут понимать рациональность приемов умножения и деления. | Психолог. настрой. Мозговой штурм Постановка темы Работа в парах Динамическая пауза. Работа в группе Самост. работа. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Циркуль |
47 | Умножение и деление на 10,100,1000 | Совершенствуют знания о приемах умножения и деления на 10,100,1000. | Будут знать таблицу умножения и деления, смогут применять правила умножение и деления на 10,100,1000. | Психол. настрой. Устный счет Постановка темы. Фронтальная работа Физминутка Индивидуальная работа Работа в группе Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Циркуль |
48 | Умножение числа на произведение. | Совершенствуют вычислительные навыки и умение решать задачи. | Будут знать компоненты при умножении, будут уметь умножать числа на произведение, смогут решать задачи по теме. | Психол. Настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в паре Физминутка Работа в группе Самостоятельная работа Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Циркуль
|
49 | Деление числа на произведение. | Познакомятся с приемами деления числа на произведение. | Будут знать компоненты при делении, будут уметь делить число а произведение, решать задачи по теме. | Психол. настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в группе Физминутка Закрепление самостоятельная работа Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оцениваниеПоощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Циркуль |
50 | Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Научатся вычислять объем прямоугольного параллелепипеда. | Будут знать формулы нахождения объема прямоугольного параллелепипеда, будут уметь выражать одни единицы измерения в другие, смогут показать применение формул при решении задач. | Психол. Настрой Устный счет Определение темы урока Фронтальная работа Работа в парах (вопрос- ответ) .Самостоятельная работа Рефлексия. | НПвО ОдО ИКТ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Циркуль, линейка |
51 | Единицы измерения объема | Познакомятся с единицами измерения объема и их соотношением. | Научатся переводить крупные единицы измерение в мелкие, смогут соотносить единицы измерения объема. | Психолог. Настрой Мозговой штурм Определение темы урока Беседа Работа в парах Работа в группе Самостоятельная работа по учебнику. Рефлексия. | | | | |
52 | Вычисление периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда | Закрепят знание формул вычисление периметра, площади квадрата и прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. | Будут знать формулы нахождения периметра, площади и объема, будут уметь вычислять периметр и площадь квадрата и прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. | Психолог. наст Определение темы и цели урока Мозговой штурм. Беседа Задания по карточкам (в группах) Самостоятельная индивидуальная работа. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
53 | Решение задач, основанное на свойствах умножения и деления числа на произведение | Научатся решать задачи, основанные на свойствах умножения и деления числа на произведение. | Будут знать компоненты умножения и деления. Будут уметь решать задачи по теме. | Психол.настрой Мозговой штурм Определение темы урока Учебный диалог Работа в паре Динамическая пауза. Самостоятельная работа. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
54 | Устные приемы умножения и деления с числами, оканчивающимися нулями. | Сформируют навыки устного умножения и деления с числами оканчивающимися нулями. | Будут уметь выполнять устные приемы умножения и деления с числами оканчивающимися на нуль, смогут применять правила умножение и деления на нуль. | Психолог. настрой. Мозговой штурм Постановка темы Работа в парах Динамическая пауза. Работа в группе Самост. работа. Рефлексия. | НПвО ОдО ИКТ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
55 | Письменные приемы умножения с числами, оканчивающимися нулями | Сформируют навыки письменного умножения и деления с числами оканчивающимися нулями. | Будут уметь выполнять письменные приемы умножения и деления с числами оканчивающимися на нуль, смогут применять правила умножение и деления на нуль. | Психол. настрой. Устный счет Постановка темы. Работа в группе Физминутка Индивидуальная работа Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
56 | Письменные приемы деления с числами, оканчивающимися нулями | Сформируют навыки письменного умножения и деления с числами оканчивающимися нулями. | Будут уметь выполнять письменные приемы умножения и деления с числами оканчивающимися на нуль, смогут применять правила умножение и деления на нуль. | Психол. Настрой Устный счет Постановка темы и цели Игра Работа в паре Физминутка Игра Работа в группе Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
57 | Повторение. «Письменные приёмы деления с числами, оканчивающимися нулями». | Совершенствуют навыки письменного умножения и деления с числами оканчивающимися нулями. | Будут уметь выполнять письменные приемы умножения и деления с числами оканчивающимися на нуль, смогут применять правила умножение и деления на нуль. | Психол. настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в группе Физминутка Закрепление самостоятельная работа Рефлексия. | | | | |
58 | Решение задач на встречное движение. | Сформируют знание о понятии «Скорость сближения», научатся решать задачи на встречное движение. | Будут уметь решать задачи на встречное движение и находить скорость сближения, смогут решать задачи на движение: простые, составные, обратные; | Психол. Настрой Мозговой штурм Определение темы урока Фронтальная работа Работа в парах Физминутка. .Самостоятельная работа Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой | Формативное оценивание Поощрение учителя. Самооценивание | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
59 | Решение задач на встречное движение двух тел в противоположных направлениях | Познакомятся с решением задач на встречное движение двух тел в противоположных направлениях, научатся по алгоритм решать задачи. | Будут уметь составлять и решать задачи на движение в противоположных направлениях, смогут находить закономерность изменения расстояния в зависимости от времени скорости движения. | Психолог. Настрой Устный счет Определение темы урока Беседа Работа в парах Физминутка. Работа в группе Самостоятельная работа по учебнику. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценивание. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры Стикеры |
60 | Решение задач на встречное движение двух тел в противоположных направлениях | Обобщат и систематизируют знания о решении задач на встречное движение двух тел в противоположных направлениях, научатся по алгоритм решать задачи. | Будут уметь составлять и решать задачи на движение в противоположных направлениях, смогут находить закономерность изменения расстояния в зависимости от времени скорости движения. | Психолог. наст Определение темы и цели урока. Беседа Игра Задания по карточкам (в группах) Самостоятельная индивидуальная работа. Рефлексия | НПвО ОдО ИКТ ОКМ УиЛ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Поощрение учителя. Жетоны. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
61 | Закрепление решения задач на движение. | Закрепят знание о понятии «Скорость сближения», научатся решать задачи на встречное движение. | Будут уметь решать задачи на встречное движение и находить скорость сближения, смогут решать задачи на движение: простые, составные, обратные; | Психолог. Настрой Кубик «Блума» Определение темы урока Работа в парах Игра Самостоятельная индивидуальная работа Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Работа в парах. | . Формативное оценивание и пожелание». Поощрение учителя. Похвала. Само оценивание по шаблону. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
62 | Контрольная тематическая работа №4 | | | Психолог. Настрой Мозговой штурм Определение темы урока. Самостоятельная Индивидуальная работа. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
63 | Доли | Сформируют знания о понятии «Дробь», научатся определять доли.. | Будут уметь определять доли сравнивать их, смогут читать и записывать доли. | Психол.настрой Мозговой штурм Определение темы урока Учебный диалог Работа в паре Динамическая пауза. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
64 | Решение задач. Работа, производительность, время. | Проверят степень усвоения решение задач на нахождение производительности, работы и времени. | Будут знать термины; смогут находить компоненты по формуле; будут понимать решение задач. | Психолог. настрой. Мозговой штурм Постановка темы Работа в парах Динамическая пауза. Работа в группе Самост. работа. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
65 | Задачи на совместную работу. | Научатся решать задачи на совместную работу. | Будут уметь решать текстовые задачи, смогут строить математические модели. | Психол. настрой. Устный счет Постановка темы. Работа в группе Физминутка Индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ИКТ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
66 | Задачи на совместную работу. Повторение. | Научатся решать задачи на совместную работу. | Будут уметь решать текстовые задачи, смогут строить математические модели. | Психол. Настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в паре Физминутка Работа в группе Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
67 | Решение задач с помощью уравнений. | Совершенствуют умения решать задачи с помощью составления уравнения | Будут знать о понятиях «уравнение», «корень уравнения», «решение уравнения»; будут уметь решать задачи при помощи уравнения. | Психол.настрой Мозговой штурм Определение темы урока Учебный диалог Работа в паре Динамическая пауза. Индивидуальная работа. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
68 | Решение задач с помощью уравнений. | Совершенствуют умения решать задачи с помощью составления уравнения | Будут знать о понятиях «уравнение», «корень уравнения», «решение уравнения»; будут уметь решать задачи при помощи уравнения. | Психолог. настрой. Мозговой штурм Постановка темы Работа в парах Динамическая пауза. Работа в группе Самост. работа. Рефлексия. | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
69 | Решение задач разных видов | Совершенствуют умения решать задачи на движение, работу, стоимость, видеть их сходство, находить закономерности при их решении. | Будут уметь разбирать задачу. Выделять части задачи, находить ответ на вопрос задачи, смогут сравнивать задачи и находить закономерности при их решении. | Психол. настрой. Устный счет Постановка темы. Работа в группе Физминутка Индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
70 | Решение задач разных видов | Совершенствуют умения решать задачи на движение, работу, стоимость, видеть их сходство, находить закономерности при их решении. | Будут уметь разбирать задачу. Выделять части задачи, находить ответ на вопрос задачи, смогут сравнивать задачи и находить закономерности при их решении. | Психол. Настрой Устный счет Постановка темы и цели Работа в паре Физминутка Работа в группе(кластер) Рефлексия | НПвО ОдО ИКТ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
71 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | Сформируют умения решения задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Будут уметь решать задачи данного типа, смогут составлять графические модели к задачи. | Психолог. Настрой Устный счет Определение темы урока Беседа Работа в парах Физминутка Работа в группе Самостоятельная работа по учебнику. Рефлексия. | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
72 | Закрепление решения задач | Совершенствуют умения решать задачи на движение, работу, стоимость, видеть их сходство, находить закономерности при их решении. | Будут уметь разбирать задачу. Выделять части задачи, находить ответ на вопрос задачи, смогут сравнивать задачи и находить закономерности при их решении. | Психолог. наст Определение темы и цели урока Мозговой штурм. Беседа Задания по карточкам (в группах) Самостоятельная индивидуальная работа. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
73 | Решение задач разных видов. Закрепление изученного | Совершенствуют умения решать задачи на движение, работу, стоимость, видеть их сходство, находить закономерности при их решении. | Будут уметь разбирать задачу. Выделять части задачи, находить ответ на вопрос задачи, смогут сравнивать задачи и находить закономерности при их решении. | Психолог. Настрой Устный счет Определение темы урока Групповая работа Самостоятельная индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
74 | Решение задач разных видов. Закрепление изученного. Проверка знаний. | Совершенствуют умения решать задачи на движение, работу, стоимость, видеть их сходство, находить закономерности при их решении. | Будут уметь разбирать задачу. Выделять части задачи, находить ответ на вопрос задачи, смогут сравнивать задачи и находить закономерности при их решении. | Психолог. наст Определение темы и цели урока Мозговой штурм. Беседа Работа в группе. Самостоятельная индивидуальная работа. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
75 | Решение задач разных видов. Закрепление изученного. Тест №1 | Совершенствуют умения решать задачи на движение, работу, стоимость, видеть их сходство, находить закономерности при их решении. Проверят степень усвоения знаний за 2четверть. | Будут уметь разбирать задачу. Выделять части задачи, находить ответ на вопрос задачи, смогут сравнивать задачи и находить закономерности при их решении. | Психолог. Настрой Устный счет Определение темы урока Беседа Работа в парах Физминутка Самостоятельная индивидуальная работа (Тест) Рефлексия. | НПвО ОдО ИКТ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
76 | Задачи на пропорциональное деление | Научатся решать задачи на пропорциональное деление с помощью рисунка таблицы, схемы, чертежа. | Будут уметь решать задачи на пропорциональное деление, записывая краткую запись таблицей, смогут находить разные способы решения задач. | Психолог. наст Определение темы и цели урока Мозговой штурм. Беседа Фронтальная работа Самостоятельная индивидуальная работа. Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
77 | Закрепление решения задач на пропорциональное деление | Совершенствуют умения и навыки решения задач на пропорциональное деление с помощью рисунка таблицы, схемы, чертежа. | Будут уметь решать задачи на пропорциональное деление, записывая краткую запись таблицей, смогут находить разные способы решения задач. | Психолог. Настрой Устный счет Определение темы урока Игра Групповая работа Самостоятельная индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
78 | Контрольная работа №5 | Проверят степень усвоения знания алгоритма письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначное; проверить знания соотношений между всеми изученными единицами каждой величины, умения применять полученные знания при решении задач, вычислять объем прямоугольного параллелепипеда | Будут уметь выполнять умножение и деление многозначны чисел на однозначное, соотносить между собой единицы измерения, решать задачи разных видов, вычислять объем прямоугольного параллелепипеда. | Психолог. наст Определение темы и цели урока Мозговой штурм. Беседа Самостоятельная индивидуальная работа. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |
79 | Работа над ошибками. Математический диктант № 1. | Проанализируют и исправят свой ошибки допущенные в контрольной работе. | Будут уметь найти свою ошибку, смогут самостоятельно( или по шаблону) ее исправить. | Психолог. наст Определение темы и цели урока Мозговой штурм. Беседа Фронтальная работа Игра Самостоятельная индивидуальная работа. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева |
80 | Решение задач разных видов. Закрепление изученного | Совершенствуют умения решать задачи на движение, работу, стоимость, видеть их сходство, находить закономерности при их решении. | Будут уметь разбирать задачу. Выделять части задачи, находить ответ на вопрос задачи, смогут сравнивать задачи и находить закономерности при их решении. | Психолог. Настрой Устный счет Определение темы урока Работа в паре Физминутка. Групповая работа Самостоятельная индивидуальная работа Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник «Математика» 4кл Издательство: Алматыкітап, 2011г. А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева Фломастеры стикеры |