СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка-анализ контрольных работ по химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа — это тест, в котором измеряется уровень знаний, навыков, умений или физических возможностей. Используется как средство для установления эффективности осуществления образовательной деятельности.

Контрольная работа может быть проведена в устной форме, на бумаге, с помощью компьютера, в контролируемой среде (например, некоторые физические тесты) или в открытой среде (например, экзамен по вождению), в течение определённого периода времени под контролем. Может состоять из нескольких вопросов, вопросов, упражнений или заданий.

Контрольные работы могут различаться по строгости — любые материалы могут быть запрещены, либо можно использовать один или несколько дополнительных инструментов, например, справочник или калькулятор, чтобы ответить.

Просмотр содержимого документа
«Справка-анализ контрольных работ по химии»

Справка по итогам контрольных работ за первое полугодие

по химии

в 8,9,10,11 классах 2018-2019 уч.года

МБОУ «СОШ №1 с.п. Надтеречное»

Цель проведения контрольной работы: определить качество знаний по химии.

Класс

8 «а»

8 «б»

8 «в»

8 «г»

9 «а»

9 «б»

9 «в»

10

«а»

10 «б»


11 «а»

11 «б»

Кол-во обучающихся в классе

25

24

23

19

26

22

17

18

20

19

18

Выполняли работу

25

24

22

19

24

18

17

17

19

18

15

Не выполняли работу

-

-

1

-

2

4

-

1

1

1

3

На «5»


6

3

7

-

4

-

-

5

6

5

3

На «4»

7

5

7

7

7

13

5

6

7

8

6

На «3»

12

16

8

12

13

4

7

6

6

5

6

На «2»

-

-

-

-

-

1

5

-

-

-

-

Успева-

емость, %

100

100

100

100

100

94

71

100

100

100

100

Качество

Знаний %

52

33

63

37

46

68

21

65

68

67

60




Исходя из результатов контрольной работы 11класса, можно сделать вывод, что обучающиеся хорошо усвоили обязательный минимум содержания обучения. Справились с заданиями на темы: Основные химические законы. Причины многообразии веществ. Распределение электронов в атомах элементов больших и малых периодов.

Результаты контрольной работы показали, что обучающиеся 10 класса усвоили обязательный минимум содержания обучения за курс основной школы. Обучающиеся справились с заданиями на изученные темы: Предельные и непредельные углеводороды. Алканы, алкены, алкадиены. Возникли затруднения с выполнением задачи, на определение объема газов.

Результаты контрольной работы показали, что обучающиеся 9 класса усвоили обязательный минимум содержания обучения за курс основной школы. Обучающиеся справились с заданиями на изученные темы: Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена. Окислительно-восстановительные реакции.

Результаты контрольной работы показали, что обучающиеся 8 класса усвоили обязательный минимум содержания обучения . Обучающиеся справились с заданиями на изученные темы: простые вещества металлы, простые вещества неметаллы, уравнения химических реакций. Затруднения вызвало решение задач на определение массы и количества вещества.




Учитель химии: Идрисова Х.А.










ВЫВОД:

Результаты контрольной работы показали, что обучающиеся 11 класса хорошо усвоили обязательный минимум содержания обучения. Обучающиеся справились с заданиями на изученные темы: Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз. Химические реакции. Гидролиз. Скорость химической реакции. Обратимость химической реакции.


Исходя из результатов контрольной работы 10 класса, можно сделать вывод, что обучающиеся хорошо усвоили обязательный минимум содержания обучения. Справились с заданиями на темы: Спирты. Углеводороды. Карбоновые кислоты. Алкены. Алкина. Арены. Алканы. Решение задач на тему нахождение объема. Возникли трудности с выполнением задания на соответствия и соотнесения формул различных классов органических веществ.

Результаты контрольной работы показали, что обучающиеся 9 класса усвоили обязательный минимум содержания обучения за курс основной школы. Обучающиеся справились с заданиями на изученные темы: строение электронных оболочек атома, простые вещества металлы, простые вещества неметаллы, степень окисления, валентность, химические реакции, основания, кислоты, соли, химические и физические свойства металлов, галогены. Возникли затруднения с выполнением заданий на темы: окислительно-восстановительные реакции, генетическая связь между классами веществ, скорость химической реакции, расчеты по химическим уравнениям.


Результаты контрольной работы показали, что обучающиеся 8 класса усвоили обязательный минимум содержания обучения за курс основной школы. Обучающиеся справились с заданиями на изученные темы: простые вещества металлы, простые вещества неметаллы, уравнения химических реакций, решение задач на определение массы и количества вещества.




РЕКОМЕНДАЦИИ:

Пути ликвидации пробелов в знаниях: для успешной дальнейшей учебной деятельности учителю необходимо организовать индивидуальный дифференцированный подход к обучающимся, показавшим низкие результаты по итогам диагностики, с учетом их индивидуального развития, способностей и задатков; постоянно на уроках обращать внимание на те моменты, которые были упущены, больше уделять внимание терминологии, добиваться повышения интереса к предмету, доказывать значимость его в выбранной профессии.

Для учащихся, которые слабо справились с работой, необходимо продумать индивидуальные задания; продолжить индивидуальную работу с учащимися по совершенствованию умений соотносить формулы различных классов органических веществ; отрабатывать умения по темам окислительно-восстановительные реакции, генетическая связь между классами веществ, скорость химической реакции, расчеты по химическим уравнениям.

Учитель химии: Идрисова Х.А.





































Справка по итогам контрольных работ по химии за III четверть

в 8,9,10,11 классах 2017-2018 уч.года

МБОУ «СОШ №1 с.п. Надтеречное»

Цель проведения контрольной работы: определить качество знаний по химии.

Класс

8 «а»

8 «б»

8 «в»

9 «а»

9 «б»

9 «в»

9 «г»

10 «а»

10 «б»


11

Кол-во обучающихся в классе











Выполняли работу











Не выполняли работу











На «5»












На «4»











На «3»











На «2»











Успева-

емость, %











Качество

Знаний %












ВЫВОД:

Результаты контрольной работы показали, что обучающиеся 11 класса хорошо усвоили обязательный минимум содержания обучения. Обучающиеся справились с заданиями на изученные темы: Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз. Химические реакции. Гидролиз. Скорость химической реакции. Обратимость химической реакции.


Исходя из результатов контрольной работы 10 класса, можно сделать вывод, что обучающиеся хорошо усвоили обязательный минимум содержания обучения. Справились с заданиями на темы: Спирты. Углеводороды. Карбоновые кислоты. Алкены. Алкина. Арены. Алканы. Решение задач на тему нахождение объема. Возникли трудности с выполнением задания на соответствия и соотнесения формул различных классов органических веществ.

Результаты контрольной работы показали, что обучающиеся 9 класса усвоили обязательный минимум содержания обучения за курс основной школы. Обучающиеся справились с заданиями на изученные темы: строение электронных оболочек атома, простые вещества металлы, простые вещества неметаллы, степень окисления, валентность, химические реакции, основания, кислоты, соли, химические и физические свойства металлов, галогены. Возникли затруднения с выполнением заданий на темы: окислительно-восстановительные реакции, генетическая связь между классами веществ, скорость химической реакции, расчеты по химическим уравнениям.


Результаты контрольной работы показали, что обучающиеся 8 класса усвоили обязательный минимум содержания обучения за курс основной школы. Обучающиеся справились с заданиями на изученные темы: простые вещества металлы, простые вещества неметаллы, уравнения химических реакций, решение задач на определение массы и количества вещества.




РЕКОМЕНДАЦИИ:

Пути ликвидации пробелов в знаниях: для успешной дальнейшей учебной деятельности учителю необходимо организовать индивидуальный дифференцированный подход к обучающимся, показавшим низкие результаты по итогам диагностики, с учетом их индивидуального развития, способностей и задатков; постоянно на уроках обращать внимание на те моменты, которые были упущены, больше уделять внимание терминологии, добиваться повышения интереса к предмету, доказывать значимость его в выбранной профессии.

Для учащихся, которые слабо справились с работой, необходимо продумать индивидуальные задания; продолжить индивидуальную работу с учащимися по совершенствованию умений соотносить формулы различных классов органических веществ; отрабатывать умения по темам окислительно-восстановительные реакции, генетическая связь между классами веществ, скорость химической реакции, расчеты по химическим уравнениям.

Учитель химии: Идрисова Х.А.






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!