Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 2
Starter: Урок 3 – My letters (i-q)
Тема урока
Тип урока
My letters (i-q)
Технологии
Буквы i-q
УНЗ
Решаемые проблемы
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения, игровые
Виды деятельности (элементы содержания, контроль)
Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство и закрепление изучаемых букв
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное воспроизведение букв (полупечатным и прописным шрифтом). Буквенный диктант (1) по желанию
Starter: Урок 3 – My letters (i-q)
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные УУД
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q). Читать слова, начинающихся с этих букв.
Личностные УУД
Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Регулятивные: самостоятельно правильно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению АЯ и осознание её значимости для личности учащегося
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами языкового общения
Starter
Диалоги приветствие, знакомство - повторение
My letters i-q
Учимся читать слова на буквы i-q
Диктант a-h
Буквы i-q
Ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, orange, pin, queen
Буквы i-q
, распечатки
Фонетическая зарядка
Слова
Do you remember the game? Let’s sing and play.
My name is…
Hello! Hello!
What’s your name?
What’s your name?
What’s your name?
Revise your ABC:
Choose a card, say the letter, sound and the word
Revise your reading:
[ æ nt]
[bed]
[k æ t]
[d ɔ g]
[eg]
[fl æ g]
[gla:s]
[h ɔ :s]
- ant
- bed
- cat
- dog
- egg
- flag
- glass
- horse
Dd [d ]
dog
Hh [h]
horse
Ff [f]
flag
Bb [b]
bed
Gg [ g ]
Aa [ æ]
glass
ant
Ee [e]
egg
Cc [k]
cat
September, .
Classwork.
Dictation. My Letters (1).
1) Допиши недостающие строчные буквы:
f
h
a
d
c
g
b
e
С _, H _, B _, D _, F _, A _, G _, E _.
2) Допиши недостающие строчные буквы в словах:
b
c
d
a
a
_ nt, _ed, _ _t, _og,
f
e
g
a
_ _g, _la_, _ l _ss, _ors_,
e
g
h
g
Проверь себя:
Правильные ответы
Оценка
21-19
18-16
5
15-10
4
9-0
3
2
Можно предложить выполнить задание. Если не испугаются, то пусть пишут, если не захотят – пообещать, что в журнал будут выставлены только хорошие оценки. У кого результаты не очень – посоветовать больше заниматься.
SB: p. 8
Learn writing the ABC:
WB: p. 5
Learn reading the words:
Look at the picture and say the word
- ink
- jug
- kangaroo
- lamp
- mouse
- nest
- orange
- pin
- queen
[ i nk]
[ ʤʌg ]
[ˌkæŋɡəˈruː]
[l æmp ]
[maus]
[nest]
[ˈɒrɪndʒ]
[pin]
[kwi:n]
jug
pin
queen
mouse
kangaroo
nest
lamp
orange
ink
SB: p. 9
Learn reading the words. Look at the picture and choose the right word:
Read and sort the words:
Животные
Продукты
Animals
Вещи/ Предметы
Food
Things
ink
ant
bed
jug
cat
kangaroo
dog
lamp
egg
mouse
flag
nest
glass
orange
horse
pin
queen
На этом уроке я узнал…
На этом уроке я научился…
Мне запомнилось …
Этот урок мне…
Wow!
Уф-ф-ф!
WB: p. 5, ex 2
распечатки