СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Способности общие и специальные. Способности к практическим видам деятельности

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность «Будущее начинается сегодня»,  социально-педагогическое направление, 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Способности общие и специальные. Способности к практическим видам деятельности»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  МАЛО-ВЯЗЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Внеурочная деятельность «Будущее начинается сегодня» социально-педагогическое направление 8 класс Тема 18. «Способности общие и специальные. Способности к практическим видам деятельности»   Автор-составитель: Стафий Мария Валерьевна учитель изобразительного искусства 2020  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛО-ВЯЗЕМСКАЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Внеурочная деятельность

«Будущее начинается сегодня»

социально-педагогическое направление

8 класс

Тема 18. «Способности общие и специальные. Способности к практическим видам деятельности»

 

Автор-составитель:

Стафий Мария Валерьевна

учитель изобразительного искусства

2020

 

Способности  Каждый человек от рождения имеет особенности строения тела, органов чувств и мозга. Эти особенности называют «задатками», то есть данными от природы качествами.

Способности

Каждый человек от рождения имеет особенности строения тела, органов чувств и мозга. Эти особенности называют «задатками», то есть данными от природы качествами.

Способности Задатки – это наши возможности , которые могут вырасти в способности, а могут погибнуть как семена , попавшие на каменистую почву.

Способности

Задатки – это наши возможности , которые могут вырасти в способности, а могут погибнуть как семена , попавшие на каменистую почву.

Способности бывают общими и специфическими Общие способности определяют уровень любой умственной деятельности и зависят от сформированности познавательных процессов- мышления, памяти, внимания. Чем выше общие способности , тем успешнее человек в любой деятельности.

Способности бывают общими и специфическими

Общие способности определяют уровень любой умственной деятельности и зависят от сформированности познавательных процессов- мышления, памяти, внимания. Чем

выше общие способности ,

тем успешнее человек в любой деятельности.

Определение технических способностей. Вам предлагается ряд задач, в которых поставлены технические проблемы. Внимательно рассмотрите рисунок, прочитайте вопрос к нему и отметьте один из трех вариантов решения. 1 . Если нижнее колесо вращается в на­правлении, указанном стрелкой, то в ка­ком направлении будет вращаться ось X ? 1. В направлении стрелки А. 2. В направлении стрелки В, 3. Вперед-назад. 2. Какими ножницами легче резать лист железа? 1. Ножницами А. 2. Ножницами В. 3. Ножницами С. 3. В какую сторону занесет машину на повороте? 1. В любую сторону. 2. В сторону А. 3. В сторону В.

Определение технических способностей.

Вам предлагается ряд задач, в которых поставлены технические проблемы. Внимательно рассмотрите рисунок, прочитайте вопрос к нему и отметьте один из трех вариантов решения.

1 . Если нижнее колесо вращается в на­правлении, указанном стрелкой, то в ка­ком направлении будет вращаться ось X ?

1. В направлении стрелки А.

2. В направлении стрелки В,

3. Вперед-назад.

2. Какими ножницами легче резать лист железа?

1. Ножницами А.

2. Ножницами В.

3. Ножницами С.

3. В какую сторону занесет машину на повороте?

1. В любую сторону.

2. В сторону А.

3. В сторону В.

4. В каком пакете мороженое быстрее растает? 1. В пакете А. 2. В пакете В. 3. Тает одинаково 5. На какую высоту поднимется вода из шланга, если ее выпустить? 1. Как показано на рис. А. 2. Как показано на рис. В. 3. Как показано на обоих рисунках. 6. Какая цепь нужна для поддержки гру­за? 1. Цепь А. 2. Цепь В. 3. Цепь С. Если вы легко справились с заданием, значит у Вас способности к практическим видам деятельности. Какие профессии требуют этих способностей?

4. В каком пакете мороженое быстрее растает?

1. В пакете А.

2. В пакете В.

3. Тает одинаково

5. На какую высоту поднимется вода из шланга, если ее выпустить?

1. Как показано на рис. А.

2. Как показано на рис. В.

3. Как показано на обоих рисунках.

6. Какая цепь нужна для поддержки гру­за?

1. Цепь А.

2. Цепь В.

3. Цепь С.

Если вы легко справились с заданием, значит у Вас способности к практическим видам деятельности.

Какие профессии требуют этих способностей?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  МАЛО-ВЯЗЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Спасибо за внимание!!!    

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛО-ВЯЗЕМСКАЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Спасибо за внимание!!!

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!