СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка о результатах проведения контроля состояния работы по художественно- эстетическому развитию (музыкальное воспитание, театрализованная деятельность) с детьми старшего дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях

Нажмите, чтобы узнать подробности

 ​В данной разработке представлены итоговые материалы тематического контроля состояния  работы  по художественно- эстетическому развитию (музыкальное воспитание, театрализованная деятельность) с детьми старшего дошкольного возраста  в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях отдела образования, сводные таблицы с перечнем изучаемых вопросов, параметры оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Справка о результатах проведения контроля состояния работы по художественно- эстетическому развитию (музыкальное воспитание, театрализованная деятельность) с детьми старшего дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях»



Донецкая Народная Республика

отдел образования администрации Петровского района города донецка

ДНР 83111, город Донецк, Петровский район, улица Петровского, дом 250

тел./факс: (062) 203-34-45, е-mail: [email protected]

___________________________________________________________________________________

От 08.05.2020 №……. Руководителям МДОУ


Справка о результатах проведения контроля состояния

работы по художественно- эстетическому развитию (музыкальное воспитание,

театрализованная деятельность) с детьми старшего дошкольного возраста

в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях


В соответствии с годовым планом работы отдела образования администрации Петровского района города Донецка на 2019-2020 учебный год, приказом от 11.02.2020 года №74 «О проведении контроля состояния организации работы по художественно-эстетическому развитию (музыкальное воспитание, театрализованная деятельность) с детьми старшего дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях» был осуществлен тематический контроль.

В соответствии с приказом отдела образования администрации Петровского района г.Донецка от 19.03.2020 года №138 «Об организации работы в муниципальных образовательных учреждениях Петровского района г.Донецка», в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», до особого распоряжения запрещено проведение мероприятий в образовательных организациях всех типов и форм собственности, а также участие обучающихся и работников в выездных мероприятиях.

Комиссией в составе: ….. (ФИО, ДОЛЖНОСТЬ)…12.03.2020 года был проведен выездной контроль в МДОУ «ЯСЛИ-САД №… Г.ДОНЕЦКА». В остальных дошкольных учреждениях района были проверены частично документы.

Основным предметом тематического контроля было изучение в дошкольных образовательных учреждениях существующей системы мероприятий, направленных на реализацию учебных программ, Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность» по художественно-эстетическому развитию дошкольников, в частности: музыкальному воспитанию и организации театрализованной деятельности с детьми.

Экспертной группой были рассмотрены следующие вопросы:

- состояние контрольно-аналитической деятельности руководителя, старшего воспитателя по музыкальному воспитанию, театрализованной деятельности;

- оснащение педагогического процесса в музыкальных залах, возрастных группах в условиях реализации ГОС ДО, Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность» по музыкальному воспитанию, театрализованной деятельности;

- оснащение педагогического процесса в методическом кабинете (методическом уголке) в условиях реализации ГОС ДО, Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность» по музыкальному воспитанию, театрализованной деятельности;

- оценивание системы работы с родителями по вопросам музыкального воспитания, театрализованной деятельности;

- уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам музыкального воспитания, театрализованной деятельности, эффективность используемых ими методов и приемов в работе со старшими дошкольниками (МДОУ №…).


В ходе проверки оценивалась содержательность организационных, итоговых приказов о проведении тематического контроля, справок по результатам проверок, отражение в годовых планах данных направлений МДОУ, деловых дневниках контроля заведующего, старшего воспитателя (Приложение 1).

Установлено, что в каждом дошкольном образовательном учреждении имеются в наличии внутренние приказы об организации проведения тематического контроля по художественно-эстетическому развитию (в частности: музыкальному воспитанию и организации театрализованной деятельности), которые в основном составлены грамотно, указываются сроки проведения, состав членов комиссии, вопросы проверки. В МДОУ №№…. на высоком уровне составлены справки, изданы организационные, итоговые приказы. В анализе указаны положительные, отрицательные стороны, рекомендации по устранению недостатков, выставлен уровень состояния организации работы по данному направлению. В МДОУ №№…. содержательность приказов и справок по итогам контроля имеет незначительные замечания (недостаточный анализ просмотренных мероприятий непосредственно с детьми (организация образовательной деятельности)) и соответствует достаточному уровню.

В МДОУ №…., данная деловая документация ведется на среднем уровне. Итоговый приказ составлен не по форме, в преамбуле не раскрыто содержание тематического контроля, цель проведения, нет ссылки на организационный приказ. Аналитическая справка составлена с нарушениями, раскрывает только содержание созданной в группах среды по театрализованной и музыкальной деятельности. План контроля организационного приказа не выполнен. Содержание аналитической справки не подтверждается записями в дневнике контроля заведующего.

В ходе изучения годовых планов работы дошкольных учреждений отмечено, что вопросы организации музыкальной и театрализованной деятельности являются плановыми, систематически рассматриваются на педагогических советах (тематические, общеплановые, творческие отчеты и т.д.), семинарах теоретических и практикумах. Проводятся консультации для педагогов, тематические выставки детских работ и работ педагогов, родителей, открытые мероприятия (музыкальные праздники, развлечения, театрализованные представления), анкетирование педагогов и родителей. Во всех МДОУ на высоком уровне планируется организационная, методическая, информационно-просветительная работа, однако следует уделить внимание вопросам планирования мероприятий по созданию, совершенствованию предметно-развивающей среды по данному направлению, смотров-конкурсов.

Во всех дошкольных учреждениях проведены запланированные педагогические советы по данному направлению, материалы систематизированы. Протоколы педагогических советов в МДОУ №№…. ведутся на высоком уровне, согласно требованиям по ведению деловой документации. В МДОУ №№…. протоколы ведутся на достаточном уровне, так как имеют незначительные нарушения в содержании: отсутствуют конкретные решения, не всегда или частично обозначены сроки выполнения и ответственные лица.

Деловые дневники заведующих в МДОУ №№…. ведутся заведующими грамотно, на высоком уровне. Контроль организовывается в системе, используются карты, выводы пишутся конкретные, указываются рекомендации с целью совершенствования работы, устранения недостатков.

Соответствуют требованиям ведения деловой документации и ведутся на достаточном уровне дневники контроля МДОУ №№…. (выводы не всегда конкретные, частично в содержании анализа указываются положительные, отрицательные стороны, уровень проведения мероприятия, вид контроля, программное содержание занятия).

Дневник контроля заведующего МДОУ… соответствует среднему уровню. Содержание частично отвечает методическим требованиям: отсутствует конкретизация в рекомендациях, выводы поверхностные, не всегда указываются виды контроля, выводы не соответствуют требованиям к квалификационным категориям педагогов; отсутствует система в фиксировании просмотренных мероприятий (ООД, режимные моменты и т.п.).

Деловые дневники контроля учебно-воспитательного процесса старших воспитателей на высоком уровне ведутся в МДОУ №№…: указываются конкретные выводы в соответствии с квалификационными категориями, даются содержательные рекомендации, используются карты контроля.

На достаточном уровне с незначительными недочетами ведутся дневники контроля старшими воспитателями МДОУ №№… (частично указываются направления ООД, программное содержание, оборудование, цель контроля). В Деловом дневнике старшего воспитателя МДОУ №149 не фиксируется применяемое оборудование, выводы и рекомендации не всегда конкретные. Деловой дневник контроля старшего воспитателя МДОУ №313 ведется не аккуратно, допускаются некорректные формулировки при определении цели контроля, в выводах, пунктуационные ошибки. Отсутствует развернутый анализ просмотренных занятий (начинающий методист).

На среднем уровне ведется дневник контроля старшим воспитателем МДОУ №…, в основном отражается анализ праздников и развлечений, зафиксирован один просмотр организованной образовательной музыкальной деятельности. Выводы не конкретные, рекомендации формальные (не содержат чётких указаний улучшения работы по данному направлению, устранению ошибок). В основном старший воспитатель рекомендует педагогам продолжать работу по данному направлению.

Анализ состояния контрольно-аналитической деятельности администрации по художественно-эстетическому развитию (музыкальное воспитание, театрализованная деятельность) свидетельствует о следующем:

  1. В дошкольных учреждениях осуществляется систематический контроль состояния организации работы по художественно-эстетическому воспитанию: тематический, оперативный, эпизодический, текущий, и другие, что обеспечивает возможность предвидеть, устранить незначительные сбои в работе, оказать конкретную действенную помощь, сделав определенный анализ ситуации, улучшить деятельность педагогов. А также правильно спроектировать работу, с целью получения более результативных показателей.

  2. В годовых планах работы дошкольных учреждений планируются разнообразные формы:

- с педагогами: по усовершенствованию профессиональной компетентности (педагогические советы, семинары-практикумы, круглые столы, заседания творческих групп, консультации, конкурсы, выставки, и др.);

- с детьми: по усвоению программных требований по музыкальному воспитанию (организованная образовательная деятельность, праздники, развлечения, конкурсы, выставки, театрализованная деятельность).

  1. В деловых дневниках контроля заведующими, старшими воспитателями систематически фиксируются просмотренные мероприятия. С целью выполнения содержательного анализа используются карты контроля, пишутся выводы, рекомендации.


Заведующим МДОУ, старшим воспитателям необходимо обращать внимание на составление:

    1. аналитических приказов (содержательности выводов, конкретизации рекомендаций, определению уровня результативности системы работы по проверяемому направлению, выявлению положительных и отрицательных сторон, путям устранения замечаний в установленные сроки);

    2. годовых планов: планированию традиционных, нетрадиционных, активных, интерактивных форм работы с педагогами, родителями, с целью повышения их компетентности, уровня активности и самостоятельности (ярмарок, круглых столов, педагогических гостиных, заседаний творческих групп и других форм);

    3. протоколов педагогических советов: ведению в соответствии с методическими требованиями и с требованиями инструкции по делопроизводству (разработанной на основе Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления ДНР, утверждённой Постановлением Совета Министров №19-27 от 16.10.2015 года, утверждённой приказом по МДОУ);

    4. деловых дневников контроля: проводить детальный анализ мероприятий согласно указанному виду контроля, его теме и цели, указанием темы и программного содержания ООД, используемого оборудования, в соответствии с требованиями к квалификационным категориям педагогов, выделяя положительные и отрицательные стороны, уровень их подготовки.

Срок: постоянно


Анализ оснащения педагогического процесса в музыкальных залах, возрастных группах в условиях реализации ГОС ДО, Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность» по музыкальному воспитанию, организации театрализованной деятельности комиссией рассматривался только в МДОУ «ЯСЛИ-САД №… Г.ДОНЕЦКА» и показал высокий уровень.

Во время изучения созданной в дошкольном учреждении развивающей предметно-пространственной среды оценивалось: соответствие музыкальных и театрализованных уголков требованиям ГОС ДО, Типовой образовательной программе дошкольного образования «Растим личность»; наличие дидактических, методических и практических материалов, их эстетичность, разнообразие, безопасность предметов и объектов.

Во всех группах театральные уголки размещены доступно для детей, содержательны, соответствуют возрастной категории. В наличии разные виды театров: пальчиковые (бумажные, вязаные), на ложках, штоковые (подготовительная логопедическая группа), теневые с подсветкой; панно по разным сказкам (средняя логопедическая группа), Леп-бук «Театр» (2 младшая группа); атрибуты (костюмы, маски и т.п.), материалы для изготовления декораций, ширмы (настольные и напольные). В достаточном количестве собраны видеосказки. На флешносителе собрана фонотека сказок, имеется колонка для прослушивания. В старшей группе заслуживает внимание кубик эмоций, в подготовительной группе изюминкой является деревянный театр для обыгрывания сказок, стихотворений.

Уголки для организации музыкальной деятельности в группах содержательны, эстетически оформлены в соответствии с требованиями программы, доступны детям. В наличии разные музыкальные инструменты и игрушки фабричного производства и изготовленные руками педагогов (шумовые и имитационные инструменты), альбомы с изображениями музыкальных инструментов, портреты известных музыкантов-классиков. Собрана фонотека детских песен, музыкальных произведений (на флешносителях).

В музыкальном зале дошкольного учреждения в 2016 году был проведен капитальный ремонт. Зал имеет эстетический вид, украшен объемным съемным панно (сезонным). В наличии: пианино (требует настройки), мультимедийный проектор со стационарным экраном на центральной стене, компьютер, колонки, усилитель; программные детские музыкальные инструменты для обучения дошкольников игре на них (ксилофон, металлофон, барабан, ложки и т.п.); большая многофункциональная ширма; атрибуты для проведения музыкальных занятий, развлечений, утренников, театрализованных постановок; разные виды театров и атрибуты к ним. В дошкольном учреждении оборудована костюмерная, где в достаточном количестве имеются детские и взрослые костюмы (народные, современные, целевые и т.п.), атрибуты к ним.

Анализируя оснащение педагогического процесса в группах дошкольного учреждения №180, можно сделать вывод, что созданная предметно-пространственная среда и ее дидактическое наполнение в целом отвечают требованиям ГОС ДО, Типовой образовательной программе дошкольного образования «Растим личность» и соответствует высокому уровню. Имеющаяся база грамотно используется педагогами для работы с детьми по музыкальному воспитанию, театрализации, что способствует ознакомлению, развитию, формированию познавательных процессов у дошкольников.

Администрации МДОУ «ЯСЛИ-САД №… Г.ДОНЕЦКА» рекомендовано:

    1. Продолжать пополнять предметно-пространственную среду по данному направлению.

Срок: постоянно.

    1. Стимулировать работу педагогов по оснащению уголков дидактическими, развивающими, настольно-печатными играми, музыкальными инструментами фабричного и собственного изготовления, фотоальбомами соответствующего содержания.

Срок: в 2020 – 2021 учебном году.


Оснащение педагогического процесса в методическом кабинете (методических уголках) в условиях реализации ГОС ДО, Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность» по музыкальному воспитанию, театрализованной деятельности.

В дошкольных образовательных учреждениях созданы соответствующие условия для организации работы по художественно-эстетическому направлению в соответствии с Типовой образовательной программой дошкольного образования «Растим личность».

Согласно предоставленной отчетной документации, наличие методических материалов, консультаций, педагогических разработок, презентаций, материалов круглых столов, праздников и развлечений, разработанных проектов, картотеки игр-драматизаций, пальчиковых игр дает возможность педагогам качественно готовиться к организованной образовательной деятельности, повышать свой профессиональный уровень. МДОУ в достаточном количестве обеспечены пособиями и имеют демонстрационный материал, дидактические игры, музыкальные инструменты, атрибуты для организации театрализованной деятельности детей. Во всех дошкольных учреждениях методическая и художественная литература систематизирована, внесена в картотеку, имеет соответствующий код, зарегистрирована в журнале регистрации методической литературы. МДОУ по мере возможности пополняются методическими новинками, пособиями в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами ДНР. Книги консультаций ведутся в соответствии с методическими рекомендациями к их ведению. В наличии печатные работы педагогов с подтверждающими сертификатами, материалы участия педагогов МДОУ в профессиональных конкурсах различных уровней.

На высоком уровне оснащение учебно-воспитательного процесса организовано в МДОУ №№ ….

На достаточном уровне – в МДОУ №№ ….

Руководителям МДОУ №№ … обратить внимание на недостаточное количество печатных работ педагогов учреждений, МДОУ №№…– недостаточное количество конспектов организованной образовательной деятельности по музыкальному направлению и театрализации, МДОУ №№…– на участие педагогов в профессиональных конкурсах художественного цикла. В МДОУ №… Книга консультаций ведется с нарушениями методических рекомендаций.

Руководителям МДОУ №…, МДОУ №… спланировать методическую работу по организации музыкальной и театрализованной деятельности не только через консультации, но и другие формы методической работы; активизировать работу по приобретению печатных методических изданий и пособий, систематизации интернет-изданий по данным направлениям.

Заведующим МДОУ, старшим воспитателям рекомендовано:

    1. Обновить методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса по художественно-эстетическому направлению в МДОУ №№….

    2. Активизировать работу с педагогами по составлению конспектов организованной образовательной деятельности и направлению материалов для публикаций в печатных изданиях в МДОУ №№….

    3. Активизировать участие педагогов МДОУ №№… в профессиональных конкурсах различного уровня.

Срок: в 2019 – 2020 учебном году.


Анализ уровня профессиональной компетентности педагогов по вопросам музыкального воспитания, театрализованной деятельности, эффективность используемых ими методов и приемов в работе со старшими дошкольниками показал следующее: планирование учебно-воспитательного процесса воспитателями групп осуществляется согласно методических требований Типовой образовательной программы «Растим личность»; календарное планирование соответствует перспективному. Педагогами планируются разнообразные формы работы по музыкальной и театрализованной деятельности: ООД, развлечения, праздники, утренники. В календарных ежедневных планах работы отражена индивидуальная и фронтальная формы работы, проведение диагностики, игры на развитие творческих способностей дошкольников (дидактические, настольно-печатные, сюжетно-ролевые, игры-инсценировки, игры на музыкальных инструментах); чтение и заучивание художественных произведений, малых форм фольклора (прибаутки, потешки, скороговорки, чистоговорки); ознакомление с профессиями искусства, выдающимися композиторами разных эпох; разучивание движений (жесты, мимика, пантомимика) и. т.п. При планировании трудовой деятельности учитывается художественный труд (изготовление атрибутов, костюмов, демонстрационного материала для театрализации).

Данному виду педагогической деятельности уделяется значительное внимание во всех дошкольных учреждениях района, работа организована на высоком уровне.

Организованная образовательная деятельности (ООД) была изучена только в МДОУ «ЯСЛИ-САД №… Г.ДОНЕЦКА». Музыкальным руководителем Романовой М.Ю. были показаны два занятии: в подготовительной и средней группах. Однако, согласно приказу должны были показываться ООД с детьми старшего дошкольного возраста. Занятия были проведены на высоком уровне, методически грамотно, в традиционной форме: были выдержаны все основные этапы (приветствие, разминка, слушание, пение, разучивание и закрепление танцев, игра на музыкальных инструментах, игры, подведение итога). Использовались ТСО (мультимедийный экран, звукозаписи), наглядность, атрибуты, музыкальные инструменты (как самим музработником, так и детьми в оркестре). Музыкальный руководитель работал в тесном взаимодействии с воспитателями групп.

Театрализованная деятельность старших дошкольников была представлена в мюзикле «Дюймовочка». В ходе мероприятия использовались интерактивные технологии (мультимедийное сопровождение, ТСО). Представленный материал объединен единым сюжетом, доступен, интересен детям, соответствует возрастным особенностям дошкольников.

На протяжении  всего мероприятия  дети были активны, эмоционально передавали характер своего персонажа, проявили самостоятельность, творческий интерес. Использовались эффективные формы работы:  коллективная (песни, танцы), индивидуальные (театрализация).

Заслуживают внимания костюмы героев, оформление музыкального зала в соответствии с темой мюзикла.

Заведующим МДОУ, старшим воспитателям рекомендовано:

    1. Продолжать работу по формированию художественно-эстетических представлений у воспитанников.

    2. Использовать во время организации ООД разнообразные формы работы (традиционные и интерактивные).

    3. Планировать и проводить мероприятия с детьми: праздники, развлечения, утренники, концерты, театрализованные представления.

Срок: согласно планам работы.

    1. Оказывать систематическую методическую помощь педагогам с недостаточным уровнем знаний методики организации и проведения образовательной деятельности.

Сроки: постоянно.


Оценивание системы работы с родителями по вопросам музыкального воспитания, театрализованной деятельности.

Проверка показала, что в годовых планах работы всех МДОУ отражаются такие формы работы с родителями, как: родительские собрания, консультации, музыкальные праздники и развлечения, анкетирование, изготовление буклетов, плакатов, папок-передвижек, оформление информационных стендов.

Отражение работы с родителями в планах воспитательно-образовательного процесса у педагогов по изучаемому вопросу на высоком уровне осуществляется в МДОУ №№…, на достаточном – в МДОУ №№….

Руководителю МДОУ №… необходимо обратить внимание на отсутствие в календарном плане работы воспитателей старшей ортопедической группы вопросов, которые рассматриваются на собрания, знакомство родителей с содержанием папок-передвижек, других форм работы поданному направлению.

В МДОУ №…отсутствует система в планировании работы воспитателей старшей ортопедической группы с родителями, в подготовительной логопедической группе формы работы с родителями по художественно-эстетическому воспитанию детей сводятся к проведению бесед и консультаций на собраниях.

В МДОУ №… планируются родительские собрания, совместная работа по изготовлению атрибутов, костюмов, музыкальных инструментов, однако беседы с родителями, консультации по данному направлению в планах не отражаются.

В МДОУ №№… проводилось анкетирование по вопросам организации музыкальной и театрализованной деятельности, художественно-эстетического воспитания детей в семье, в наличии краткий анализ обработки анкет. Анкетирование родителей не было организовано в МДОУ №№….

Заведующим МДОУ, старшим воспитателям рекомендовано:

    1. Планировать работу с родителями по направлениям в соответствии с Типовой образовательной программой дошкольного образования «Растим личность».

Срок: до 01.09.2020 года

    1. Использовать нетрадиционные формы работы с родителями по вопросам художественно-эстетического воспитания детей в каждой возрастной группе.

Срок: согласно плану

  1. Педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений района:

    1. Разнообразить методы и приемы работы с семьей по вопросам музыкального воспитания, организации театрализованной деятельности.

Срок: 2020 - 2021 учебный год

2.2. Проводить анкетирование, опрос родителей по направлениям организации учебно-воспитательного процесса в МДОУ. Осуществлять анализ и обработку анкет.

Срок: постоянно, согласно плану работы.

В целом, по итогам проведения тематического контроля можно сделать вывод, что состояние организации работы по художественно-эстетическому развитию (музыкальное воспитание, театрализованная деятельность) с детьми старшего дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях района соответствует высокому и достаточному уровням (Приложение 2).


Начальник отдела образования администрации

Петровского района г.Донецка ФИО


Ознакомлены:


























Приложение 1

Состояние контрольно-аналитической деятельности администрации МДОУ

МДОУ

Перспективный план контрольно-аналитической деятельности МДОУ:

- тематическая проверка по данному вопросу

- материалы тематической проверки:

  • организационный приказ

  • приказ по результатам проверки

  • аналитическая справка

Годовой план работу МДОУ, конкурсы, выставки, акции и другие формы работы за 5 лет по данному вопросу

Педагогические советы по данному вопросу за 5 лет, протоколы к ним


Деловой дневник контроля– за 2 года

Уровень



заведующего

старшего воспитателя

МДОУ №…

С

В

Д

Д


Д

МДОУ №…

В

В

В

В


В

МДОУ №…

В

В

Д

В


В

МДОУ №…

В

В

В

В

Д

В

МДОУ №…

В

В

В

В


В

МДОУ №…

Д

В

Д

В

Д

Д

МДОУ №…

В

В

В

Д

Д

В

МДОУ №…

В

В

Д

В

С

Д

МДОУ №…

Д

В

В

В


В

МДОУ №…

Д

В

В

В

Д

В

МДОУ №…

В

В

В

В

В

В

МДОУ №…

Д

В

В

Д

Д

Д

МДОУ №…

В

В

В

В

В

В

МДОУ №…

В

В

В

Д

В

В

МДОУ №…

Д

В

В

С


Д



Приложение 2

Сводные данные тематического контроля организации работы по художественно-эстетическому направлению


Вопросы контроля

№…

№…

№…

№…

№…

№…

№…

№…

№…

№…

№…

№…

№…

№…

№…

Состояние контрольно-аналитической деятельности администрации МДОУ

Д

В

В

В

В

Д

В

Д

В

В

В

Д

В

В

Д

Оснащение педагогического процесса в музыкальных залах, возрастных группах







В









Оснащение педагогического процесса в методическом кабинете (методических уголках)

Д

В

В

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

В

В

В

Д

Уровень профессиональной компетентности педагогов , эффективность используемых ими методов и приемов в работе со старшими дошкольниками:


планирование

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

проведение организованной образовательной деятельности







В









Оценивание системы работы с родителями по вопросам музыкального воспитания, театрализованной деятельности

календарное планирование

Д

В

В

В

В

В

В

В

Д

Д

В

В

В

В

В

анкетирование родителей

-

-

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

  • С – средний уровень

Д - достаточный уровень

В – высокий уровень


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!