СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация промежуточной аттестационной работы (по итогам учебного года) по русскому языку для учащихся 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спецификация промежуточной аттестационной работы по русскому языку 1 класс.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация промежуточной аттестационной работы (по итогам учебного года) по русскому языку для учащихся 1 класса»

Спецификация

промежуточной аттестационной работы (по итогам учебного года)

по русскому языку для учащихся 1 класса МБОУСОШ № 1


  1. Назначение диагностической работы – оценить достигнутые планируемые промежуточные результаты учащихся по русскому языку за 1 класс.

  2. Документы, определяющие содержание диагностической работы.

Содержание промежуточной аттестационной работы соответствует нормативным документам:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

- основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 1;


3.Структура диагностической работы.

Диагностическая работа состоит из 14 заданий: 1, 3 - 6, 8, 11 задания базового уровня; 2, 7, 9, 10, 12- 14 задания повышенной сложности.


4.Распределение заданий диагностической работы по содержанию и видам деятельности.

В работе проверяются достигнутые промежуточные результаты из следующих разделов начального курса русского языка:

  1. Фонетика и графика

  2. Орфоэпия

  3. Синтаксис

  4. Орфография и пунктуация


Планируемые результаты.

Учащиеся научатся:

  1. различать звуки и буквы;

  2. различать буквы и их основные звуковые значения;

  3. различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие - твёрдые согласные; парные звонкие-глухие согласные; только твёрдые и только мягкие согласные;

  4. делить слова на слоги, определять ударный слог;

  5. пользоваться способом обозначения звука [й’] в начале слова;

  6. использовать последовательность букв в русском алфавите для расположения заданных слов и фамилий в алфавитном порядке;

  7. определять границы предложения как в устной, так и в письменной речи; правильно обозначать на письме границы предложения;

  8. писать прописную букву в именах собственных;

  9. правильно переносить слова по слогам с одной строки на другую;

  10. писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, ци-це под ударением;

  11. писать словарные слова определённые программой;

  12. списывать небольшой текст по правилам списывания.


Учащиеся получат возможность научиться:

устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета.


5.Количество вариантов диагностической работы.

Диагностическая работа представлена в двух вариантах. Варианты одинаковые по структуре, тематике заданий и сложности, проверяют достижение одних и тех же планируемых результатов.

6.Время выполнения работы: 45 минут.

7. Система оценивания результатов работы.

Задания оценивает учитель.

Выполнение заданий №№ 1, 3 - 6, 8, 11 базового уровня оцениваются от 0 до 1 балла. Выполнение заданий №№ 2, 7, 9, 10, 12- 14 повышенного уровня оцениваются от 0 до 2 баллов. Таким образом, за выполнение работы максимально можно получить 20 баллов.

Выполнение работы в целом показывает, какой уровень подготовки достигнут учащимися – ниже базового, базовый, выше базового, повышенный. Если в результате выполнения всей диагностической работы ученик набрал менее 9 баллов – ниже базового; от 10 до 13 баллов – базовый; от 14 до 17 баллов - выше базового; от 18 до 20 баллов – повышенный.


8.Дополнительные материалы и оборудование.

Работа выполняется на специальных бланках. Для выполнения заданий потребуются ручка, простой карандаш.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!