Личностные УУД - Освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека, осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе - осознание роли иностранного языка как средства содействия ознакомлению с культурой своего народа представителей других стран -совершенствование собственной речевой культуры. -формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; - воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; - осознание роли русского языка как государственного языка РФ; - готовность практически использовать русский язык в межличностном и межнациональном общении; - личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация в соответствии с собственными интересами и возможностями -реализация мотивов образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода., -принятие системы ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений результатам обучения. -Понимание ценности науки для удовлетворения производственных и культурных потребностей человека. - проявление личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз. Регулятивные УУД - умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждения, видеть различные стратегии решения задач; - умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем и организовывать сотрудничество для их решения; - умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. -умение самостоятельно определять сферу своих интересов; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему -умение демонстрировать свое речевое и неречевое поведение в учебных и неучебных ситуациях. -способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка. Использование иностранного языка в других областях знаний. -способность сознательно организовать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др., контролировать и корректировать деятельность, давать ее оценку -Умение генерировать идеи и определять средства для их реализации -проявление способности к мобилизации сил и энергии в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; -проявление способности к волевому усилию к выбору в чрезвычайной ситуации и к преодолению препятствий; -уметь вносить необходимые дополнения и коррективы в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. -умение оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности. Познавательные УУД - моделирование пространственных тел; - совершенствование умений в использовании знаково-символьной записи математического понятия; - использование индуктивного умозаключения; - умение приводить контрпримеры. -знания норм русского литературного языка и речевого этикета и использование их в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; -создание текстов, различных по жанру и стилю, с учетом сферы и ситуации общения; владение литературоведческой терминологией. -владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять план, тезисы, формулировать и обосновывать выводы), -способность к решению творческих задач, участие в проектной и учебно-исследовательской деятельности -понимание различий между исходными фактами и гипотезами, теоретическими моделями и реальными объектами для их объяснения, -овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей, процессов или явлений. -овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний -Чтение аутентичных текстов с извлечением необходимой информации, умение анализировать информацию, сопоставлять факты, делать заключения и выводы, составлять аннотацию прочитанного текста, выражая свое мнение - освоить приемы действий в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; -уметь анализировать явления и события природного, техногенного и социального характера, выявлять причины их возникновения и возможные последствия, проектировать модели личного безопасного поведения |