Предлагаю справку по итогам стартового мониторинга по русскому языку в 6, 8, 10 классах, которую составила по итогам проверки как председатель методического объединения гуманитарного цикла.
Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам стартового мониторинга по русскому языку»
Справка по итогам стартового мониторинга
по русскому языку
в 6 классе
(контрольный диктант)
Предмет: русский язык
Класс: 6
Дата проведения: 2.10.2015 г.
Учитель: Садыкова Н.А.
Вид мониторинга: тематический долгосрочный
Цель мониторинга: оценить общеобразовательную подготовку учащихся, занимающихся по программе общеобразовательных школ(сборник программ по русскому языку Т.И. Ладыженская для общеобразовательных учреждений 5-9 классы М., 2012 г.)Содержание стартовой работы соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по русскому языку. Содержание заданий включает основные понятия из раздела «Орфография», «Синтаксис», «Пунктуация»
№ | Тема | Кол-во справившихся с заданием (процент от общего числа) | Кол-во справившихся с заданием частично (процент от общего числа) | Кол-во не справившихся с заданием (процент от общего числа) |
1 | З-С на конце приставки | 3 (60%) | 2 (40%) | 0 |
2 | Разделитель ные Ъ-Ь | 4 (80%) | 1 (20%) | 0 |
3 | Проверяемая безударная гласная | 2 (40%) | 3 ( 60%) | 0 |
4 | Словарные слова | 4 (80%) | 1 (20%) | 0 |
Количество человек в классе. | Количество учащихся, получивших 5 (процент от общего числа). | Количество учащихся, получивших 4 (процент от общего числа). | Количество учащихся, получивших 3 (процент от общего числа). | Количество учащихся, получивших 2 (процент от общего числа). |
5 | 2 (40%) | 3 (60%) | 0 | 0 |
Учитель: Садыкова Н.А.
Справка по итогам стартового мониторинга
по русскому языку
в 10 классе (контрольный диктант)
Предмет: русский язык
Класс: 10
Дата проведения:2.10.2015 г.
Учитель: Садыкова Н.А.
Вид мониторинга: тематический долгосрочный
Цель мониторинга: оценить общеобразовательную подготовку учащихся, занимающихся по программе общеобразовательных школ(сборник программ по русскому языку Гольцева, Шамшина для общеобразовательных учреждений 5-9 классы М., 2012 г.) Содержание промежуточной работы соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по русскому языку. Содержание заданий включает основные понятия из раздела «Орфография», «Синтаксис»,«Пунктуация».
№ | Тема | Кол-во справившихся с заданием (процент от общего числа) | Кол-во справившихся с заданием частично (процент от общего числа) | Кол-во не справившихся с заданием (процент от общего числа) |
1 | Знаки препинания в ССП | 2 (40%) | 3 (60%) | 0 |
2 | З-С на конце приставки | 3 (60%) | 2 (40%) | 0 |
3 | Н-НН в суффиксах причастий | 3 (60%) | 1(20%) | 1(20%) |
4 | Правописание местоимений | 4 (80 5) | 1 (20%) | 0 |
Количество человек в классе. | Количество учащихся, получивших 5 (процент от общего числа). | Количество учащихся, получивших 4 (процент от общего числа). | Количество учащихся, получивших 3 (процент от общего числа). | Количество учащихся, получивших 2 (процент от общего числа). |
5 чел | 1 (20%) | 2 (40%) | 2 (40%) | 0 |
Учитель: Садыкова Н.А.
Справка по итогам стартового мониторинга по русскому языку в 8 классе
(контрольный диктант)
Предмет: русский язык
Класс: 8
Дата проведения: 18.09.15 г.
Учитель: Садыкова Н.А.
Вид мониторинга: тематический долгосрочный
Цель мониторинга: оценить общеобразовательную подготовку учащихся, занимающихся по программе общеобразовательных школ(сборник программ по русскому языку Т.И. Ладыженская для общеобразовательных учреждений 5-9 классы М., 2012 г.)
Содержание итоговой работы соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по русскому языку. Содержание заданий включает основные понятия из раздела «Орфография», «Синтаксис», «Пунктуация», «Местоимения», «Наречия»
№ | Тема | Кол-во справивших ся с заданием (процент от общего числа) | Кол-во справившихся с заданием частично (процент от общего числа) | Кол-во не справившихся с заданием (процент от общего числа) |
1 | Проверяемая гласная в корне слова | 4(66%) | 1(16 %) | 1(16 %) |
2 | Чередующие гласные | 5 (83 %) | 0 | 1(16 %) |
3 | НЕ с частями речи | 2 (33%) | 3 (50%) | 1(16 %) |
4 | Словарные слова | 3 (50%) | 2 (33%) | 1(16 %) |
5. | Правописание наречий. | 4(66%) | 1(16 %) | 1(16 %) |
6. | Н-НН в суффиксах прилагательных и причастий. | 4(66%) | 1(16 %) | 1(16 %) |
Количество человек в классе. | Количество учащихся, получивших 5 (процент от общего числа). | Количество учащихся, получивших 4 (процент от общего числа). | Количество учащихся, получивших 3 (процент от общего числа). | Количество учащихся, получивших 2 (процент от общего числа). |
6 чел | 0 | 1 (16 %) | 4 (66%) | 1(16 %) |
Учитель: Садыкова Н.А.