СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник «День Нептуна»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник «День Нептуна»»

Спортивный праздник «День Нептуна»

ВЕДУЩИЙ

Здравствуйте, уважаемые надводные и подводные обитатели, представители чистой и нечистой силы! Сегодня у нас в Подводном царстве - Водяном государстве в честь его праздник. Угадайте кто же он.

Это он грозится в море,

Водит волны по простору.

Топит корабли в пучине,

Клады копит без причины.

Кто же это? Правильно – Царь Нептун

Выходит Нептун.
Добрые вечер всем друзья

К вам пришел сегодня Я.

Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
ВЕДУЩИЙ

Здравствуйте, Царь семи морей ! Спасибо, что прибыли на наш праздник. А где же ваши дочки –русалочки .

(Под крики и свист появляется черт .)

НЕПТУН У-гу-гу-гу-у-у-у!!! Кто посмел нарушить покой подвластного мне царства? Кто встревожил мою мокрую душу?

ЧЕРТ Ты что, Нептун, совсем стар стал, меня не узнаёшь?

Ты меня на праздник не пригласил!? Не пригласил! Так вот, спешу тебя обрадовать, праздника не будет.

НЕПТУН Это как так не будет?

ЧЕРТ С БОЕМ ВЫРЫВАЕТ ТРЕЗУБЕЦ НЕПТУНА И УНОСИТ ЕГО .

НЕПТУН Вот окаянный, что наделал ,теперь воды не будет в реках . Рыбы станут погибать, а растенья засыхать .

ВЕДУЩИЙ

Ребята надо Нептуна выручать и воду в реки возвращать

1 ЭСТАФЕТА «Водоносы»

Реквизит: для каждой команды необходимо ведро с водой, губка и стакан.
Задание: Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду из губки в стакан, бегом возвращается к команде и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.
НЕПТУН

Вот спасибо ,помогли рыбок всех моих спасли.

ВЕДУЩИЙ

Рыбок мы смогли спасти ,а твой трезубец не уберегли.

НЕПТУН

Не стоит горевать пора друга мне позвать .



ВЫХОДИТ ВОДЯНОЙ

НЕПТУН

Ну-ка друг ты мой ,повелитель карасей ! Подумай пока, как нам мой трезубец отобрать у черта.

ВОДЯНОЙ

Знаю, знаю что делать! Нам ребята помогут догнать . отобрать и прогнать.

ВЫБЕГАЮТ ЧЕРТЯТА И ВСТАЮТ ЗА КЕГЛИ .

2.ЭСТАФЕТА "Водомёт".

На расстоянии 5-6 м. от линии старта установить ведро с водой и «водомёт», а еще через 2-3 м. в ряд поставить кегли. Первый бежит до ведра, наполняет водой бутылку, а затем выплескивает воду в сторону кеглей. После этого он оставляет бутылку и возвращается назад. Задача команды - сбить все кегли как можно быстрее. Стараться так плескать воду, чтобы она летела направленной струей.

Инвентарь: ведро воды, 6 пластиковых бутылок, кегли или кубики.

ВЕДУЩИЙ

Водяной ты настоящий друг , как здорово что ты пришел на помощи и помог нам не только прогнать чертят но и вернул трезубец.

ВОДЯНОЙ

Что-то притомился я , солнце вредно для меня, да и пить очень хочется.

НЕПТУН

Это друг мой не беда , теперь справлюсь с этим я.

Водяной пытается открыть рот и имитировать как Нептун колдует с водой для того что бы она потекла прямо в рот к Водяному.

ВЕДУЩИЙ

Что вы делайте , зачем у нас есть ребята которые помогут утолить жажду и принесут воды .

3.ЭСТАФЕТА «Утоли жажду».

Реквизит: стаканчики , банка с водой и пустая .

Задание : Игроки делятся на команды по 5-7 человек. У каждого участника в руке пластиковый стаканчик. Команды выстраиваются в шеренги друг за другом. Перед первыми участника команд стоят ведра с водой. А возле последних участников стоят банки объемом 500 грамм. По команде ведущего первые участники набирают воду в свой стаканчик. Потом они поднимают руку вверх и перекидывают ее за свою спину, и выливают воду вниз. А вторые участники команд должны своим стаканом «поймать» льющуюся воду. Потом вторые участники таким же способом выливают воду третьему. И так до конца. А последний участник оставшуюся воду сливает в банку. Какая команда сумеет первой наполнить свою банку, та и победила.

ВОДЯНОЙ

Нептунчик дорогой, а давай как в как в прошлый раз немного пошалим , пока ни кто не видит .

НЕПТУН

Мы с тобой пошалили . на море чуть не потонули корабли .

ВОДЯНОЙ

Мы в этот раз чуть чуть …..


ВЕДУЩИЙ

Давайте лучше в место вам это сделают ребята , а вдруг опять чуть-чуть не получится .

4.ЭСТАФЕТА «Шторм ».

Реквизит:  неглубокая тарелка , вода.

Задание: А для этого конкурса вам нужны тарелки, чтобы в них можно было налить граммов 300 воды. Также делим детей на команды. На финише ставим тарелки с водой. Каждый участник команд подбегает к своей тарелки и один раз дует на воду, чтобы вода их тарелки выплеснулась. Потом он возвращается обратно. Какая команда сможет первой выдуть всю воду из тарелки, та и победила.

Тут также можно усложнить задачу, сделав препятствия на пути участников команд. Можно положить побольше песка, чтобы было труднее по нему передвигаться. Тогда дыхание собьётся, и дуть на воду будет труднее.

ВОДЯНОЙ

Эх как классно , и корабли на месте . Пора идти к моим карасика , а то ушел и пропал.ПОКА…

ВОДЯНОЙ УХОДИТ . ВЫХОДИТ РУСАЛКА РАССТОЕННАЯ .
НЕПТУН

Что ты невесела, дочь моя любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном. Найду обидчика, и наказать его велю.
РУСАЛКА

Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто и вреда никто мне не причинял.
НЕПТУН
Поделись же, девица-красавица, со мной своим горем. Отчего грустишь? Расскажи, может я смогу тебе помочь.
РУСАЛОЧКА
Ах, батюшка. И сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое - хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тонкая ниточка и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать-собирать?
НЕПТУН
Не печалься, дочка. Чем смогу – помогу я тебе в твоем горе.

ВЕДУЩИЙ

Нептун , Русалочка вам одним будет трудно справится предлагаю пригласить ребят на помощь они у нас очень быстрые и спортивные ,быстро соберут весь жемчуг.

5.ЭСТАФЕТА «Ловцы жемчуга».

Реквизит: Большой таз с водой, на дне которого лежат разные блестящие маленькие предметы (красивые пуговицы, бусины, растущие игрушки, ракушки, лизуны и т.д.); для каждой команды по ложке и по емкости для сбора «сокровищ».
Задание: При помощи ложки собрать «со дна морского» как можно больше предметов.
По сигналу ведущего первые игроки подбегают к тазику с водой, ложкой достают один предмет, перекладывают его в свою чашку, бегут обратно, передают ложку следующему игроку и т.д. Конкурс продолжается до тех пор пока не закончатся «сокровища». Выигрывает команда, собравшая больше предметов.

РУСАЛОЧКА СТОИТ РАССТОЕННАЯ ,А НЕПТУН ЕЕ УСПАКАИВАЕТ

ВЕДУШИЙ

Не переживайте, посмотрите сколько разных предметов ребята собрали .

РУСАЛОЧКА

Что собрали молодцы , а как же мне из этого сделать то что мне подарил Нептун –ожерелье.

ВЕДУШИЙ

И в этом тоже помогут нам ребята .

6. ЭСТАФЕТА «Собери ожерелье».

Реквизит: лёска, скатанные из фольги «маленькие жемчужины».

Задание: Из собранных «маленьких жемчужин» собрать бусы.

ВЕДУЩИЙ

Какое красивые ожерелья у каждой команды .Я предлагаю все ожерелья отдать Нептуну а он сам уже отдаст их своим дочерям Русалочкам .

Нептун вешает на шею всем воспитателям и Русалочке .

ВЕДУЩИЙ

Вы все такие молодцы: прогнали чертят забрав у них трезубец, помогли водяному поиграть не потопив корабли , собрали русалочка ожерелье .

НЕПТУН

Предлагаю еще немного поиграть и ответить на мои вопросы.

ВЕДУЩИЙ

Можно я тоже вам пологу , я буду задавать вопросы ребятам а вы проверять правильно ,ли они на них отвечают.

Конкурс называется «Вода, вода, кругом вода»

1. Как называются все моря и океаны вместе взятые? (Мировой океан.)

2. Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя. (Болото.)

3. Кругом вода, с питьем – беда. (Море.)

4. В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется. (Река.)

5. С высоты большой срываясь, грозно он ревет и, о камни разбиваясь, пеною встает. (Водопад.)

6. Посреди поля лежит зеркало, стекло голубое, рама зеленая. (Озеро.)

7. Под землею ходит, на небо смотрит. (Родник.)

8. Без языка, а говорит, без ног, а бежит. (Ручей.)

9. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, так и пропадёт. (Волна.)

10. В огне не горит, в воде не тонет. (Лёд.)

11. В новой стене, в круглом окне, днём стекло разбито, за ночь вставлено. (Прорубь.)

12. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело. Ветер подул, одеяло согнул. Солнце припекло, одеяло потекло. (Снег)

13. Кто всю ночь по крыше бьет и постукивает, и бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь)

14. И не снег, и не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)

15. Течёт, течёт – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит. (Река.)

16. На дворе переполох: с неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина, у нее теперь ангина. (Град)

17. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной. (Река.)

18. Без рук, без ног, а бежит. (Река.)

19. Что в руках не удержать? (Воду)

20. К маме-речке бегу и молчать не могу. Я ее сын родной, а родился весной. (Ручей)

21. С неба пришёл и в землю ушёл. (Дождь.)

22. Горя не знает, а слёзы проливает.(Туча.)

23. Без чего не умыться, не напиться? (Без воды.)

24. На горе лежал снежком, а с горы бежал пешком, поле встретил - зажурчал, море встретил - замолчал. (Ручей)


НЕПТУН

Ну что ж, нам пора отправляться в пучину морскую, в наше Подводное царство – Водяное государство!

РУСАЛОЧКА

А вам счастья и здоровья желаем. Удачи, друзья!

До свидания!

Все: До встречи .





Скачать

© 2020, 110 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!