Справка по итогам проверки кружковой работы
в МБОУ «СОШ № __» в 2014-2015 уч.г.
Цель: изучить состояние дополнительного образования в школе; оценить эффективность кружковой работы и её влияние на развитие творческого потенциала обучающихся.
Срок проверки: 15.10.2014 г. по 19.10.2014 г.
Согласно плану ВШК на октябрь 2014 - 2015 уч.г. («Контроль над организацией воспитательного процесса») заместителем директора по ВР____________. проверена организация работы объединений дополнительного образования.
В ходе работы поверялись вопросы:
- Оформление документации.
- Наполняемость кружка.
- Соответствие темы занятия программе.
- Соответствие расписанию.
- Посещение кружка детьми из «группы риска».
- Регулярность посещения занятий обучающимися.
15.10.2014 г. Среда.
Время
|
ФИО руководителя
Объединения ДО
|
Название кружка
|
Класс
|
Количество обучающихся/
присутствовало на день проверки
|
15.15-16.15
|
|
«Школьный пресс-центр»
|
4-11
|
15/10
|
14.30-15.30
|
|
«Легкая атлетика»
|
2 класс
|
15/14
|
16.10.2012 г. Четверг.
Время
|
ФИО руководителя
Объединения ДО
|
Название кружка
|
Класс
|
Количество обучающихся/
присутствовало на день проверки
|
15.30-16.30
|
|
«Баскетбол»
|
8-9
|
15/8
|
15.30-16.30
|
|
«Конструкторское бюро»
|
9
|
15/14
|
Все кружки работают согласно плану и расписанию занятий.
Журналы заполняются в соответствии с программным обеспечением. Посещаемость и наполняемость групп на день проверки удовлетворительная.
Замечания.
Хорошая посещаемость кружка «Легкая атлетика» (ФИО педагога), дети увлеченно работают, занимаются спортом. На занятиях секции «Баскетбол» (ФИО педагога) присутствовало всего 8 человек.
Выводы и рекомендации.
- Работу вышеперечисленных кружков признать удовлетворительной.
- Больше привлекать к работе в кружках детей из «группы риска», ни в коем случае не выгонять таких детей с кружка из-за поведения, воспитывать у них культуру поведения.
- Отметить на совещании при директоре педагогов дополнительного образования, занятия у которых проходят интересно, увлекательно, что способствует привлечению детей в кружки и секции, их творческому росту и спортивным достижениям.
- Обратить внимание педагогов дополнительного образования и классных руководителей на необходимость своевременной работы по вовлечению ребят в спортивные и творческие объединения, для чего проводить спортивные соревнования, конкурсы, выставки и другие мероприятия в большем объеме;
- Классным руководителям вести постоянный контроль за посещаемостью обучающимися занятий дополнительного образования, способствовать вовлечению обучающихся «группы риска» и состоящих на ВШУ в кружки и секции.
Справку подготовила заместитель директора по ВР: _____________