СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по изобразительному исскуству

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Среднесрочное планирование  по изобразительному исскуству.3 класс,1 четверть

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по изобразительному исскуству»


Среднесрочное планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе. Насанова Ж.А.




Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)


Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

1.Основные цели обучения в целом по теме: способствовать повышению мотивации учащихся через внедрение новых подходов в преподавании

Тема исследования: Как новые подходы в преподавании способствуют повышению мотивации учащихся на уроках изобразительного искусства

1

Экскурсия в музей.

Учащиеся знают о произведениях искусства.

Умение работать в группе.


1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3. Актуализация опорных знаний, умений и навыков: беседа о городе, о музеях.

4. Применение полученных знаний и умений во2 классе.

5.Работа в тетради.

6. Контроль и оценка результатов деятельности.


Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Выявление лидеров.

( ученик А)

Дифференциро

ванный подход в обучении.


Формативное оценивание: фишки

Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С.

Оценивание – умение делать выводы и обобщать материал по теме.

.


Научатся работать в группе. Распределение ролей. Освоение и систематизация знаний по математике, обучатся  методам исследования: наблюдению, чувствовать ответственность за результаты своего труда; Использование новых приемов, поможет активизировать детей. Научатся взаимооцениванию.

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска. Листы формата А4. Фломастеры, Выделители.

Стикеры.

2

«Осенний натюрморт». Развивается образное мышление.

1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3.Проблемный вопрос

4.Формирование новых знаний

5.Натюрморт

6.Работа в малых группах над текстом

7.Физминутка

8.Экспресс-выставка

9. Освещение итоговых оценок за урок

1. Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Выявление лидеров.

2.Дифференциро

ванные задания.


Формативное оценивание: фишки

Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С.

Оценивание – умение делать выводы и обобщать материал по теме.


Сформируются навыки самостоятельной творческой, исследовательской деятельности, умение систематизировать полученный материал, выделять в нём  главные и дополнительные сведения. Проводить взаимооценивание.

Учебники, раздаточный материал, фишки , мультимедий

ное оборудование, бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами

3

«Осенний натюрморт». Понимают нравственную категорию красоты, как средство воспитания доброты, благородных стремлений;


1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3.Проблемный вопрос

4.Формирование новых знаний

5.Натюрморт

6.Работа в малых группах над текстом

7.Физминутка

8.Экспресс-выставка

9. Освещение итоговых оценок за урок

Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С.

Выполнение творческих и логических заданий.

Дифференциро

ванные задания.

Оценивание – умение делать выводы и обобщать материл по теме.

Лист взаимооценивания.

Самооценивание.

Консультирование учащихся в течение урока.

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки

Работа в группе. Преодолевать трудности в процессе творческой и групповой работы;

чувствовать ответственность за результаты своего труда;

Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование.

4

«На лугу».

Учащиеся учатся рисовать композицию с помощью графических материалов. Понимают содержание прочитанного.

Умение работать в группе.

1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3.Проблемный вопрос

4.Формирование новых знаний

5.Последовательность рисования.

6.Практическая работа.

7.Физминутка

8.Экспресс-выставка

9.Рефлексия.

Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С.

Выполнение творческих и логических заданий.

Дифференциро

ванные задания.

Оценивание – умение делать выводы и обобщать материл по теме.

Лист взаимооценивания.

Самооценивание.

Консультирование учащихся в течение урока.

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки

Работа в группе. Преодолевать трудности в процессе творческой и групповой работы;

чувствовать ответственность за результаты своего труда;

Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование.

5

«На лугу».

Учащиеся учатся рисовать композицию с помощью графических материалов.


1.Психологический настрой

2.Мотивация

3Притча « Торт»

4. Последовательность рисования.

5.Работа в альбомах.

6. Дерево рефлексии

7. Контроль и оценка результатов деятельности.


Дифференциро

ванный подход в обучении.


Консультирование учащихся в течение урока.

Выведение итоговой оценки.


Использование новых приемов, поможет активизировать детей. Научатся взаимооцениванию.

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска. Листы формата А4. Фломастеры, Выделители.

Стикеры.

6

Фигура человека. Знают о пропорциях фигуры человека. Умеют использовать знания при изображении фигуры в объеме.

1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3.Беседа

4.Рассматривание фотографий

5.Работа по учебнику

6.Этапы лепки человека

7.Физминутка

8.Рефлексия

9. Освещение итоговых оценок за урок

1. Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Выявление лидеров.


Консультирование учащихся в течение урока.

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки

Сформируются навыки самостоятельной творческой, исследовательской деятельности, умение систематизировать полученный материал, выделять в нём  главные и дополнительные сведения. Проводить взаимооценивание.

Учебники, раздаточный материал, фишки , мультимедий

ное оборудование,

7

Ковёр сырмак.

знают основные элементы казахского национального орнамента; умеют передавать орнаментальные мотивы;

1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3. Знакомство с казахским орнаментом. 4. Игра «На что похоже?» 5. Практическая работа. Творческая деятельность

6. « Карта достижеий»

7.Взаимооценка в группе.

8. Освещение итоговых оценок за урок

1. Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс

2. Выявление лидеров.

3. Выполнение творческих и логических заданий.


Консультирование учащихся в течение урока.

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки

Работа в группе. Преодолевать трудности в процессе творческой и групповой работы;

чувствовать ответственность за результаты своего труда;

Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование.

8

Мой дом. ПДД. Правила поведения учащихся на улице и дороге. Знают об архитектуре и о работе архитектора; обучить навыкам конструирования архитектурного макета;

1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3. Повторение понятия архитектура. 4. Работа по учебнику. 5.Работа в альбомах 6. Рассматриваем фото и видеоматериал. 7. ПДД. Правила поведения учащихся на улице и дороге. 8. Эксперимент. 9.Самостоятельная работа учащихся над макетом.


Выявление лидеров.

( ученик А)

Дифференциро

ванный подход в обучении.


Формативное оценивание: фишки

Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С.

Самооценивание

Выведение итоговой оценки.


Научатся работать в группе. Использование новых приемов, поможет активизировать детей. Научатся взаимооцениванию.

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска. альбомы



9

Мой дом. ПДД. Правила поведения учащихся на улице и дороге. Знают об архитектуре и о работе архитектора; обучить навыкам конструирования архитектурного макета;

1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3. Повторение понятия архитектура. 4. Работа по учебнику. 5.Работа в альбомах 6. Практическая работа. Творческая деятельность. 7. Контроль и оценка результатов деятельности. 8. Освещение итоговых оценок за урок

Дифференциро

ванный подход в обучении.


Формативное оценивание: фишки

Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С.

.


Научатся работать в группе. Распределение ролей.

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска. альбомы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!