| Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) | Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули? | Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? | Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? | Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | Какие ресурсы планируете использовать? |
1.Основные цели обучения в целом по теме: способствовать повышению мотивации учащихся через внедрение новых подходов в преподавании Тема исследования: Как новые подходы в преподавании способствуют повышению мотивации учащихся на уроках изобразительного искусства |
1 | Экскурсия в музей. Учащиеся знают о произведениях искусства. Умение работать в группе. | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3. Актуализация опорных знаний, умений и навыков: беседа о городе, о музеях. 4. Применение полученных знаний и умений во2 классе. 5.Работа в тетради. 6. Контроль и оценка результатов деятельности. | Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Выявление лидеров. ( ученик А) Дифференциро ванный подход в обучении. | Формативное оценивание: фишки Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С. Оценивание – умение делать выводы и обобщать материал по теме. . | Научатся работать в группе. Распределение ролей. Освоение и систематизация знаний по математике, обучатся методам исследования: наблюдению, чувствовать ответственность за результаты своего труда; Использование новых приемов, поможет активизировать детей. Научатся взаимооцениванию. | Учебник Компьютер Интерактивная доска. Листы формата А4. Фломастеры, Выделители. Стикеры. |
2 | «Осенний натюрморт». Развивается образное мышление. | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3.Проблемный вопрос 4.Формирование новых знаний 5.Натюрморт 6.Работа в малых группах над текстом 7.Физминутка 8.Экспресс-выставка 9. Освещение итоговых оценок за урок | 1. Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Выявление лидеров. 2.Дифференциро ванные задания. | Формативное оценивание: фишки Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С. Оценивание – умение делать выводы и обобщать материал по теме. | Сформируются навыки самостоятельной творческой, исследовательской деятельности, умение систематизировать полученный материал, выделять в нём главные и дополнительные сведения. Проводить взаимооценивание. | Учебники, раздаточный материал, фишки , мультимедий ное оборудование, бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами |
3 | «Осенний натюрморт». Понимают нравственную категорию красоты, как средство воспитания доброты, благородных стремлений; | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3.Проблемный вопрос 4.Формирование новых знаний 5.Натюрморт 6.Работа в малых группах над текстом 7.Физминутка 8.Экспресс-выставка 9. Освещение итоговых оценок за урок | Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С. Выполнение творческих и логических заданий. Дифференциро ванные задания. | Оценивание – умение делать выводы и обобщать материл по теме. Лист взаимооценивания. Самооценивание. Консультирование учащихся в течение урока. Суммативное оценивание: Выведение итоговой оценки | Работа в группе. Преодолевать трудности в процессе творческой и групповой работы; чувствовать ответственность за результаты своего труда; | Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование. |
4 | «На лугу». Учащиеся учатся рисовать композицию с помощью графических материалов. Понимают содержание прочитанного. Умение работать в группе. | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3.Проблемный вопрос 4.Формирование новых знаний 5.Последовательность рисования. 6.Практическая работа. 7.Физминутка 8.Экспресс-выставка 9.Рефлексия. | Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С. Выполнение творческих и логических заданий. Дифференциро ванные задания. | Оценивание – умение делать выводы и обобщать материл по теме. Лист взаимооценивания. Самооценивание. Консультирование учащихся в течение урока. Суммативное оценивание: Выведение итоговой оценки | Работа в группе. Преодолевать трудности в процессе творческой и групповой работы; чувствовать ответственность за результаты своего труда; | Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование. |
5 | «На лугу». Учащиеся учатся рисовать композицию с помощью графических материалов. | 1.Психологический настрой 2.Мотивация 3Притча « Торт» 4. Последовательность рисования. 5.Работа в альбомах. 6. Дерево рефлексии 7. Контроль и оценка результатов деятельности. | Дифференциро ванный подход в обучении. | Консультирование учащихся в течение урока. Выведение итоговой оценки. | Использование новых приемов, поможет активизировать детей. Научатся взаимооцениванию. | Учебник Компьютер Интерактивная доска. Листы формата А4. Фломастеры, Выделители. Стикеры. |
6 | Фигура человека. Знают о пропорциях фигуры человека. Умеют использовать знания при изображении фигуры в объеме. | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3.Беседа 4.Рассматривание фотографий 5.Работа по учебнику 6.Этапы лепки человека 7.Физминутка 8.Рефлексия 9. Освещение итоговых оценок за урок | 1. Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Выявление лидеров. | Консультирование учащихся в течение урока. Суммативное оценивание: Выведение итоговой оценки | Сформируются навыки самостоятельной творческой, исследовательской деятельности, умение систематизировать полученный материал, выделять в нём главные и дополнительные сведения. Проводить взаимооценивание. | Учебники, раздаточный материал, фишки , мультимедий ное оборудование, |
7 | Ковёр сырмак. знают основные элементы казахского национального орнамента; умеют передавать орнаментальные мотивы; | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3. Знакомство с казахским орнаментом. 4. Игра «На что похоже?» 5. Практическая работа. Творческая деятельность 6. « Карта достижеий» 7.Взаимооценка в группе. 8. Освещение итоговых оценок за урок | 1. Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс 2. Выявление лидеров. 3. Выполнение творческих и логических заданий. | Консультирование учащихся в течение урока. Суммативное оценивание: Выведение итоговой оценки | Работа в группе. Преодолевать трудности в процессе творческой и групповой работы; чувствовать ответственность за результаты своего труда; | Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование. |
8 | Мой дом. ПДД. Правила поведения учащихся на улице и дороге. Знают об архитектуре и о работе архитектора; обучить навыкам конструирования архитектурного макета; | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3. Повторение понятия архитектура. 4. Работа по учебнику. 5.Работа в альбомах 6. Рассматриваем фото и видеоматериал. 7. ПДД. Правила поведения учащихся на улице и дороге. 8. Эксперимент. 9.Самостоятельная работа учащихся над макетом. | Выявление лидеров. ( ученик А) Дифференциро ванный подход в обучении. | Формативное оценивание: фишки Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С. Самооценивание Выведение итоговой оценки. | Научатся работать в группе. Использование новых приемов, поможет активизировать детей. Научатся взаимооцениванию. | Учебник Компьютер Интерактивная доска. альбомы |