СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справки о проведенных мероприятиях во 2 полугодии 2017- 2018 уч. года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка о проведенных мероприятиях с учащимися 6 класса  во II полугодии 2017- 2018 уч. года

  1. по обеспечению жизни и здоровья учащихся
  2. по обеспечению позитивных межличностных отношений
  3. по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения
  4. профилактических мероприятий

Справка о проведенных мероприятиях в рамках «Школьного наркопоста» с учащимися 5-11 классов во II полугодии 2017- 2018 уч. года

Просмотр содержимого документа
«Справки о проведенных мероприятиях во 2 полугодии 2017- 2018 уч. года»

Справка

о проведенных мероприятиях с учащимися 6 класса

во II полугодии 2017- 2018 уч. года


  1. по обеспечению жизни и здоровья учащихся

18.01.18

Беседа «Что такое безнадзорность и правонарушение»

Способствовать формированию здорового образа жизни

Февраль

Конкурс «Смотр строя и песни».

Военно-спортивная игра «Зарница»

Способствовать формированию здорового образа жизни

Март

Конкурс агитационных плакатов на тему: «Мы выбираем здоровый образ жизни» среди учащихся 5-11 кл.

Способствовать формированию здорового образа жизни

23.03.18

Правила поведения в дни каникул

Систематизировать знания обучающихся о технике безопасности в дни каникул

05.04.18

Кл. час «Первое апреля, или с днё смеха вас!»

Способствовать формированию здорового образа жизни

Апрель

Работа на пришкольном участке.

Благоустройство территории около школы и памятника

Прививать любовь к труду

Май

Подготовка и участие к Дню защиты детей

Систематизировать знания обучающихся по технике безопасности

31.05. 18

Правила поведения в дни каникул. Поход в окрестностях села

Систематизировать знания обучающихся о технике безопасности в дни каникул

Способствовать формированию здорового образа жизни


  1. по обеспечению позитивных межличностных отношений

11.01.18

Кл. час «По имени называют, по отчеству величают»

Способствовать воспитанию уважительного отношения к одноклассникам, к их именам и фамилиям, развитию умения работать в группе

08.02.18

День святого Валентина

Ознакомить с историей и традициями праздника

февраль

Конкурс «Смотр строя и песни».

Военно-спортивная игра «Зарница»

Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе подготовки и проведения игры

22.02.18

Кл. час «Рыцарский турнир»

Способствовать воспитанию доброжелательных отношений между девочками и мальчиками, прививать этические нормы поведения.

Март

Подготовка и участие в праздничном концерте, посвящённом 8 Марта

Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе подготовки и проведения концерта

01.03.18

Кл. час «В честь прекрасных дам»

Способствовать развитию позитивных межличностных отношений

05.04.18

Кл. час «Первое апреля, или с днё смеха вас!»

Ознакомить с историей возникновения праздника, способствовать развитию чувства юмора

Апрель

Работа на пришкольном участке.

Благоустройство территории около школы и памятника

Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе совместной работы

Май

Подготовка и участие к Дню защиты детей

Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе подготовки и проведения Дня защиты детей


  1. по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения

01.02.18

Кл. час «День юного героя антифашиста».

Приобщать учащихся к изучению военной истории.

Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств.

февраль

Конкурс «Смотр строя и песни».

Военно-спортивная игра «Зарница»

Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств.

февраль

Беседа «Государственные символы России»

Способствовать воспитанию уважительного отношения подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государства и гажданско-правового поведения

15.02.18

Кл. час «Урок мужества. Афганская война»

Приобщать учащихся к изучению военной истории.

Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств.

12.04.18

Кл.час «Космо-Star»

Привлекать детей к изучению истории космонавтики

26.04.18

Кл. час «Двенадцать месяцев»

Способствовать развитию интереса к изучению истории, традиций, обычаев и культуры русского народа.

03.05.18

Кл. час «Нам об этом забывать нельзя…»

Приобщать учащихся к изучению военной истории.

Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств.

09.05.18

Участие в митинге, посвящённого Дню Победы.

Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств.


  1. профилактических мероприятий

18.01.18

Беседа «Что такое безнадзорность и правонарушение»

Профилактика безнадзорности и правонарушений

08.02.18

Беседы  по предупреждению правонарушений и преступлений «Не переступи черту!».

Профилактика правонарушений и преступлений

05.04.18

Кл. час «Первое апреля, или с днё смеха вас!»

Профилактика негативных отношений внутри коллектива

Май

Подготовка и участие к Дню защиты детей

17 мая - всемирный день Телефона доверия

Акция «Детство без насилия»

Профилактика негативных ситуаций по ГО и ЧС

31.05.18

Правила поведения в дни каникул. Поход в окрестностях села

Профилактика правонарушений


31.05.2018 Классный руководитель ____________________/Ефремова Е.В./





Справка

о проведенных мероприятиях в рамках «наркопоста» с учащимися 5-11 классов

во II полугодии 2017- 2018 уч. года


Январь


1. Учебная работа Урок биологии в 11 классе «Влияние вредных привычек на наследственность и потомство»

Цель: установить влияние вредных факторов на развитие организма (на примере воздействия алкоголя и никотина); дать возможность учащимся осознанно сформулировать выводы о влиянии вредных привычек на эмбриональное развитие ребенка; содействовать формированию потребности ведения здорового образа жизни.

Оборудование: Презентация к занятию, видеофильмы «Эмбриональное развитие человека», видеоролик о влиянии алкоголя, плакаты и рисунки по теме урока, информационные памятки для учащихся.

План:

I. Вступление.

II. Притча.

III. Тема и ее актуальность.

IV. Развитие эмбриона (фильм).

V. Влияние факторов.

VI. Вред алкоголя.

VII. Вред курения.

VIII. Агитация.

IX. Заключение.



2. Профилактическая работа Кинолекторий для учащихся  5-11 классов «Особенности национального самоуничтожения. Наркотики»».

Цель: ознакомление учащихся 5-11 классов с негативными медицинскими, психологическими, социальными и морально-нравственными аспектами, связанными с наркоманией. Воспитание отрицательного отношения к наркотикам.


Февраль


1. Учебная работа Урок биологии в 8 классе «Дыхание. Последствия влияния веществ, содержащихся в сигаретном дыме на функционирование дыхательной и кровеносной системы»

Цель урока. Показать учащимся пагубность для здоровья курения, опасность привыкания к курению. Сформировать у них убеждение, что курение— это не привычка, а болезненное пристрастие, фактически неизлечимое. Изучаемые вопросы: Вредные привычки, общие понятия. Курение и его последствия для здоровья.

1. Обратить внимание учащихся на то, что человек — великое чудо природы. Эволюция обеспечила организм человека неисчерпаемыми резервами прочности и надежности, которые обусловлены избыточностью элементов всех его систем, их взаимодополняемостью, взаимодействием, способностью к адаптации и компенсации. Природа создала человека для долгой и счастливой жизни. Однако ряд привычек, которые человек приобретает еще в школьные годы и от которых потом не может избавиться в течение всей жизни, серьезно вредят его здоровью. Они способствуют быстрому расходованию всего потенциала возможностей человека, преждевременному старению и приобретению устойчивых заболеваний. К таким привычкам прежде всего относят курение и употребление алкоголя.

2. Обратить внимание на влияние, которое оказывает курение на здоровье подростка. Активным началом табачного дыма является никотин, который практически мгновенно попадает в кровь через легкие. Основное действие на организм человека при курении оказывает никотин. Его смертельная доза для человека составляет I мг на 1 кг массы тела, т. е. около 70 мг для подростка. Смерть может наступить, если подросток сразу выкурит полпачки сигарет. Согласно данным ВОЗ, ежегодно во всем мире от болезней, связанных с курением, умирает 2,5 млн человек. Необходимо также отметить, что вдыхание задымленного табачного воздуха (так называемое пассивное курение) вызывает те же болезни, которыми страдают курильщики.

Вывод: профилактика курения одна — не начинать пробовать. Научиться говорить твердое «Нет!» любому, кто предложит попробовать . Жизнь дороже!

Контрольные вопросы:  Какое влияние на здоровье человека оказывает пристрастие к курению?  Почему начать курить легко, а бросить трудно

Домашнее задание  Изучите § ___ учебника.  Ответьте на вопрос: может ли быть польза от употребления сигарет? Ответ запишите в дневник безопасности.

Апрель


1. Учебная работа Урок химии в 10 классе с элементами беседы на тему «Пивной алкоголизм- чума XXI века».

Цели: расширить представление детей о вредном воздействии алкоголя, дать представление об опасности пивного алкоголизма; формировать негативное отношение к алкогольным напиткам, алкоголизму; побуждать детей к активному сопротивлению вредным привычкам, к соблюдению здорового образа жизни; развивать коммуникативные навыки и умения.

Актуальность: Медики утверждают, что за последние годы в стране, благодаря «пьяной рекламе», возник новый, алкогольный - образ жизни. Пиво и слабоалкогольные напитки стали частью молодежной субкультуры, неотъемлемым атрибутом отдыха. В настоящее время средний возраст начала потребления пива составляет 12-13 лет. Несколько лет тому назад - 16-18 лет. Алкоголизм, алкогольные психозы - все это стало привычным для подростков 15-17 лет. Несколько тысяч детей до 14 лет попали в разряд «хронических алкоголиков». 90% особо тяжких преступлений, совершаемых подростками, происходят в состоянии алкогольного опьянения.

Подготовительная работа: распределить роли: врачи (3), любители пива (3), знатоки (3).

Оборудование: приготовить карточки с заданиями для 5-ти групп (сюжеты рекламных роликов). Можно сделать ксерокопию данной страницы, разрезать сюжеты на полоски.

Сюжет № 1

Лежит человек на пляже, любуется девушкой на водных лыжах. Пить ему хочется. В мыслях представляет себе бутылку пива и выдает фразу: «Лучше пиво в руке, чем девица вдалеке!».

Сюжет №2

Трем молодым людям нужно встречаться настолько часто, что уже не остается времени на работу...

Сюжет № 3

Джентльмен все собирается сказать какие-то особенные и важные слова своей даме, принял для храбрости пивка, и у него в голове возникли прекрасные образы, заиграла фантазия...

Сюжет № 4

Дед Мороз прибывает в намеченный коллектив вместо Нового Года к 8 Марта. На вопрос, где был, отвечает: «Пиво пил!».

Сюжет № 5

Толстяк, увлекшись пивом, настолько забывает о ходе времени, что его машина врастает в асфальт и покрывается мхом.

Оформление:

- написать на доске тему, эпиграфы;

- написать рифмы для поговорок: почет, флот, высот, ждет, бережет, живет, невпроворот, сбережет, пойдет, патриот, повезет, удерет, переживет, подает, дойдет, попадет;

- начертить таблицу:


Как становятся пивными алкоголиками?

№ этапа

Содержание этапа

№ этапа

Содержание этапа

1

Бутылка для расслабления

5

Провалы в памяти

2

Бутылка каждый день

6

Отравление всего организма

3

Увеличение дозы

7

Пивной алкоголизм

4

Пиво по утрам



План:

I. Интерактивная беседа

II. Информация для размышления

III. Блиц-опрос по теме «Почему люди пьют и почему не пьют?»

IV. Информационный блок «Диалоги о пиве»

VI. Подведение итогов

Учитель. Лучше ли вы стали понимать людей, которые решили полностью отказаться от алкоголя? Считаете ли вы, что проблема пивного алкоголизма может коснуться и вас?


2. Диагностическая работа Анкетирование учащихся 10 класса «Отношение к употреблению пива».

В 10 классе обучаются 7 человек, из них девочек- 4, мальчиков-2.











Результаты анкетирования 

Пивонапитокдля

повседневногоупотреблениячел

особыхслучаевчел

Причинавыборапива

ценачел

низкоеколичествоспиртачел

вкусовыекачествачел

вызываемыеэмоциифизиологиячел

Употребляетеливыпиво

дачел

нетчел

Какчастовыупотребляетепиво

одинразпришлосьпопробоватьчел

никогдачел

редкочел

иногдачел

постоянночел

Какойпроцентсодержанияспиртапредпочтителендлявас

безалкогольноечел

слабоалкогольноечел

светлоечел

крепкоечел

затрудняюсьответитьчел

Скемвыпьетепиво

один

скомпаниейчел

скемпридется

Какиеэмоцииувасвозникаютлипослеупотребленияпива

эйфория чел         беззаботностьчелзлостьчел      

бодростьчел          радость  чел          тоскачел         

сонливость  чел     апатиячел         

Бываетлипохмельепослеспива

дакакоеколвобыловыпиточел
нетчел

Вызнакомыспонятием«пивнойалкоголизм»

дачел

нетчел

такого понятия не существуетчел

 Вывод: 2 человека находятся в группе «риска».

Примечание. Учащиеся, ответившие « нет» на вопрос об употреблении пива, затруднялись отвечать на некоторые вопросы анкеты.

Рекомендации: Классному руководителю необходимо провести родительское собрание, уделив внимание данному вопросу, и провести разъяснительную работу с родителями на тему «Пивной алкоголизм подростков».




31.05.2018 Учитель химии и биологии ____________________/Ефремова Е.В./



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!