СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка-отчёт учителя физики о работе с неуспевающими учащимися

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Справка-отчёт учителя физики о работе с неуспевающими учащимися»

Справка-отчёт учителя физики о работе с неуспевающими учащимися

По результатам ІII четверти были выявлены следующие неуспевающие по предмету физика:

  • 7 «а» Рыжков Константин. Причины неуспеваемости: непосещение уроков физики (за всю третью четверть присутствовал 2 раза). На данный момент у учащего не усвоение программы 100%.

  • 7 «б» Детков Вадим, Иванов Александр. Причины неуспеваемости: низкий уровень развития учебной мотивации (ничто не побуждает учиться), при выполнении учебного задания, требующего активной мыслительной работы, отсутствует стремления его понять и осмыслить, невыполнение домашних заданий.

7 класс

Учащийся научится

Учащийся научился

Рыжков К.

Детков В.

Иванов А.

  • распознавать механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: равномерное и неравномерное движение, равномерное и равноускоренное прямолинейное движение, относительность механического движения, свободное падение тел, равномерное движение по окружности, инерция, взаимодействие тел, реактивное движение, передача давления твердыми телами, жидкостями и газами, атмосферное давление, плавание тел, равновесие твердых тел, имеющих закрепленную ось вращения, колебательное движение, резонанс, волновое движение (звук);

  • описывать изученные свойства тел и механические явления, используя физические величины: путь, перемещение, скорость, ускорение, период обращения, масса тела, плотность вещества, сила (сила тяжести, сила упругости, сила трения), давление, импульс тела, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД при совершении работы с использованием простого механизма, сила трения, амплитуда, период и частота колебаний, длина волны и скорость ее распространения; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами, вычислять значение физической величины;

  • анализировать свойства тел, механические явления и процессы, используя физические законы: закон сохранения энергии, закон всемирного тяготения, принцип суперпозиции сил (нахождение равнодействующей силы), I, II и III законы Ньютона, закон сохранения импульса, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда; при этом различать словесную формулировку закона и его математическое выражение;

  • различать основные признаки изученных физических моделей: материальная точка, инерциальная система отсчета;

решать задачи, используя физические законы (закон сохранения энергии, закон всемирного тяготения, принцип суперпозиции сил, I, II и III законы Ньютона, закон сохранения импульса, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, ускорение, масса тела, плотность вещества, сила, давление, импульс тела, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения, амплитуда, период и частота колебаний, длина волны и скорость ее распространения): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины.

Не усвоил программу









Не усвоил программу













Не усвоил программу





Не усвоил программу

Не усвоил программу






Не усвоил программу







Не усвоил программу




Не усвоил программу


Не усвоил программу






Не усвоил программу







Не усвоил программу




Не усвоил программу




  • 8 «а» Галкин Антон. Причины неуспеваемости: пропуски уроков без уважительной причины, низкий уровень развития учебной мотивации (ничто не побуждает учиться), недостаток внимания к учебной деятельности ребенка со стороны родителей, невыполнение домашних заданий, не сформированы элементарные организационные навыки.

  • 8 «б» Ташкинов Константин. Причины неуспеваемости: низкий уровень развития учебной мотивации (ничто не побуждает учиться), недостаток внимания к учебной деятельности ребенка со стороны родителей, невыполнение домашних заданий, не сформированы элементарные организационные навыки.

8 класс

Учащийся научится

Учащийся научился

Галкин А.

Ташкинов К.

  • распознавать тепловые явления и объяснять на базе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: диффузия, изменение объема тел при нагревании (охлаждении), большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердых тел; тепловое равновесие, испарение, конденсация, плавление, кристаллизация, кипение, влажность воздуха, различные способы теплопередачи (теплопроводность, конвекция, излучение), агрегатные состояния вещества, поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара, зависимость температуры кипения от давления;

  • описывать изученные свойства тел и тепловые явления, используя физические величины: количество теплоты, внутренняя энергия, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива, коэффициент полезного действия теплового двигателя; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами, вычислять значение физической величины;

  • анализировать свойства тел, тепловые явления и процессы, используя основные положения атомно-молекулярного учения о строении вещества и закон сохранения энергии;

  • различать основные признаки изученных физических моделей строения газов, жидкостей и твердых тел;

  • приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых явлениях;

  • решать задачи, используя закон сохранения энергии в тепловых процессах и формулы, связывающие физические величины (количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива, коэффициент полезного действия теплового двигателя): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины.

Не усвоил программу







Не усвоил программу





Не усвоил программу


Не усвоил программу

Не усвоил программу


Не усвоил программу

Усвоил программу







Не усвоил программу





Не усвоил программу


Не усвоил программу

Не усвоил программу


Не усвоил программу



  • 9 «а» Чусов Никита. Причины неуспеваемости: пропуски уроков без уважительной причины, низкий уровень развития учебной мотивации (ничто не побуждает учиться), недостаток внимания к учебной деятельности ребенка со стороны родителей, невыполнение домашних заданий, не сформированы элементарные организационные навыки. Данный обучающийся оставался на повторное обучение, после первого полугодия по физике у него вышла неудовлетворительная оценка, поэтому был составлен индивидуальный маршрут. Индивидуальный маршрут был не выполнен, в связи с непосещением.

  • 9 «б» Буренков Альберт, Абросимова Алена. Причины неуспеваемости: пропуски уроков без уважительной причины, низкий уровень развития учебной мотивации (ничто не побуждает учиться), недостаток внимания к учебной деятельности ребенка со стороны родителей, не сформированы элементарные организационные навыки, невыполнение домашних заданий. После первого полугодия на Буренкова Альберта был составлен маршрутный лист из-за неудовлетворительной оценки по физике, но он ни разу не подходил.

9 класс

Учащийся научится

Учащийся научился

Чусов Н.

Буренков А.

Абросимова А.

  • распознавать электромагнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: электризация тел, взаимодействие зарядов, электрический ток и его действия (тепловое, химическое, магнитное), взаимодействие магнитов, электромагнитная индукция, действие магнитного поля на проводник с током и на движущуюся заряженную частицу, действие электрического поля на заряженную частицу, электромагнитные волны, прямолинейное распространение света, отражение и преломление света, дисперсия света.

  • составлять схемы электрических цепей с последовательным и параллельным соединением элементов, различая условные обозначения элементов электрических цепей (источник тока, ключ, резистор, реостат, лампочка, амперметр, вольтметр).

  • использовать оптические схемы для построения изображений в плоском зеркале и собирающей линзе.

  • описывать изученные свойства тел и электромагнитные явления, используя физические величины: электрический заряд, сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, удельное сопротивление вещества, работа электрического поля, мощность тока, фокусное расстояние и оптическая сила линзы, скорость электромагнитных волн, длина волны и частота света; при описании верно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения; находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами.

  • анализировать свойства тел, электромагнитные явления и процессы, используя физические законы: закон сохранения электрического заряда, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля-Ленца, закон прямолинейного распространения света, закон отражения света, закон преломления света; при этом различать словесную формулировку закона и его математическое выражение.

  • приводить примеры практического использования физических знаний о электромагнитных явлениях

  • решать задачи, используя физические законы (закон Ома для участка цепи, закон Джоуля-Ленца, закон прямолинейного распространения света, закон отражения света, закон преломления света) и формулы, связывающие физические величины (сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, удельное сопротивление вещества, работа электрического поля, мощность тока, фокусное расстояние и оптическая сила линзы, скорость электромагнитных волн, длина волны и частота света, формулы расчета электрического сопротивления при последовательном и параллельном соединении проводников): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины.

Не усвоил программу





Не усвоил программу


Не усвоил программу



Не усвоил программу



Не усвоил программу


Не усвоил программу



Не усвоил программу

Не усвоил программу





Не усвоил программу


Не усвоил программу



Не усвоил программу



Не усвоил программу


Не усвоил программу



Не усвоил программу

Не усвоила программу





Усвоила программу


Усвоила программу




Не усвоила программу



Не усвоила программу


Усвоила программу



Не усвоила программу



Формы работы с обучающимися

Группы неуспевающих обучающихся

Формы работы с обучающимися



Обучающиеся, пропускающие уроки по уважительной или неуважительной причине.

  • Донести информацию о неуспеваемости обучающегося и причинах неуспеваемости до классного руководителя;

  • Донести информацию о неуспеваемости обучающегося и причинах неуспеваемости до родителей учащегося;

  • Для обучающихся, пропустивших уроки по уважительной причине, провести индивидуальные консультации по пропущенным урокам;

  • Предоставить возможность обучающимся, пропустившим уроки по уважительной причине, пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки;

  • Предоставить возможность обучающимся, пропустившим уроки по неуважительной причине, пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки в присутствии их родителей.



Обучающиеся, у которых не развиты способности к изучению физики

  • Рекомендовать обучающемуся дополнительные занятия;

  • Проводить индивидуальные консультации;

  • Организовать с учащимся работу над его ошибками;

  • Усилить «индивидуальное внимание» к данным обучающимся во время уроков;

  • Предоставить возможность обучающимся пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки.



График работы с неуспевающими обучающимися

Класс

день

время

7



понедельник



четверг




14:00-15:00

8

9



14:00-15:00

10

11






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!