СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнение чисел. Графы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Открытый урок математики

 по теме: «Сравнение чисел. Графы»

Математика. 1 класс.

Начальная школа XXI века

 

 

 

Автор: Конарева Тамара Михайловна,

учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 8» города Смоленска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК «Школа XXI века»

 

Тема урока: Сравнение чисел. Графы.

Цели урока:

 1.Научить читать высказывания, изображённые с помощью стрелок, учить строить графы сравнения.

2.Закрепить знания о сравнении чисел, знания изученных приёмов сложения и вычитания с переходом через десяток.

3. Развивать творческие способности детей.                                                                                                                                                                                       5.Воспитывать трудолюбие и расширять кругозор.                                                                             

 

Оборудование:

Тетради на печатной основе «Математика № 2 », учебник «Математика» часть 2, мультимедийная презентация по теме урока «Сравнение чисел. Графы», цветные карандаши.

 

Ход урока.

 

  1. Орг. момент. Правила организации рабочего пространства.                                                                                           
  2. Упражнение в устном счете (опора на презентацию)  

Слайд 2.                                                                                                                      

  • назвать в порядке увеличения все числа красного цвета;
  • синего цвета;
  • назвать в порядке уменьшения все числа большого размера;
  • маленького размера;
  • назвать однозначные и двузначные числа;

Слайд 3.

  • составить  и решить  задачу с опорой на рисунок: 4 Х3 = 12;

Слайд 4.

  • решить примеры на сложение и вычитание с переходом через десяток.

Слайды 5,6,7,8,9,10, 11, 12.

  • Сравнение предметов по высоте, длине, массе.
  • Сравнение чисел по месту положения в числовом ряду и по порядковому номеру.
  1. Введение нового материала.

Слайд 14.

  • Изображение отношений при помощи графов разного цвета. Вместо слов больше, выше, старше, длиннее, дороже – красная стрелка. Вместо слов меньше, короче, моложе, ниже, дешевле, младше  – синяя стрелка.

Слайды 13 и 14.

  • Знакомство со значением слова «Граф», его использованием в математике и информатике.

Слайд 15.

  • Работа с учебником с. 65 (78) № 1,2,3,4.

Слайды 16, 17.

  1. Закрепление нового материала.
  • Решение задачи на сравнение в учебнике: с. 63 (75) № 6

Слайд 18.

  1. Физминутка для глаз.

Слайды 19, 20.

  1. Закрепление нового материала при выполнении заданий в тетради на печатной основе. 
  • задача – с. 9,  № 7 (с использованием палочек разного цвета)

Слайды 21, 22.

  • примеры – с. 8, № 6.

Слайды 23, 24, 25.

  1. Итог урока.
  • Что нового узнали на уроке?
  • Какие открытия сделали для себя при изучении темы?

 

 

 

 

 

Ссылки на источники

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!