СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочная программа

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь администрации школы в рамках "500+".

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочная программа»


Среднесрочная программа развития МБОУ СОШ д. Большесухоязово.

Паспорт.

Стратегия программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д.Большесухоязово (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период 2020-2021 учебный год в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

Актуальность.

В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально- экономическим условиям.

Цель Программы: Повышение качества образования на 3% к декабрю 2021 году через становление педагогического профессионального мастерства, обеспечение качественного психолого-педагогического сопровождения и развития обучающихся с ОВЗ, совершенствование инфраструктуры школы.

Задача 1: уменьшение к концу 2021 года кадрового дефицита в МБОУ СОШ д. Большесухоязово за счёт привлечение молодых специалистов, специалистов из других регионов и осуществления профессиональной переподготовки учителей школы.

2: к концу 2021 года создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся через обновление материально – технического оснащения, которое влечет за собой изменение содержания и повышение качества образовательного процесса-

3: к концу 2021 года усовершенствование системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающих повышение качества образования в образовательной организации, за счёт повышения педагогического и профессионального мастерства, овладения профессиональными компетенциями; совершенствования форм, методов и средств обучения; совершенствования педагогических технологий и внедрения современных технологий обучения.

4: создание в образовательной организации к 2021 году условий психической коррекции недостатков в развитии детей с ОВЗ и оказание помощи детям данной категории в освоении образовательных программ, программы воспитания в условиях инклюзивного образования.

5: координация усилий семьи, школы и социума в обучении и воспитании обучающихся, для которых русский язык не является родным, и имеются проблемы в его освоении.

6: к концу 2021 года организовать образовательный процесс, направленный на формирование мотивационной сферы обучающихся с учетом их личностных особенностей, способствующего повышению качества образования.

7: организовать деятельность участников образовательных отношений по обеспечению усвоения образовательной программы общего образования учащимися с пониженным уровнем школьного благополучия. Создать условия для повышения уровня школьного благополучия.


Целевые индикаторы и показатели программы:

1. Доля обновления и оснащения кабинетов, спортивных залов, школьной столовой, приобретение учебной литературы;

2. Доля кабинетов, оснащенных цифровым оборудованием;

3. Количество отремонтированных кабинетов

4. Доля учителей, привлеченных к участию в конкурсах профессионального мастерства;

5. Доля педагогов, повысивших свою квалификацию;

6. Доля педагогов, участвующих в инновационной деятельности;

7. Доля педагогов с высшей и с первой квалификационной категорией;

8. Количество открытых уроков, проведенных педагогами школы;

9. Доля педагогов, для которых разработан и реализуется ИОР;

10. Количество семинаров, проведенных педагогами школы;

11. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей с ОВЗ;

12. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги;

13. Доля педагогов, повысивших свою квалификацию по работе с обучающимися с ОВЗ за последние 3 года;

14. Количество родительских собраний по вопросам психологических и возрастных особенностей учащихся, ответственности родителей за воспитание и обучение детей;

15. Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательных услуг, в том числе с учащимися

16.Доля педагогических работников, прошедших независимую оценку профессиональных компетенций (доля преодолевших минимальный порог);

Методы сбора и обработки информации.

Анализ,анкетирование,диагностика,мониторинг,опросы,оцека качества образования.

Сроки и этапы реализации программы: 1. Проектирование - апрель-май 2021 года 2. Основной этап - май – сентябрь 2021 года

3. Итоговый - октябрь - декабрь 2021 года

Основные мероприятия или проекты

По каждому фактору, диагностируемому в рисковом профиле, разработан план мероприятий:

    1. План мероприятий по решению кадрового дефицита;

    2. План мероприятий по развитию материально-технической базы;

    3. План мероприятий по направлению «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников»;

    4. План мероприятий по направлению Высокая доля обучающихся с ОВЗ;

    5. План мероприятий антирисковых мер по преодолению языковых и культурных барьеров обучающихся;

    6. План мероприятий по повышению учебной мотивации и качества образования;

    7. План мероприятий по направлению Пониженный уровень школьного благополучия.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

  1. Повышение качества образования и воспитания, что обеспечит повышение уровня конкурентоспособности и мобильности выпускников школы.

  2. Повышение профессионализма и компетентности педагогов школы.

  3. Оснащение кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС.

Исполнители: директор МБОУ СОШ д. Большесухоязово Карпова Ирина Геннадиевна, заместитель директора по УВР

Ахмазов Станислав Александрович, заместитель директора по ВР Тимиркаева Олеся Владимировна

Порядок управления реализацией программы: Управление реализацией программы осуществляет администрация школы. В ходе выполнения программы допускается уточнение целевых показателей и расходов на ее реализацию, совершенствование механизма реализации программы.

Механизм реализации программы: Руководителем программы является директор МБОУ СОШ д. Большесухоязово, который несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, а также определяет формы и методы управления реализацией программы.

      1. План мероприятий по решению кадрового дефицита

Цель: устранение к концу 2021 года кадрового дефицита в образовательной организации за счет проведения профориентационной работы со старшеклассниками, привлечение молодых специалистов и профессиональной переподготовки учителей.

Задачи: Реализация комплекса мероприятий, направленных на:

  • обеспечение образовательной организации квалифицированными кадрами;

  • сохранение и развитие имеющегося кадрового потенциала;

  • повышение престижа педагогической профессии;

План реализации программы:

п/п

Задачи и мероприятия

Сроки выполнения

Ответствен

ные

Результаты

Наименование показателя

Текущее значение

Планируемое значение

Достигнутое значение. Сроки

достижения результатов.

1 Обеспечение образовательной организации квалифицированными кадрами

1

Обеспечение адресного повышения

квалификации

педагогов (семинары, курсы, программы повышения

квалификации)

В течение учебного года

Администрация школы:

Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

ТимиркаеваО.В.

Прохождение 100% педагогов повышения

квалификации.

Информационная справка

16

22


2

Внедрение практик сетевого взаимодействия с использованием элементов цифровой образовательной среды (при возможности), в том

числе с привлечением педагогов из сильных школ к проведению уроков в школах с

дефицитом педаго-гических кадров

май 2021-

декабрь 2021 г

Администрация школы

Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

ТимиркаеваО.В.

Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в развитии

педагогических кадров

1

3


2 Сохранение и развитие имеющегося кадрового потенциала

1

Проведение работы по нормированию труда педагогических работников.

Совершенствование оплаты труда

Январь - март 2021 г

Администрация школы: Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

Тимиркаева О.В. , МКУ Отдел образования

Повышение профессиональной мотивации

педагогического корпуса.

0

22


3 Повышение престижа педагогической профессии

1

Стимулирование педагогических работников через награждение отраслевыми и государственными наградами, грамотами и

благодарностями разного уровня

В течение учебного года

Администрация школы: Карпова И.Г., Ахмазов С.А.,

Тимиркаева О.В. , МКУ Отдел образования

Доля учителей награжденных

0

11


2

Участие в работе методических семинаров и конференций

-на базе ОУ;

  • в других ОУ района;

  • в регионе; Участие в КПК

В течение учебного года

Администрация школы: Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

Тимиркаева О.В., Руководители методических

объединений

Доля учителей принявших участие

3

22


3

Аттестация педагогов, повышение

квалификационной категории

В течение учебного года

Администрация: Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

Тимиркаева О.В., Руководители методобъединений

Доля учителей, прошедших аттестацию на первую и высшую категорию

3

2


4.

Открытые уроки

В течение года

Администрация: Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

Тимиркаева О.В., Руководители методобъединений

Доля учителей, показавших открытые уроки




      1. План мероприятий по развитию материально-технической базы

  1. Цель:

- создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся через обновление материально – технического оснащения, которое влечет за собой изменение содержания и повышение качества образовательного процесса;

  1. Задачи:
    • создание условий для использования информационно-коммуникационных технологий;

    • обеспечение библиотечного фонда;

    • проведение текущего ремонта помещений образовательного учреждения;

  1. План работы по улучшению материально-технической базы образовательного учреждения

Задачи и мероприятия

Сроки

Ответственные

Результаты


п

/ п


выполнения


Наименование показателя

Текущее значение

Планируемое значение

Достигнутое значение Сроки

достижения результатов

1 Создание условий для использования информационно-коммуникационных технологий

1

Привлечение внебюджетных

средств для приобретения ноутбука

Май-июнь 2021 г

Администрация

Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

Тимиркаева О.В.

Количество ноутбуков

5

11


2

Приобретение интерактивного и мультимедийного

оборудования

Декабрь - август

Администрация Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

Тимиркаева О.В. Отдел

образования

Количество интерактивного и

мультимедийного оборудования

2

4


2 Обеспечение библиотечного фонда

1

Формирование плана - заказа учебников на 2021-2022

учебный

год. Заключение Контракта на поставку учебников.

Апрель - май

Администрация Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

Тимиркаева О.В.

Контракт на поставку учебников и

учебной литературы

0

1


3 Проведение текущего ремонта помещений образовательного учреждения


Косметический ремонт учебных кабинетов



Косметический ремонт помещений (столовая,

спортивный зал)

Май 2021 г



Май – июнь 2021 г

Администрация Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

Тимиркаева О.В.

Заведующие кабинетами Администрация Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

Тимиркаева О.В.

Количество

учебных кабинетов


Количество помещений

0



0

12



2



3. План мероприятий по направлению «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников»


Цель: к концу 2021 года усовершенствование системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающих повышение качества образования в образовательной организации, за счёт повышения педагогического и профессионального мастерства, овладения профессиональными компетенциями; совершенствования форм, методов и средств обучения; совершенствования педагогических технологий и внедрения современных технологий обучения.

Задачи:
  1. Разработать школьную Программу профессионального роста педагогов, включающую механизмы выявления дефицитов и обеспечивающую развитие профессиональных компетенций.

  2. Организовать участие педагогов в курсах повышения квалификации, в очном и

дистанционном форматах, в практико-ориентированных семинарах на базе образовательной организации.

  1. Актуализировать школьную модель методической службы и организовать ее деятельность по повышению предметной и методической компетентности педагогических работников

  2. Организовать мероприятия по обмену опытом, в том числе взаимопосещения уроков с последующим самоанализом и анализом

  3. Повышение числа педагогов, использующих современные инновационные педагогические технологии.

Показатели и индикаторы цели:
    • Доля педагогических работников с высшей и первой квалификационной категорией;

    • Доля педагогических работников, прошедших независимую оценку профессиональных компетенций (доля преодолевших минимальный порог);

    • Доля педагогических работников, для которых разработан и реализуется индивидуальный план развития педагога;

    • Количество открытых уроков, проведённых учителями образовательной организации;

    • Количество семинаров, проведённых педагогическими работниками образовательной организации;

    • Доля педагогов, повысивших свою квалификацию за последний год;

    • Доля педагогов, использующих современные инновационные педагогические технологии;

    • Доля открытых уроков, проведенных учителями образовательной организации;

    • Доля семинаров, проведенных учителями образовательной организации.

Сроки реализации программы

1 год – 2021 год

Ожидаемые конечные результаты реализации программы
  • 50% педагогов и администрация школы пройдут повышение квалификации

и (или) профессиональную переподготовку по предметным и методическим курсам (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) инновационным технологиям;

  • не менее 25 % педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого- педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.);

  • удельный вес педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории - 20%;


4. План мероприятий по направлению Высокая доля обучающихся с ОВЗ

Цель: создание в образовательной организации к концу 2021 года условий психической коррекции недостатков в развитии детей с ОВЗ и оказание помощи детям данной категории в освоении образовательных программ, программы воспитания в условиях инклюзивного образования.

Задачи:

  1. Создать универсальную безбарьерную, психологически комфортную образовательную среду для инклюзивного образования детей- инвалидов и детей с ОВЗ;

  2. Реализовать комплексное индивидуально ориентированное психолого - педагогическое сопровождение в условиях образовательного процесса с учётом состояния здоровья и особенностей психофизического развития, соблюдения допустимого уровня нагрузки;

  3. Разработать адаптированные основные общеобразовательные программы, рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС.

  4. Развивать систему наставничества (учитель-учитель, учитель-ученик, ученик-ученик).

  5. Обеспечить диагностирование эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с ООП в образовательном пространстве школы.

  6. Повысить уровень психолого-педагогической компетенции педагогических работников через проведение обучающих семинаров, мастер- классов и индивидуальных консультаций, курсов повышения квалификации.

Дорожная карта реализации Программы антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с ОВЗ»



Задача


Мероприятие

Сроки реализации


Ответственные


Участники

Собрать информацию об обучающихся с ОВЗ.

Формирование банка данных об обучающихся с ОВЗ.

Январь

Заместитель

директора по УВР

Ахмазов С.А.

1-9 классы

Изучить законодательные основы образования обучающихся с ограниченными возможностями

здоровья в Российской Федерации.

Обучающие семинары для педагогов по запросу.

Постоянно

Директор, заместители по УВР, ВР, МР

Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

Тимиркаева О.В.

Педагоги

Повысить психолого-педагогическую

компетентность педагогов в области инклюзии.

КПК

В течение года

Директор,

заместитель по УВР Ахмазов С.А.

Педагоги

Развивать творческие способности учащихся, вовлекать их в

школьные мероприятия.

Мероприятия по плану работы школы:

1.09.2021-Общешкольная линейка

«Здравствуй, школа!»

7.09.2021-“Лингвистический кросс”,

17.09.2021- “День здоровья”

7.10.2021- “Осенний бал”

8.10.2021 –Ярмарка башкирских блюд

26.11.2021- Конкурсная программа ко Дню матери

В течение года

Заместитель

директора по ВР

Тимиркаева О.В.

1-9 классы

Обеспечить эффективное слежение за состоянием образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, корректировку

деятельности.

Проведение мониторингов по определение качества профессиональных компетенций учителя, успеваемости учащихся с ОВЗ, оценке уровня удовлетворенности родителей учащихся с ОВЗ качеством образовательных услуг,

предоставляемых школой.

В течение года

Заместитель

директора по УВР

Ахмазов С.А.

Учащиеся Педагоги

Выявить причины образовательных трудностей, определить

основные направления коррекционно- развивающей работы.

Психолого-педагогическая диагностика детей, определение основных направлений

коррекционно-развивающей работы, составление адаптированных индивидуальных коррекционно-

развивающих программ.

В течение года

Заместитель

директора по УВР

Ахмазов С.А. Педагоги

1-9 классы

Оказать своевременную помощь слабоуспевающим обучающимся в освоении школьной программы.

Коррекционно-развивающая работа (занятия, консультации, тренинги).

Постоянно

Педагоги

1-9 классы

Оказать психолого-педагогическую

помощь в работе с обучающимися ОВЗ.

Консультирование участников реализации проекта:

учителей, классных руководителей, специалистов, родителей.

По запросу

Администрация Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

Тимиркаева О.В.,

привлеченные специалисты

Учащиеся

Педагоги Родители

Обеспечить коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся с ОВЗ.

Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы, рабочих программ педагогов в соответствии с

требованиями ФГОС.

Август 2021г

Педагоги

Педагоги

Повысить качество работы педагогического коллектива по оказанию помощи обучающимся с ОВЗ.

Тесное взаимодействие специалистов внутри школы: заместители директора по УВР, ВР, МР; учителя-предметника, социального педагога, учителя-логопеда, педагога-психолога,

медицинского работника.

Постоянно

Директор

Карпова И.Г.

Педагоги

Организовать сотрудничество с организациями по психолого - педагогическому сопровождению, по проф- ориентационной работе с

обучающимися с ОВЗ.

Построение систематизированной работы с другими организациями (школы, центры дополнительного образования, ПМПК).

В течение года

Администрация

Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

Тимиркаева О.В.

ОО

Развивать интеллектуально-творческие способности учащихся через внеурочную деятельность.

Вовлечение детей с ОВЗ в участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, выставках творческих

работ и т.д. и получение возможных положительных результатов.

В течение года

Заместитель

директора по УВР

Ахмазов С.А., ВР Тимиркаева О.В.

1-9 классы


5. План мероприятий антирисковых мер по преодолению языковых и культурных барьеров обучающихся

Цель: координация усилий семьи, школы и социума в обучении и воспитании обучающихся, для которых русский язык не является родным, и имеются проблемы в его освоении.

Задачи:

  1. создание равных образовательных возможностей для детей с неродным русским языком в освоении ФГОС посредством понижения языкового барьера участников коммуникативного процесса;

  2. снятие психологических проблем, развитие поликультурного пространства школы;

  3. включение обучающихся с неродным русским языком в активную социально значимую деятельность школы путем участия в общественных делах класса и школы.


Дорожная карта реализации Программы антирисковых мер по преодолению языковых и культурных барьеров обучающихся


Задача

Мероприятие

Сроки реализации

Ответственные

Участники

Создание равных образовательных возможностей для детей с неродным русским языком в освоении ФГОС общего образования посредством понижения языкового барьера участников коммуникативного процесса

Обучение педагогов на курсах повышения квалификации, семинарах, вебинарах по методике работы с детьми, для которых русский язык не является родным (1человек)

31 августа

2021 года

Заместитель директора по УВР Ахмазов С.А.

Педагогические работники,

работающие с детьми, для которых

русский язык не является родным

Формирование групп по уровню владения русским языком для организации дополнительных занятий.

31 августа

2021 года

Заместитель директора по УВР Ахмазов С.А.

Педагогические работники, обучающиеся, родители

Снятие психологических проблем, развитие поликультурного пространства школы,

включение обучающихся с неродным русским языком в активную социально - значимую деятельность школы путем участия в общественных делах класса и школы

Привлечение к участию в Днях русского языка и конкурсах творческих работ, включение их в социально-значимую деятельность школы и класса.

До 31декабря 2021 года


Заместитель директора по УВР Ахмазов С.А.

Педагогические работники, классные руководители, обучающиеся

Организация мероприятий внеурочной и досуговой

деятельности с вовлечением семей обучающихся, для которых русский язык не является родным и имеются проблемы в его освоении

До 30

октября 2021 года


  1. План мероприятий по повышению учебной мотивации обучающихся

Цель: К концу 2021 года организовать образовательный процесс, направленный на формирование мотивационной сферы обучающихся с учетом их личностных особенностей, способствующего повышению качества образования.

Задачи: 1. Выявление учащихся, имеющих низкую учебную мотивацию.

2. Создание условия для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности учащихся через активное и эффективное участие в школьных, муниципальных, региональных олимпиадах, конкурсах, проектах.

3.Обеспечение взаимодействия всех участников образовательных отношений, чтобы повысить учебную мотивацию школьников


п/п

Задачи

и мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

Результаты

Наименование показателя

Текущее значение

Планируемое значение

Достигнутое значение Сроки достижения

результатов

1 Выявление учащихся, имеющих низкую учебную мотивацию

1

Проведение

диагностики уровня сформированности учебной мотивации

В течение года (по итогам учебных периодов)

Заместитель

директора по УВР Ахмазов С.А., учителя, классные руководители

Снижение доли учащихся с низкой учебной мотивацией

0

9


2

Выявление группы учащихся с неблагоприятной оценочной ситуацией

В течение года (по итогам учебных периодов)

Учителя, классные руководители

Снижение количества неуспевающих, своевременная

педагогическая поддержка

2

0


3

Разработать индивидуальные образовательные траектории для учащихся с низкой

учебной мотивацией

В течение года

Заместитель

директора по УВР Ахмазов С.А., учителя -

предметники

Спланировать работу с учащимися

0

2


4

Проведение психологических тренингов по

диагностике тревожности и снижению уровня тревожности

учащихся

Октябрь

Классные руководители

Выявление причин школьной тревожности

0

2


2 Создание условия для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности учащихся через активное и эффективное участие в школьных, муниципальных, региональных олимпиадах, конкурсах, проектах.

1

Работа с одаренными учащимися: участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах, проектной

и исследовательской работе и т.д.

В течение года

Учителя,

зам. директора по УВР Ахмазов.С.А., при поддержке куратора школы

Доля учащихся, принимающих участие в проектно-

исследовательской деятельности

0

5


2

Повышение профессионализма педагогов через

организацию курсовой подготовки, самообразование

В течение года

Зам. директора по УВР Ахмазов С.А.,

учителя - предметники

Повышение качества преподавания

предметов

5

16


3

Участие педагогов в педагогических советах-семинарах по теме «Новые подходы к мотивации обучающихся как механизм повышения качества

образования»

В течение года

Зам. директора по УВР Ахмазов С.А.,

учителя- предметники

Повышение качества преподавания, за счет знакомства с

педагогическими приемами своих коллег

0

5


3.Обеспечение взаимодействия всех участников образовательных отношений, чтобы повысить учебную мотивацию школьников

1

Организация родительских собраний по вопросам психологических и возрастных особенностей учащихся, ответственности родителей за

воспитание и обучение детей

В течение года

Классные руководители

Повышение ответственности родителей за воспитание

и обучение детей

0

5


2

Организация сотрудничества с родителями по вопросам качества образования (совет

школы, родительские комитеты, совет профилактики, индивидуальная

работа с родителями)

В течение года

Классные руководители, администрация Карпова И.Г.,

Ахмазов С.А.,

Тимиркаева О.В.

Повышение родительской мотивации к контролю за успеваемостью, исправление

неудовлетворительных и нежелательных оценок.

0

5


3

Организация родительского лектория по вопросам

ГИА для обучающихся 9 класса

Согласно плана в течение года

Зам. директора по УВР Ахмазов С.А.,

классные руководители

Повышение уровня просветительской деятельности среди родителей

0

3


4

Консультирование родителей по вопросам воспитания детей, создания

благоприятного микроклимата


В течение года


Классные руководители


Положительная динамика уровня школьного

благополучия


0


2






7. План мероприятий по направлению Пониженный уровень школьного благополучия

Цель: организовать деятельность участников образовательных отношений по обеспечению усвоения образовательной программы общего образования учащимся с пониженным уровнем школьного благополучия.

Задачи:1. Провести комплексный анализ школьной ситуации и причин пониженного уровня благополучия обучающихся 1-11 классов

2. Понизить уровень тревожности обучающихся, повысить уровень поддержки обучающихся со стороны педагогических работников.

Целевые показатели: Снижение количества обучающихся с высоким уровнем тревожности до 5%

Сроки реализации программы - 1 год

Меры (мероприятия) по достижению цели и задач - школьная служба медиации, индивидуальные и групповые занятие на снятие

Тревожности, тренинг сплочения, внеурочная деятельность, социально – значимая деятельность, педагогические и методические советы по проблеме формирования благоприятного психологического климата в классе, школе.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы -Снижены или отсутствуют стрессовые ситуации в

педагогическом коллективе, снижены или отсутствуют стрессовые ситуации у обучающихся, сформированы открытые и доверительные

межличностные отношения между обучающимися, увеличение уровня школьного благополучия (по результатам анкетирования)

Исполнители – администрация школы Карпова И.Г., Ахмазов С.А.,Тимиркаева О.В.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!