СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спорт в нашей жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарный план урока "Спорт в нашей жизни" разработан для обучающихся 8 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Спорт в нашей жизни.»

Урок обобщения и систематизации знаний по теме “Спорт” (8 класс)


Цели:


  • учебный аспект:формировать аудитивные навыки, навыки говорения в монологической речи, демонстрировать умение грамотно использовать активный словарь по теме;

  • развивающий аспект: умение сопоставлять и анализировать на основе полученной информации, расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета;

  • социокультурный аспект: углублять знания о популярных видах спорта в Великобритании, известных английских, американских и российских спортсменах, об истории развития мирового спорта и Олимпийских игр;

  • воспитательный аспект: воспитывать толерантное отношение к спорту, чувство гордости за успехи российских спортсменов, развивать умение работать в команде, уважительно относиться к мнению соперника.







Оборудование: компьютер, медиапроектор, использование Power Point презентации, фотографий и информации из Интернета, учебной программы “Кирилл и Мефодий”













































Spotlights on Sports.


Ход урока.



  1. Орг. момент


Hello, my friends!

How are you?

Today we are going to have a very interesting lesson. We'll have a talk about sport, famous sportsmen and a quizz on the history of sport. (Слайд 1)

  1. Фонетическая зарядка


Will you read and translate the words which we need at our lesson? (Слайд 2)


to win

to lose

to compete

to set a record

to support a team

to go in for sport

to train

a rival

a gold medal

the Olympic games



  1. Актуализация знаний. (Слайд 3, 4, 5)


1. Речевая разминка (вопросно-ответная работа)


  • Do you like sport?

  • Do you like to watch sport or to take part in it?

  • What sport events do you know?

  • What are special places for going in for sport?

  • What most popular kinds of sport in Russia do you know?

  • What Olympic awards do you know?

  • How do we call people who ride a bike, do judo, play cricket, play football, go jumping, swim?

  • What special equipment do you need to play hockey, volleyball?

  • What kind of races do you like to watch?

  • What natoinal English sports do you know?

  • What is your favourite sport?

  • What sport are you good at?

  • Why is it important that people should go in for sport?


2. Применение активной лексики по теме и изученных грамматических структур

(перевод предложений с русского на английский язык) (Слайды 6,7)


1. Спорт учит выигрывать и проигрывать.

2. Парашютный спорт – опасный вид спорта.

3. Я люблю принимать участие в спортивных соревнованиях.

4. Женщины принимают участие в Олимпийских играх с 1900 года.

5. Спорт помогает людям стать хорошими друзьями.

6. Чтобы стать хорошим спортсменом, нужно упорно тренироваться.

7. Российские спортсмены всегда выигрывают много золотых, серебряных и бронзовых медалей.

8. В здоровом теле – здоровый дух.













  1. Контроль аудирования (со зрительной опорой) (Слайды 8, 9, 10)


Sport helps people to show their athletic talents. And Russian sportsmen are known all over the world.But today you will learn interesting information about David Beckham, a famous English football player.


Do you know what the word hairstyle means?

Индивидуализация и дифференциация заданий:

Task 1

Answer the questions, please.


1. When and where was David Beckham born?

2. What is his nickname?

3. What is he famous for?

4. What team does he play for?

5. Who is David's wife?

6. Where does his family live?


Task 2

Say if these sentenses are true or false?


1.David was born in the USA.

2. His fans call him a Golden boy of English football.

3. He is 36 years old.

4. David's wife is a famous pop singer.

5. They live in London.

6. Press doesn't like to write about David's family.



Task 3

Be ready to give the most important information about David Beckham.


  1. Развитие монологической речи по теме «Знаменитые спортсмены»


Do you know these sportsmen? (Слайд 11)

What can you tell us about these people?


Учащиеся выступают с информацией о российских и английских спортсменах.


  1. Электронная викторина «The history of sport»


  1. Рефлексия.


Will you finish these sentences?


1. A winner is ... .

2. Sport helps ... .

3. I would like to watch/ to participate ... .

4. To become a successful sportsman ... .


  1. Подведение итогов урока.


Выставление оценок.

Домашнее задание: заполнить таблицу из упражнения 3 на стр.145











Вопросы электронной викторины «Из истории спорта»

Участвуют 2 команды; всего 5 разделов; в каждом по 2 вопроса разного уровня сложности (10 и 20 баллов); команды сами выбирают вопрос из любого раздела.


I. The Olympic Games


1. When did the first modern Olympic Games take place?

  • in Athens, Greece

  • in Paris, France

  • in Barselona, Spain


2. How long was a footrace in the ancient Olympics?

  • 200 metres

  • 153 metres

  • 183 metres


II. History


1. When was the Football Association started?

  • in 1800

  • in 1863

  • in 1923


2. When was the first Tour de France cycling race held?

  • in 1926

  • in 1986

  • in 1923


III. Games


1. How many players are there in a football team?

  • 10

  • 11

  • 12


2. Name a game in which two teams hit a large ball with their hands over a high net. The ball is not allowed to

bounce on the ground.

  • basketball

  • baseball

  • volleybal


IV. British sports


1. When was the London Marathon first run?

  • in 1981

  • in 1891

  • in 1917


2. What are three national sports in Great Britain?

  • baseball, cricket, football

  • tennis, football, volleyball

  • football, cricket, rugby


V. Interesting facts


1. Who brought the Olympic Games back to life?

  • David Beckham

  • Pierre de Coubertin

  • British government


2. What kind of competition did the ancient games include?

  • swimming

  • oratory

  • dancing


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!