СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное развлечение для детей 3-4 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий спортивного развлечение для детей младшей группы "Как дети зайцу помогали".

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение для детей 3-4 лет.»

МБДОУ «Большебикшихский детский сад «Надежда» комбинированного вида Канашского района Чувашской Республики

















«Как дети зайцу помогали»

Спортивное развлечение по образовательной области «Физическое развитие» для детей 3-4 лет













Разработал

музыкальный руководитель

Иванова Алина Валерьевна













Б.Бикшихи 2021 год


Сценарий спортивного развлечения в младшей группе.

Цель: создание праздничного настроения и формирование у детей потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным и друг к другу.

4. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах.

Материалы и оборудования:

Игрушечный заяц, игрушечный медведь, ткань, тропинка (нарисованная на полу), цветочки, корзина, импровизированный лес.



Ход спортивного развлечения:

Вход детей под марш

Ведущий: Здравствуйте ребята! (держит в руках накрытого тканью игрушечного зайца).

У меня в руках маленький зверёк. Но он очень боится и спрятался. Давайте отгадаем загадку и узнаем кто же там прячется

Кто трясётся за кусточком,
Маленьким дрожит хвосточком?
Ты трусливого узнай-ка –
Там наверно, серый …

(Зайка)

Ведущий:Правильно, это зайка! (показывает игрушку)

Теперь он вас не боится.

А вы видели, как зайчики прыгают?

Прыгают как зайчики показывают лапки, ушки.

Ведущий: Ребята, а кто знает, где живут зайчики?

Дети: в лесу!

Ведущий: правильно в лесу, давайте поможем нашему зайчику вернуться в лес! Но нас ждёт очень нелегкая дорога. Вы не боитесь? (Дети: нет)

Зайка, ты не бойся,

Наши детки ловкие и смелые,

Быстрые, умелые.

Спортом занимаются,

С детства закаляются.


Ведущий: Ребята, здесь есть тропинка, которая ведет в лес, давайте пойдём по ней. Но сначала нам надо встать друг за другом.


Ходьба друг за другом


По тропинке мы шагаем,
Друг за другом поспеваем.
Носом глубоко дышите,
Спинки ровненько держите!


Ведущий: ой! Тут река! Как нам быть у нас ведь нету лодки! (ответы детей)

Давайте поплывем сами


Физминутка:

Тихо плещется вода,
Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками.)
В небе тучки, как овечки,
Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
Мы из речки вылезаем,
Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба)

Ведущий: ребята смотрите на какую красивую полянку мы пришли! Посмотрите, а что на полянке выросло?

Дети: цветочки!

Ведущий: Правильно, давайте покажем зайчику, как мы делаем зарядку. Возьмите цветочки.


Упражнение с цветочками.

И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветочки вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).


Ведущий:

Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём.


И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).


Ведущий:

Взмах цветочком туда,
Взмах цветочком сюда.
Делай раз и делай два!


И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).


Ведущий:

Аккуратно приседаем и листочки не роняем!


И.п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).


Ведущий:

Потянитесь, улыбнитесь

Прыжки чередуются с ходьбой на месте.


Воспитатель:

Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!


Ведущий: Ветерок подул внезапно.

Сделайте глубокий вдох и подуйте на цветы(2 раза)


Ведущий:

Тихо-тихо мы пойдём
И цветочки уберём.

Цветы убирают в корзинку.


Ведущий: Молодцы ребята! Зайке понравилось, как вы делали зарядку.Теперь вы стали ещё сильнее. А вот и лес! Сейчас мы отпустим нашего зайчика и попрощаемся с ним!

Дети прощаются с зайчиком


Ведущий: Ой ребята, тут в лесу кто- то есть, кто же это? (Показывает игрушку медведя)

Дети: Медведь!


Ведущий: Сейчас мы с мишкой поиграем в догонялки!

Ну-ка, мишенька, вставай и быстрей нас догоняй!


Ведущий с игрушкой в руках догоняет детей

Ведущий: ох устал мишка с вами играть, хочет мишка покушать, а что мишки в лесу едят?

Дети: ягоды!


Ведущий: давайте соберем для мишки ягод!


А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо ниже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте)


Ведущий: Ох и много вы собрали ягод для мишки, молодцы. Мишка говорит вам спасибо. А теперь нам пора обратно в детский садик.

Ведущий:Мишка, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой? (Медведь:Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку”)


Дети идут по кругу

Ведущий:По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до садика дошли.

Присели, руки сложили “домиком”.


Ведущий:спасибо мишка что показ короткую дорогу можешь возвращаться в лес, до свидания!


Дети прощаются с медведем


Ведущий:

Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали 
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем!


Ведущий: Кому мы помогали вернуться в лес?

Дети: зайчику!

Ведущий: а с чем мы играли на полянке?

Дети: с цветочками!

Ведущий: А кто нам помог вернуться обратно?

Дети: медведь!

Ведущий: Правильно! Вот и закончилось наше путешествие.

Вам понравилось? (Дети: да!)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!