упражнять детей в работе с цветными карандашами;
упражнять детей в умении работать по образцу;
знакомство с правилом безопасности "спички детям не игрушка";
Материалы и оборудование: игрушки сова, мишка и собака перевязанные бинтом, спички, имитация костра, демонстрационные карточки "правила пожарной безопасности", цветные карандаши, альбомный лист с нарисованной горящей спичкой.
Просмотр содержимого документа
«"Спички детям не игрушка"»
"Спички детям не игрушка";
Программное содержание:
Цели: упражнять детей в работе с цветными карандашами;
упражнять детей в умении работать по образцу;
знакомство с правилом безопасности "спички детям не игрушка";
Материалы и оборудование: игрушки сова, мишка и собака перевязанные бинтом, спички, имитация костра, демонстрационные карточки "правила пожарной безопасности", цветные карандаши, альбомный лист с нарисованной горящей спичкой.
Ход образовательной деятельности:
В. приглашает детей присесть за столы.
В. Ребята к нам в гости пришла тетушка сова "Здравствуйте ребята
Д. Здравствуйте!
В. сова "Ребята я к вам прилетела рассказать одну историю, которая произошла у нас в лесу. Гуляли как то раз Мишутка и Щенок Бим по лесу и нашли коробочку в которой были спички. Но малыши не знали, что в коробочке спички, стали с ними играть и спичка зажглась, а рядом лежали сухие веточки разгорелся пожар. Мишутка и щенок получили ожоги и хорошо что доктор Айболит вовремя подоспел и перевязал и вылечил малышей. "
Рассказываю историю с помощью игрушек мишки и собаки.
Показываю карточки по правилам пожарной безопасности, спички и объясняю, что спички детям не игрушка.
В. Ребята у меня лист, а на нем нарисована горящая спичка предлагаю раскрасить и перечеркнуть получится предупредительный знак "Спички детям не игрушка" мы отдадим тетушке сове, Мишутки и щенку Биму. Они расставят в лесу и эти знаки будут всех предупреждать о том, что спички опасны для детей и играть с ними опасно.
В. Берем желтый карандаш и раскрашиваем спичку, палочку, стараемся не выходить за контур и раскрашиваем, чтоб не осталось белых мест.
Когда закончим раскрашивать палочку от спички, приступаем к огоньку, раскрашиваем красным карандашом.
Как дети раскрасят предлагаю помощь перечеркнуть спичку. Собираю работы и отдаю тетушке Сове.
В. Вот тетушка Сова возьмите и пусть каждый знает, что спички не игрушка.
Дети прощаются с героями.