СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник «Мама, папа и я - лучшие друзья». (Старший дошкольный возраст)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развивать самостоятельность, активность, коммуникабельность детей старшего дошкольного возраста. Повышать педагогическое мастерство родителей по разделу: «Игровая деятельность»; формировать мотивацию на совместную игровую деятельность с детьми; устанавливать эмоциональные контакты между родителями и детьми.

                                                                  Ход:

Ведущий: Здравствуйте наши дорогие родители! Здравствуйте наши любимые дети. Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами. Мы очень рады  видеть всех вас на нашем спортивном празднике«Мама ,папа и я- лучшие друзья» . Наши дети любят играть. А вы? Всегда ли мы находим время для совместных игр с детьми?

В день ненастный и дождливый

Всех игра развеселит,

Всем подарит мир счастливый

В тесный круг семью сплотит.

Ребёнок: Играть мы любим очень:

Вы знаете, друзья!

Без игр прожить ребенку

Никак, никак нельзя.

Ребёнок:  Вернитесь в свое детство,

Побудьте с нами в нем,

И лучшими друзьями

Мы взрослых назовем!

Ребёнок: Любим мы веселье, смех.

Много игр мы знаем.

И сейчас мы с вами здесь

В игры поиграем.

Ведущий: Сейчас, уважаемые мамы и папы, наши дети научат вас играм, в которые вы сможете играть вместе дома.

Игра- знакомство «Клубок». Все родители становятся в круг. Воспитатель, начиная игру, перебрасывает клубок кому-нибудь из играющих и называет своё имя и увлечение. Далее клубочек перебрасывается от одного к другому. Когда все игроки держат в руках нить, клубок начинают сматывать, называя имя и интересы игрока, от кого пришла нитка клубка.

Игра: «Вот так встреча!» Родители свободно общаются между собой в течение 10 минут. Их задача: найти среди присутствующих людей, похожих на себя по какому-либо признаку. К примеру, любит горы; день рождения в июне; коллекционирует марки; имеет двоих детей; живёт на 3 этаже и пр. Каждый играющий должен найти как можно больше игроков, имеющих похожие с ним увлечения, качества.

Игра «Мяч радости». Родители становятся в круг вместе с воспитателем. Педагог говорит: - У меня сегодня радостное настроение, и я хочу им с вами поделиться. Вытяните вперёд руки, поверните их ладонями вверх, и наш «мяч радости» будет катиться по ним, даря вам моё радостное настроение. Главное правило: нельзя уронить мяч или перебросить его, он должен именно катиться. Кстати, такую игру можно проводить с участниками любого возраста или даже смешанных возрастных групп.

Игра «Гусеница». Дети и родители стоят друг за другом. Вся  команда — это гусеница, поэтому все вместе показывают, как она спит, встаёт, умывается, потягивается, делает зарядку, ест, ползёт и т.п.. Главное правило — гусеница должна не потерять своих участников.

Игра: «Снежный ком». Эта игра имеет несколько вариантов. Участники играют в кругу (сидя или стоя). В классическом варианте играющие называют по очереди своё имя и имена всех людей, которые назвали себя ранее. Первый участник называет себя. Второй повторяет имя первого, затем называет своё. И так друг за другом по кругу. Первый участник после того, как последний выполнит задание, называет всех игроков по именам.  

Игра: «Отгадай-ка»

Цель: Активизировать речь, развивать логическое мышление. Учить задавать вопросы на выявление существенных признаков предмета.

Ход: Ребенок загадывает любой предмет, который есть в зале. Взрослые задают вопросы о различных признаках и качествах предмета, на которые ребенок отвечает только «да» или «нет».

Игра: «Музыкальная игра  Баба Яга»

Выбирается Баба Яга. Все встают в круг и идут со словами:

В темном лесе есть избушка

Стоит задом наперед

В той избушке есть старушка

Бабушка Яга живет

У нее глаза большие

И поломана нога

Вот такая, вот такая

Наша бабушка Яга

После этих слов водящий ловит и кого она поймает  ней танцует.

 Игра: «Запрещенное движение»

Цель: Тренировать внимание, умение подражать, стимулировать быстроту реакции.

Ход: Ведущий показывает разные движения. Все должны их повторять, кроме одного, которое заранее объявляется запрещенным.

 Игра:  «Бездомный заяц»

Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость.

Ход: У каждого зайца, кроме одного, есть домик – обруч. Зайцы бегают под музыку , а с окончанием надо занять пустой обруч. Бездомный заяц может встать в любой обруч, и тогда стоящий в обруче становится бездомным зайцем. Сначала играют дети, а затем все вместе.

Игра:   «Кто внимательный?»

Цель: Развивать внимание, музыкальное восприятие.

Ход: Ребенок встает в пару с одним из родителей. Ведущий дает установку: «Один хлопок – встаете, друг к другу лицом, два хлопка - беритесь за руки, три хлопка - поворачиваетесь друг к другу спиной». Включается музыка, пары идут по кругу и внимательно слушают ведущего.

Игра:   «Мышеловка»

Родители мыши, дети образуют круг (мышеловка). Пока играет музыка- мыши бегают. Как только музыка заканчивается дети ловят мышей(опускают руки)

Игра:  «Карусели»

Дети и родители образуют круг крепко держась за руки. Идут по кругу со словами:

Еле-еле-еле завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише не спешите,

Карусель остановите

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра

Ведущий: Давайте поблагодарим наших детей за такой интересный мастер – класс. Теперь вы знаете, как сделать выходной день интереснее.

Игра – помощник нам, бесспорно.

Игре все возрасты покорны.

Взаимодействие в игре

Поможет понимать друг друга

Нам стать внимательней, добрей,

И разрешить вопрос досуга.

 

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник «Мама, папа и я - лучшие друзья». (Старший дошкольный возраст)»

Спортивный праздник «Мама, папа и я - лучшие друзья». (Старший дошкольный возраст)

Цель: Развивать самостоятельность, активность, коммуникабельность детей старшего дошкольного возраста. Повышать педагогическое мастерство родителей по разделу: «Игровая деятельность»; формировать мотивацию на совместную игровую деятельность с детьми; устанавливать эмоциональные контакты между родителями и детьми.

Ход:

Ведущий: Здравствуйте наши дорогие родители! Здравствуйте наши любимые дети. Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами. Мы очень рады  видеть всех вас на нашем спортивном празднике«Мама ,папа и я- лучшие друзья» . Наши дети любят играть. А вы? Всегда ли мы находим время для совместных игр с детьми?

В день ненастный и дождливый

Всех игра развеселит,

Всем подарит мир счастливый

В тесный круг семью сплотит.

Ребёнок: Играть мы любим очень:

Вы знаете, друзья!

Без игр прожить ребенку

Никак, никак нельзя.

Ребёнок:  Вернитесь в свое детство,

Побудьте с нами в нем,

И лучшими друзьями

Мы взрослых назовем!

Ребёнок: Любим мы веселье, смех.

Много игр мы знаем.

И сейчас мы с вами здесь

В игры поиграем.

Ведущий: Сейчас, уважаемые мамы и папы, наши дети научат вас играм, в которые вы сможете играть вместе дома.

Игра- знакомство «Клубок». Все родители становятся в круг. Воспитатель, начиная игру, перебрасывает клубок кому-нибудь из играющих и называет своё имя и увлечение. Далее клубочек перебрасывается от одного к другому. Когда все игроки держат в руках нить, клубок начинают сматывать, называя имя и интересы игрока, от кого пришла нитка клубка.

Игра: «Вот так встреча!» Родители свободно общаются между собой в течение 10 минут. Их задача: найти среди присутствующих людей, похожих на себя по какому-либо признаку. К примеру, любит горы; день рождения в июне; коллекционирует марки; имеет двоих детей; живёт на 3 этаже и пр. Каждый играющий должен найти как можно больше игроков, имеющих похожие с ним увлечения, качества.

Игра «Мяч радости». Родители становятся в круг вместе с воспитателем. Педагог говорит: - У меня сегодня радостное настроение, и я хочу им с вами поделиться. Вытяните вперёд руки, поверните их ладонями вверх, и наш «мяч радости» будет катиться по ним, даря вам моё радостное настроение. Главное правило: нельзя уронить мяч или перебросить его, он должен именно катиться. Кстати, такую игру можно проводить с участниками любого возраста или даже смешанных возрастных групп.

Игра «Гусеница». Дети и родители стоят друг за другом. Вся команда — это гусеница, поэтому все вместе показывают, как она спит, встаёт, умывается, потягивается, делает зарядку, ест, ползёт и т.п.. Главное правило — гусеница должна не потерять своих участников.

Игра: «Снежный ком». Эта игра имеет несколько вариантов. Участники играют в кругу (сидя или стоя). В классическом варианте играющие называют по очереди своё имя и имена всех людей, которые назвали себя ранее. Первый участник называет себя. Второй повторяет имя первого, затем называет своё. И так друг за другом по кругу. Первый участник после того, как последний выполнит задание, называет всех игроков по именам.  

Игра: «Отгадай-ка»

Цель: Активизировать речь, развивать логическое мышление. Учить задавать вопросы на выявление существенных признаков предмета.

Ход: Ребенок загадывает любой предмет, который есть в зале. Взрослые задают вопросы о различных признаках и качествах предмета, на которые ребенок отвечает только «да» или «нет».

Игра: «Музыкальная игра Баба Яга»

Выбирается Баба Яга. Все встают в круг и идут со словами:

В темном лесе есть избушка

Стоит задом наперед

В той избушке есть старушка

Бабушка Яга живет

У нее глаза большие

И поломана нога

Вот такая, вот такая

Наша бабушка Яга

После этих слов водящий ловит и кого она поймает ней танцует.

Игра: «Запрещенное движение»

Цель: Тренировать внимание, умение подражать, стимулировать быстроту реакции.

Ход: Ведущий показывает разные движения. Все должны их повторять, кроме одного, которое заранее объявляется запрещенным.

Игра:  «Бездомный заяц»

Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость.

Ход: У каждого зайца, кроме одного, есть домик – обруч. Зайцы бегают под музыку , а с окончанием надо занять пустой обруч. Бездомный заяц может встать в любой обруч, и тогда стоящий в обруче становится бездомным зайцем. Сначала играют дети, а затем все вместе.

Игра:   «Кто внимательный?»

Цель: Развивать внимание, музыкальное восприятие.

Ход: Ребенок встает в пару с одним из родителей. Ведущий дает установку: «Один хлопок – встаете, друг к другу лицом, два хлопка - беритесь за руки, три хлопка - поворачиваетесь друг к другу спиной». Включается музыка, пары идут по кругу и внимательно слушают ведущего.

Игра:   «Мышеловка»

Родители мыши, дети образуют круг (мышеловка). Пока играет музыка- мыши бегают. Как только музыка заканчивается дети ловят мышей(опускают руки)

Игра:  «Карусели»

Дети и родители образуют круг крепко держась за руки. Идут по кругу со словами:

Еле-еле-еле завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише не спешите,

Карусель остановите

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра

Ведущий: Давайте поблагодарим наших детей за такой интересный мастер – класс. Теперь вы знаете, как сделать выходной день интереснее.

Игра – помощник нам, бесспорно.

Игре все возрасты покорны.

Взаимодействие в игре

Поможет понимать друг друга

Нам стать внимательней, добрей,

И разрешить вопрос досуга.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!