СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спотр-залог здоровья

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

дети учатся из макета , скульптуры  рисовать  части тела.

Просмотр содержимого документа
«Спотр-залог здоровья»

План – конспект урока изобразительного искусства во 2 «Д» классе

Тема: Спорт – залог здоровья.

Цель: научить учащихся рисовать движущегося человека.

Задачи:

  • дать понятие о спорте ;

  • развивать творческое воображение, фантазию, умения и навыки изобразительного искусства;

  • воспитывать интерес к предмету, чувство прекрасного .

Оборудование: кроссворд, книга, альбом, листы в клеточку, кисточки акварель.


Ход урока:

  1. Организационный момент

-Здравствуйте ребята, урок изобразительного искусства проведу у вас я, меня зовут Ирина Ивановна .

Прозвенел звонок

Начинаем наш  урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

  1. Ввод в тему

-- Для того чтобы узнать тему нашего урока нам надо разгадать кроссворд.

1) Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут….(футбол)


2) На корт выходим мы вдвоём.

Ракетками мы мячик бьём.

А против нас – Андрэ и Дэнис.

Во что играем с ними? В …. (теннис)


3) Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота - через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в... (волейболе)


4)В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это... (баскетбол)



з


д

б

а

с

к

е

т

б

о

л


р



ф

у

т

б

о

л



в

о

л

е

й

б

о

л

ь

т

е

н

н

и

с

Давайте попробуем расшифровать тему нашего урока.



п


р

-

з

д


р



ь


з




г

Тема нашего урока: Спорт – залог здоровья.

-Слово «спорт» пришло в русский язык из английского (sport) — вольного сокращения первоначального слова disport — игра, развлечение. Спорт – это то, что приносит радость и удовольствие. Также, спорт – это способ самовыражения, способ достигнуть определённых вершин и целей!

-Какое значение имеет спорт в нашей жизни ?

- Спорт обладает удивительными свойствами. Он может знакомить людей между собой (где и когда), объединять людей ( момент соревнования ) в большинстве случаев спорт укрепляет здоровье (когда) , характер и даже умственные способности людей (в каких моментах) которые им занимаются, развивает в них такие навыки как скорость, ловкость, реакция, координация, выносливость, терпение и сила. Спорт делает людей более устойчивыми к негативным факторам внешней среды. Он часто приносит людям массу положительных эмоций, например, при победе любимой команды или при достижении человеком какого-то результата в нём.

- В спорте мы постоянно двигаемся . Движение – жизнь , а активное движение- здоровая жизнь . Ежедневное занятие спортом- залог красоты и здоровья.

- Погонять мяч, попрыгать через скакалку , поиграть в догонялки – это может каждый. Но вот как это все изобразить? Сегодня мы научимся рисовать человека в движение.

3. Практическая работа: - возьми квадратный лист бумаги и разрежь его по линиям.






































-Из получившихся частей сложи

Человечка вот так.




-Наш смешной человечек- прикладка поможет тебе представить , как движется человек. С его помощью можно легко изобразить спортивные состязания просто составляй различные позы движения человека и рисуй их.

- Лист располагаем в зависимости от вашей композиции.

(дети работают).


- Объяснение как работать с кисточками и красками.

Возьмите, пожалуйста, свои кисточки в руки и прикоснитесь ими к тыльной стороне ладошек.

Если сильнее нажать на кисточку, то ладошке будет больно. Когда мы с вами будем рисовать, надо легко и ласково проводить кисточкой по бумаге, как будто гладишь котенка, не нажимая сильно на «пяточку кисточки».

(Ребята пробуют проводить кисточкой по своим ладошкам).

Перед тем как набрать краску на кисточку ее нужно смочить в воде, а краски «напоить» водичкой.

А как мы разместим на рабочем столе краски? (Правильно, за листом бумаги).

Теперь наше рабочее место в порядке, можно приступать к занятиям.



  1. Выставление работ


На примере лучших работ.


  1. Рефлексия

Что мы делали на уроке?

Что нового узнали?

Что было интересно?

  1. Д/з










































Урок изобразительного искусства.

Класс 2 «Д»

Тема: «Спорт – залог здоровья».











Подготовила: Мазур И.И.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!